50
напиши цикл с выбрасыванием рандомного числа от 1 до 100 и у тебя в 100 случаях из 100 будет 33 числа от 1 до 33, 33 числа от 34 до 66...
я сказал не все 100 чисел, а 33 числа в промежутке каждом, читай внимательно.
Вы интересно выражаете мысли, но я, кажется понял, что вы имеете в виду. Однако вы не правы, если мы возьмем всего 100 случаев, то наше распределение будет далеко не равномерным.
Вот иллюстрированный пример:
[ GanjaFoto:#2200766 ]
Странно, почему-то не по 33 в каждом интервале, как вы говорили. (документацию по генерированию псевдослучайных чисел в модуле random в питоне можно прочитать здесь:
https://docs.python.org/2/library/random.html Внизу страницы можно найти дополнительную литературу)
Давайте попробуем еще пару раз:
[ GanjaFoto:#2200767 ]
А теперь давайте попробуем 10000 раз взять случайное число от 1 до 100:
[ GanjaFoto:#2200768 ]
Как видите распределения стали гораздо ближе. Почему - ниже.
Если вы ожидаете идеальное распределение внутри каждой 1/3 части в всего ста бросках нашего стогранного кубика, то вы не правы. Вам нужно понять, что маленькие выборки не отражают статистической зависимости/вероятности (называйте как хотите, это семантика).
Если вы как раз наоборот говорите (вас сложно понять, уж простите), мол, "да, поки равномерно стреляют во все три стороны? что тут такого?"
Тут такого то, что многие игроки (например 59) как раз и жалуются, что распределение неравномерное. Что вероятность покемона стрельнуть или увернуться в любую из 3 сторон не равна 1/3. Что покемоны слишком часто [чаще, чем в 1/3 случаев] угадывают стороны отхода игроков. Что они слишком часто [чаще, чем в 2/3 случаев] уходят не в ту сторону, в которую стрелял игрок.
Моя цель была посмотреть, во-первых, действительно ли боты стреляют во все три стороны одинаково часто. Это видно по количеству их выстрелов во все три стороны. В отличие от игроков (обратите внимание на более частые выстрелы в центр от игроков 48+) они распределены равномерно.
Во-вторых, действительно ли они выбирают сторону, в которую стреляют, случайным образом (но, повторюсь, с равной долей вероятности для каждой из сторон). Если бы у программы, выполняющей действия ботов, была цель не сделать выстрел в одну из сторон с равной долей вероятности, а чаще попадать, то почему поки угадали всего 1/3 отходов персонажей? Это же ужасный процент угадывания для программы, которую, как некоторые заявляют, настроили, чтобы она угадывала чаще. Посмотрите на отходы игроков, они гораздо реже остаются в центре. Почему поки продолжают туда стрелять столько же раз, сколько вправо и влево?
В-третьих, действительно ли боты с одинаковой вероятностью выбирают одну из сторон отхода. Статистика показывает, что да.
В-четвертых, действительно ли боты случайным образом выбирают сторону отхода или они анализируют выстрелы игроков и начинают специально от них уклоняться?
Несмотря на то, что игроки (особенно 48+) чаще стреляют в центр (почти на 7% чаще на 48+ уровне!), они угадывали сторону отхода покемонов всего в 1/3 случаев. Что и должно происходить, когда они пытаются угадать результат случайного выбора одного из трех событий с равномерной вероятностью.
что случится если вы бросите шестигранный кубик 4 раза? 40 раз? 400 000 раз?
уж никак не равное количество всех 6 вариантов
Если вы говорите про 4 и 40, да, конечно не равное. такая маленькая выборка может давать очень варьирующиеся результат.
Но если вы имели в виду 400 000 раз, то вы не правы, и нам надо поговорить с вами о том, что такое вероятность события.
[ GanjaFoto:#2200769 ]
Вероятность события (скажем, в процентах), если грубо, это то каковым будет процентное отношение всех случаев, когда это событие произошло, ко всем попыткам, при том, что [i]количество попыток приближается к бесконечности[i].
Если вы кинете монетку 10 раз, у вас далеко не всегда будет равномерное распределение результатов в 50%.
Если же вы кинете монетку 500 000 раз, то можно ожидать, что распределение будет очень близко 50%.
56.
Это действительно смешная шутка. Но мы с вами смотрим на совсем другое. Мы с вами смотрим, как часто трехгранный кубик сервера падает на каждую из граней. Надеюсь вы прочитали параграф выше о том, что показывают эти данные. Я говорю, что вероятность того, что покемон отойдет в каждую из сторон равна 1/3.
И что она случайна. Игроки угадали 1/3 отходов. Что вероятность того, что они выстрелят в одну из сторон равна 1/3. Покемоны угадали 1/3 отходов игроков.
Если завтра весь сервер начнет стрелять влево в покемонов, то все равно будет угадывать 1/3 ходов.
Игроки смотрят на свои малюсенькие выборки в 10-20 боев, замечают последовательности, которые им не нравятся, и говорят, что поки стреляют и отходят не случайно.
Харон 700, я не понимаю, почему ты говоришь, что статистика не отражает действительность. Бои дал, результаты показал.
Я даже ограничил выборку, как ты хотел, чтобы показывать только выстрелы в пределах дальности стрельбы оружия. В одну из ночей я сделаю выборку твоих боев, и уверяю тебя, что при достаточно большом количестве боев ты угадаешь только 1/3 отходов покемонов, а они 1/3 твоих.
Если мне будут показывать мне по одному-два боя, где покемон 5 раз подряд куда-то отходит, то представьте себе, среди возможных вариантов его ходов есть и такой набор. Если вы считаете несправедливым то, что он может произойти с такой же вероятностью, как и все остальные варианты отходов в течение 5 ходов, то уж с этим никто ничего не может поделать. А данные ясно показывают, что он происходит с такой же частотой, как и все остальные 243 варианта отходов для 5 ходов.