Новости | Об игре | Форум
10:21, 2985 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом отхода Z-lands 2 
12345678

АвторТема: Рандом отхода Z-lands 2
Ilia Sprite (adm)



 61 
 86   
  написано: 4.07.2017 17:54:04 
60: Совершенно верно. А еще это мы специально подстраиваем так, чтобы батарея у телефона обязательно садилась в тот самый момент, когда его негде подзарядить.
tambov_volk



 62 
   
  написано: 4.07.2017 17:57:00 
59 - ТС в 44 говорит о до 90к боев в день. Очень часты это до 10 таких боев в день на 90к?
нецензурный



 63 
   
  написано: 4.07.2017 17:57:48 
61 ха, ха =)
new one



 64 
 -32   
  написано: 4.07.2017 17:58:34 
61
Илья, скажи почему нет рекламы гв?
это же приток новых игроков! Уже в эмблеме от листика ничего не осталось
L I N K I N



 65 
   
  написано: 4.07.2017 17:58:36 
61
Илья, та пофиг на этот рандом, сделай так что бы я угадывал сторону отхода поков хотя бы в 80% случаев :)
Вовчарон



 66 
   
  написано: 4.07.2017 18:09:35 
61 с птичкой, гадящей на плечо, было б интересней
нецензурный



 67 
   
  написано: 4.07.2017 18:10:35 
64 а ты распиарь, если ты крутой пиарщик
barney



 68 
 12   
  написано: 4.07.2017 18:51:53 
1. Интересно,конечно, но когда играю на ауте не смотрю куда стреляю, куда отхожу и тем более не смотрю куда стреляет и отходит пок. Совершенно не нужна инфа.
Балашиха



 69 
 -3   
  написано: 4.07.2017 19:15:27 
представляю на сколько пунктов Илья может сминусить пост...

По сабжу: заметила,если пок задумал тебя убить - он тебя убьёт. И это чувствуешь с первых ходов.
важно переломить момент и не заходить за лимит.
Крещенный огнем



 70 
 4   
  написано: 4.07.2017 19:34:36 
61 стесняюсь спросить - а воду из крана тоже вы выпили?
Крещенный огнем



 71 
   
  написано: 4.07.2017 19:37:54 
70+ ЭТО ВАЖНО, так как хотелось бы знать, кого всё-таки винить в отсутствии модов и падении протокола ниже 95% побед, буде таковое случится - рептилоидов или всё-таки жидомасонов?
SF_Top



 72 
   
  написано: 4.07.2017 20:10:44 
Меня поки не убивают, что я делаю не так?
нецензурный



 73 
   
  написано: 4.07.2017 20:11:57 
72 играй голым в госе только со стволом
ILTYA



 74 
 22   
  написано: 4.07.2017 20:11:59 
50
напиши цикл с выбрасыванием рандомного числа от 1 до 100 и у тебя в 100 случаях из 100 будет 33 числа от 1 до 33, 33 числа от 34 до 66...

я сказал не все 100 чисел, а 33 числа в промежутке каждом, читай внимательно.


Вы интересно выражаете мысли, но я, кажется понял, что вы имеете в виду. Однако вы не правы, если мы возьмем всего 100 случаев, то наше распределение будет далеко не равномерным.
Вот иллюстрированный пример:
[ GanjaFoto:#2200766 ]
Странно, почему-то не по 33 в каждом интервале, как вы говорили. (документацию по генерированию псевдослучайных чисел в модуле random в питоне можно прочитать здесь:
https://docs.python.org/2/library/random.html Внизу страницы можно найти дополнительную литературу)

Давайте попробуем еще пару раз:
[ GanjaFoto:#2200767 ]

А теперь давайте попробуем 10000 раз взять случайное число от 1 до 100:
[ GanjaFoto:#2200768 ]
Как видите распределения стали гораздо ближе. Почему - ниже.


Если вы ожидаете идеальное распределение внутри каждой 1/3 части в всего ста бросках нашего стогранного кубика, то вы не правы. Вам нужно понять, что маленькие выборки не отражают статистической зависимости/вероятности (называйте как хотите, это семантика).

Если вы как раз наоборот говорите (вас сложно понять, уж простите), мол, "да, поки равномерно стреляют во все три стороны? что тут такого?"

Тут такого то, что многие игроки (например 59) как раз и жалуются, что распределение неравномерное. Что вероятность покемона стрельнуть или увернуться в любую из 3 сторон не равна 1/3. Что покемоны слишком часто [чаще, чем в 1/3 случаев] угадывают стороны отхода игроков. Что они слишком часто [чаще, чем в 2/3 случаев] уходят не в ту сторону, в которую стрелял игрок.

Моя цель была посмотреть, во-первых, действительно ли боты стреляют во все три стороны одинаково часто. Это видно по количеству их выстрелов во все три стороны. В отличие от игроков (обратите внимание на более частые выстрелы в центр от игроков 48+) они распределены равномерно.

Во-вторых, действительно ли они выбирают сторону, в которую стреляют, случайным образом (но, повторюсь, с равной долей вероятности для каждой из сторон). Если бы у программы, выполняющей действия ботов, была цель не сделать выстрел в одну из сторон с равной долей вероятности, а чаще попадать, то почему поки угадали всего 1/3 отходов персонажей? Это же ужасный процент угадывания для программы, которую, как некоторые заявляют, настроили, чтобы она угадывала чаще. Посмотрите на отходы игроков, они гораздо реже остаются в центре. Почему поки продолжают туда стрелять столько же раз, сколько вправо и влево?

В-третьих, действительно ли боты с одинаковой вероятностью выбирают одну из сторон отхода. Статистика показывает, что да.

В-четвертых, действительно ли боты случайным образом выбирают сторону отхода или они анализируют выстрелы игроков и начинают специально от них уклоняться?
Несмотря на то, что игроки (особенно 48+) чаще стреляют в центр (почти на 7% чаще на 48+ уровне!), они угадывали сторону отхода покемонов всего в 1/3 случаев. Что и должно происходить, когда они пытаются угадать результат случайного выбора одного из трех событий с равномерной вероятностью.

что случится если вы бросите шестигранный кубик 4 раза? 40 раз? 400 000 раз?

уж никак не равное количество всех 6 вариантов


Если вы говорите про 4 и 40, да, конечно не равное. такая маленькая выборка может давать очень варьирующиеся результат.

Но если вы имели в виду 400 000 раз, то вы не правы, и нам надо поговорить с вами о том, что такое вероятность события.
[ GanjaFoto:#2200769 ]

Вероятность события (скажем, в процентах), если грубо, это то каковым будет процентное отношение всех случаев, когда это событие произошло, ко всем попыткам, при том, что [i]количество попыток приближается к бесконечности[i].

Если вы кинете монетку 10 раз, у вас далеко не всегда будет равномерное распределение результатов в 50%.
Если же вы кинете монетку 500 000 раз, то можно ожидать, что распределение будет очень близко 50%.


56.
Это действительно смешная шутка. Но мы с вами смотрим на совсем другое. Мы с вами смотрим, как часто трехгранный кубик сервера падает на каждую из граней. Надеюсь вы прочитали параграф выше о том, что показывают эти данные. Я говорю, что вероятность того, что покемон отойдет в каждую из сторон равна 1/3.
И что она случайна. Игроки угадали 1/3 отходов. Что вероятность того, что они выстрелят в одну из сторон равна 1/3. Покемоны угадали 1/3 отходов игроков.

Если завтра весь сервер начнет стрелять влево в покемонов, то все равно будет угадывать 1/3 ходов.


Игроки смотрят на свои малюсенькие выборки в 10-20 боев, замечают последовательности, которые им не нравятся, и говорят, что поки стреляют и отходят не случайно.



Харон 700, я не понимаю, почему ты говоришь, что статистика не отражает действительность. Бои дал, результаты показал.
Я даже ограничил выборку, как ты хотел, чтобы показывать только выстрелы в пределах дальности стрельбы оружия. В одну из ночей я сделаю выборку твоих боев, и уверяю тебя, что при достаточно большом количестве боев ты угадаешь только 1/3 отходов покемонов, а они 1/3 твоих.


Если мне будут показывать мне по одному-два боя, где покемон 5 раз подряд куда-то отходит, то представьте себе, среди возможных вариантов его ходов есть и такой набор. Если вы считаете несправедливым то, что он может произойти с такой же вероятностью, как и все остальные варианты отходов в течение 5 ходов, то уж с этим никто ничего не может поделать. А данные ясно показывают, что он происходит с такой же частотой, как и все остальные 243 варианта отходов для 5 ходов.
andart



 75 
 17   
  написано: 4.07.2017 20:23:02 
74 аплодирую стоя!
SF_Top



 76 
 3   
  написано: 4.07.2017 20:31:33 
73. Играй голым в госе только со стволом в уличных, потом расскажи как ты лихо всех мочишь и имеешь 100% побед.
Чо за бред-то? Броня для того и броня чтобы голым не играть. А в твой логике тебе надо просто выдать кнопку "получить Х умелки" и все, сиди налимонивай ее с голым стволом.
Olzhas



 77 
   
  написано: 4.07.2017 20:38:11 
74 дядь, лучше скажи 61 пусть починит дубли боев. Бои с 0 ходов я так понимаю большей частью - дубли, когда перс ходит в одном из начавшихся боев, а в остальных он спит, потому что даже и не подозревает что они там есть?)
ILTYA



 78 
   
  написано: 4.07.2017 20:38:24 
59, 60

Омг, дядь, я тебя понял.

Ты просто не веришь в то, что при приближении к бесконечному числу попыток, распределение результата (произошло/не произошло) естественным образом приближается к значению его вероятности.

Ты это видишь как то, что сервер пытается тебя обмануть, а потом в невыгодных для тебя ситауциях вернуть отнятое.

Я и 61 это видим, как нормальную работу функции, которой сказали случайным образом выбрать одну из трех сторон.

Надо принять и понять, что будут и ситуации, когда что-то происходит не так, как этого хочется, не в твою пользу. А иногда так. Вон ваня про дзен тему написал =)
ILTYA



 79 
   
  написано: 4.07.2017 20:41:57 
77 я думаю, 61 давно в курсе, но движок настолько ковырять опасно.

Если я правильно помню, то все дублированные бои имеют соседние id. Можно было бы написать скрипт, который делал бы проверку двух соседних id и давал ссылку на сдублированный бой, если он есть? =)
Ilia Sprite (adm)



 80 
 30   
  написано: 4.07.2017 20:49:14 
77: 22 дубля на 313 тысяч боев, я правильно понял? Предлагается срочно бороться с этим явлением? :)
12345678

К списку тем