Новости | Об игре | Форум
18:30, 2467 онлайн
Форумы » Общий Форум » Ферма, экономическая эффективность 
1234567

АвторТема: Ферма, экономическая эффективность
BiolOgg



 61 
   
  написано: 21.01.2014 12:17:32 
60 ну этот то наверно окупил уже?)
http://www.gwars.io/info.php?id=1471082
чувак вкалывал на ферме не щадя живота своего, всё руками, без животных (бабра и
пуэрториканца))
imp (imps)



 62 
   
  написано: 21.01.2014 12:22:29 
61
Да еще и встает месяцами строго по будильнику, чтобы ее полить и собрать урожай!
алла викторовна



 63 
   
  написано: 21.01.2014 12:35:00 
3 способ развития - Покупать уже ничего не надо, заплатили вначале. Для выхода
на полную мощность (возможность сажать бледную поганку - самое прибыльное
растение) - 1 год и 10 месяцев. И после этого ещё 2 месяца на покрытие расходов.


я так понимаю, учитывается 7млн за клетки и плюс переплата за турели бумбоксы
только наверное не учитывается прибыль за растения до поганки.

поганки поле 27к в сутки. с поливами и круглосуточно.
в принципе реально.
алла викторовна



 64 
   
  написано: 21.01.2014 12:41:13 
а кто нибудь помнит когда ферма появилась?
помню в ок тема была. в новостях было? стоит искать?
imp (imps)



 65 
   
  написано: 21.01.2014 12:42:14 
63
Там не 7 млн. 7 - это, собственно, полная стоимость по ГОСУ. А с бумбоксами -
там около 13-14 получается, если сразу купить, в 1 день.
imp (imps)



 66 
   
  написано: 21.01.2014 12:45:41 
64
Интересный вопрос. Про тему в ОК тоже помню, а вот новость - нет. Хотя апдейты
про ферму регулярно постились в новостях :)
алла викторовна



 67 
   
  написано: 21.01.2014 12:45:50 
нашла скриншот :)
http://www.ganjafoto.io/1/79/37/1793772.jpg
конец 11 года. ферма тогда была может месяца два, не больше.

прибавляем два года, итого, окупилась она только сейчас :) у миикса.
при условии, что он бот

"1) Работаем круглосуточно, благо уже с нулевого уровня есть долгоиграющие
посадки, типа опят.
2) В расчетах используем максимальные опыт и заработок на данном уровне при всех
поливах. Так легче и сильно на общий результат не повлияет. Главное -
тенденция."

65 ага, я в курсе. всё верно
алла викторовна



 68 
   
  написано: 21.01.2014 12:47:31 
итого, скупаешь в день и работаешь. получаешь больше опыта.
а если зарабатываешь сам. получаешь больше денег. меня устраивает :)
а через годик(если акций на ферму не будет) я и до поганок доберусь :)
antimult



 69 
 2   
  написано: 21.01.2014 12:48:29 
Официальные объявления » [news] Ферма и модификаторы (Ilia Sprite (adm), 28.09.11 12:43:37)
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня для всех игроков стала доступна анонсированная ранее
Ганджубасовая Ферма. Ферма - это новый игровой процесс, в котором можно
принимать участие с самых первых дней игры. Некоторую информацию о ферме можно
найти в форуме Открытого Клуба, вопросы можно задать в
форуме "Вопросы и Помощь".

Чтобы открыть свою ферму, достаточно перейти по ссылке с основной страницы
персонажа, она находится над ссылкой на гос. магазин. Со временем ферма будет
еще удобнее и интереснее, но начинать играть можно уже сейчас.

Кроме того, отличная новость для тех, кому трагически не везет с получением
модификаторов на Аутленде: с сегодняшнего дня вводится правило, в соответствии с
которым вероятность получения модификатора постоянно увеличивается по мере
проведения выигрышных боев против Z-Lands и NPC. То есть чем больше вы проводите
боев, не получая модификатор, тем больше вероятность, что вы его в конце концов
получите. Вероятностный счетчик уже включен для каждого персонажа.
алла викторовна



 70 
 -2   
  написано: 21.01.2014 12:52:48 
одно печально. ферму качала не из-за денег\опыта.
качала только из-за слов Ильи
что вот мол, что то прикрутим к ней.
максимум, который был с неё, это тюльпаны на 8 марта что ли.

а деньги опыт, за эти муки, - не стоит оно того.
imp (imps)



 71 
   
  написано: 21.01.2014 12:53:52 
67
Я ценю твою деликатность во фразе "при условии, что он бот", но первые 3 слова
тут совершенно излишни :)
алла викторовна



 72 
   
  написано: 21.01.2014 12:57:28 
поиск однако не совсем уныл
Общий Форум » пятничный пост 2 :) (алла викторовна, 28.10.11 23:10:53)
http://www.gwars.io/ferma.php?x=5&y=4&id=411347
улыбайтесь :)


приношу публичные извинения жертве.
позитив! :) люди, взрывайте красиво ;)
imp (imps)



 73 
   
  написано: 21.01.2014 12:58:15 
70
Ну как сказать - во время тех же новогодних плюшек я качнул на ферме 12к
производа - и это, заметь, ручками, без всяких себе ботов. При нормальной работе
на сломе для этого потребовалось бы 800 часов работы. Как ни крути, а в любом
случае неплохая прибавка к пенсии. А это не первый раз, когда дается такой плюс
к ферме. И, смею уверить, не последний. Ну и один раз был прикол с тюльпанами на
8 марта.

Хотя да, анонс сулил много большего, врать не буду.
алла викторовна



 74 
   
  написано: 21.01.2014 12:58:47 
+72 скрин как раз в 67.
просто вспоминала, кому взрывала, вдруг это был бы миикс :)
antimult



 75 
 7   
  написано: 21.01.2014 13:01:49 
73
Дружище, 800 часов работы на сломе не стоят 1 выноса =)

Сейчас спор сводится к тому, что сама по себе игра довольно-таки бесполезна, она
приводит к потерям времени ради увеличения некоторых циферок у твоего
"уникального" персонажа.
А ферма увеличивает эти циферки сравнительно медленно относительно трудозатрат.
алла викторовна



 76 
   
  написано: 21.01.2014 13:03:34 
75 хочешь сказать что ферма даёт больше опыта чем работа?
алла викторовна



 77 
   
  написано: 21.01.2014 13:07:11 
блин. т.е. думаешь стоит оно того?:) вот эти все лишние тыканья, поливания,
собирания? ради той мелочи? бросила бы это с удовольствием, но пока жалко. как
минимум, пока не верну свои 2 млн, не брошу :)
antimult



 78 
   
  написано: 21.01.2014 13:09:47 
76

Ммм... нужно правильно формулировать свои мысли.

1) Если не работать, но сажать и собирать урожай на ферме, то ферма дает больше
производственного опыта.

2) Если работать, но не сажать и собирать урожай на ферме, то работа дает больше
производственного опыта.

=)


Работа на сломе дает больше производственного опыта за единицу времени, чем
посадка/сбор бледных поганок на ферме.


Но я лишь хотел сказать, что ферма является одним из атрибутов бесполезной игры
в кач циферок. И плюсов с нее меньше, чем со "стандартных" качалок. Хотя они
есть и они идут как дополнение к имеющимся качалкам, а не как замена этих
качалок.
antimult



 79 
   
  написано: 21.01.2014 13:11:42 
к 78

хотя трёп на форуме еще более бесполезен, чем кач фермы в любом отношении. Думаю
пора бросать это дело =)
imp (imps)



 80 
   
  написано: 21.01.2014 13:15:01 
76
Ну давай попробуем посчитать. Давай возьмем гипотетически нормального человека,
который будет работать часов 16 в сутки на сломе, устраиваясь на 3 часа перед
сном и сразу после пробуждения. Максимум в сутки можно проработать 22 часа, с
учетом 5-минутного сдвига.

Если спать 6 часов в сутки, у нас как раз остается 16 часов. На, скажем, моем 20
производе это +240 единиц производа. На этом фоне ферма с пушистыми кактусами
дает +58 производа в сутки, без поливов, просто 2 раза в сутки собрал и посадил.
Это дополнительные + 24% процента; только на работу надо устраиваться каждые 3
часа, что действительно не всегда возможно не ботам, а собирать урожай 2 раза в
сутки, что доступно почти при любой интенсивности работы.

Так что реально ферма увеличивает производ значительно больше, чем на 24%. А
если работать не на сломе, то ферма будет давать производа больше, чем работа :)
1234567

К списку тем