Новости | Об игре | Форум
08:18, 2624 онлайн
Форумы » Общий Форум » чтож вы творите?! 
12345

АвторТема: чтож вы творите?!
kalmar



 61 
   
  написано: 3.01.2004 00:32:36 
Куплю недвигу по себестоимости :)
OldJoker



 62 
   
  написано: 3.01.2004 00:37:05 
(61) сомнительно... народ еще долго будет ждать и кричать, о том что админы
сгноили проект.. на всех забили.. сами там жрут мраморное мясо и отдыхают на
канарах... а если не так, то почему до сих пор их лаба не приносит миллион в
сутки...
OldJoker



 63 
   
  написано: 3.01.2004 00:41:11 
если у кого то... вдруг...
осинила идея, как сделать всем хорошо.. при этом чтобы недвига не продавала ни
опыт... ни умения... ни аськи 6-ти значные... и при этом было бы всем и везде
прекрасно... пишите свою модель на OldJoker (adm)
там почитается.. и если идея действительно лучше по параметрам нынешней... будет
пробиваться эта модель...
kalmar



 64 
   
  написано: 3.01.2004 00:49:32 
62:
Я думаю, что у нас не такой уж и глупый народ играет. Кто то уже почувствовал на
собственной шкуре, что недвига кроме геморроя ни чего им не приносит, кому то
предстоит в ближайшее время это почувствовать, лишившись нажитых непосильным
трудом или честно приобретенных за ВМЗ артов. У каждого свой путь и большинство
учатся на своих ошибках.
Так что можно сделать вывод, что в ближайшее время будет недвига только у тех,
кому интересна экономика, кто имеет хорошую крышу и мало врагов.
Хотя нападения совершенно перестали пугать капиталистов, т.к. кроме потери части
денег нападающих, они ни чего не дают.
ankis



 65 
   
  написано: 3.01.2004 00:50:12 
Ребята!!!

ДЕЛО НЕ СТОЛЬКО В НЕРАБОТАЮЩЕЙ ЭКОНОМИКЕ, СКОЛЬКО В ЗАВИСИМОСТИ ИГРЫ ОТ
ПОЯВЛЕНИЯ И ПРОКАЧКИ НОВЫХ ЧАРОВ!!!

ИБО ТОЛЬКО С УРОВНЯМИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ!!!
ПРИ РЕМОНТЕ И ИЗНОСЕ ОНИ УХОДЯТ ИЗ ИГРЫ БЕЗВОЗВРАТНО!!!

ТЕПЕРЬ ОНИ СТАЛИ БОЛЬШЕ УХОДИТЬ ПО ПРИЧИНЕ ПРОКАЧКИ ЭКОНОМА!!! В ЭТОМ ВСЕ
БЕДЫ!!!

Убрать надо эконом за раздолбание вещей и народ перестанет ремонтировать с
прочностью (n-1)/n!!! Тем самым ускоряя процесс исчезания денег из игры!!!


stOp



 66 
   
  написано: 3.01.2004 00:50:14 
а вы думали в сказку попали?
так их! ломай экономику!
stOp



 67 
   
  написано: 3.01.2004 00:51:48 
65.нуну сам накочял и даволен..
kalmar



 68 
   
  написано: 3.01.2004 00:58:34 
ankis:
тогда уж надо сделать, что бы стоимость ремонта считалась не от стоимости в госе
предмета, а от оставшейся стоимости предмета и эконом начислялся не до половины
изношенности вещи, а до 0/1
ИННОС



 69 
   
  написано: 3.01.2004 01:16:53 
Люди это фигня есть дэинфляция когда соотношение денег и реал вещей склоняется в
пользу денег, всё былоб хорошо еслиб ВСЁ в игре следовало такому течению
например цены в госе понизилиб тогда все былиб рады, да и те кто накопил хоть
1000 гб выиграл бы на этом. Обрантите внимание гос держит цены держат цены и
магазины рухнут цены в госе будет и везде дёшево но тогда надо опускать цены на
сброс параметров, на синдикаты и тд. идеальным был бы вариант автоматизировать
этот процес чтобы гос подстраивался под цены региона, тогда появится и новый тип
заработка: биржа покупать и продавать ресурсы играя на ценах, да конечно это
сильно стукнет по некоторым неудачным людям, но всёже в свет пробьются те люди,
которые знают ЧТО нужно делать, а развеш это плохо? Ладно но тогда остаётся один
вопрос: почему гос именно так и не поступит, а вы подумайте сами какая прибыль
идёт сейчас у некоторых и им я думаю ОЧЕНЬ нехочется чтобы цены на конечный
продукт падал, ибо на ресурсы то цены снизились а вот на конечный продук снижать
не хотят. Ещё одним вариантом былоб выдавать людям деньги из "вне" как
осуществлено с ньюбами и их зарплатой. В общем делаем вывод мы все хотим того,
чего в реальной жизни боимся ИНФЛЯЦИИ!
Denis_B



 70 
   
  написано: 3.01.2004 01:24:48 
[Сообщение удалено модератором #kitaez_ua#]
ankis



 71 
   
  написано: 3.01.2004 01:36:23 
68, 69: В КАЖДОМ государсте существует инфляция, хоть маленькая но есть! А
деинфляция только погубит экономику.

Идея с госмагом ресурсов была очень неплоха (в как в каждом государстве есть
госзаказ) только её маленько не довели до ума.

Нужно было всё таки открывать магазин не только на закупку, но и на продажу
ресурсов. Ставить ограничение на колличество покупаемой продукции.
Ставить закупочные цены выше отпускных.

Таким образом можно было бы осуществить регулирование выводимых и вводимых в
игру денег.

Тогда можно было бы и оставить эконом за раздалбывание
вещей, ибо это тоже стимулирует покупку конечных товаров.
Klesk



 72 
   
  написано: 3.01.2004 02:14:05 
а почему убрали опыта за продажу ресурсов?
я просто тогда не играл, может снова сделать чтоб давали эконом за выгодную
продажу ресурсов,на время
может тогда экономика наладиться?
Сумашедший Пуль



 73 
   
  написано: 3.01.2004 02:22:33 
ок, джокер. возможно не все так страшно. если не надо экспу давать за трафик, то
так оно пусть и будет. хотя не понимаю твою логику. как может быть экономический
опыт за то, что я разбитую вещь сдаю в утиль.
тогда подумайте над такой проблемой как трафик. не может товар найти покупателя.
никто не хочет возить ресурсы на предприятия. лучше перейти на другой объект
работать,чем туда привезти травы.
решение вижу простое: давать опыт только за позитивный баланс после продажи
ресурса на объект (очень многие предлагали). тогда мы получим: 1. сбыт ресурсов
для всех предприятий, 2. заинтересованость большинства населения в получении
такой экспы. 3. различные договора между поставщиками и потребителями и
организацию цен.
это сделать легко. но потребуется время на организацию как раз 3 го пунктика.
экспа будет получаться намного большим трудом. а та система, которая существует
теперь для прокачки экономического абсолютно нелогична.
Гонзалезз



 74 
   
  написано: 3.01.2004 02:24:16 
Все правильно!!! У меня уже стока травы на плантах скопилось? никто не хочет
покупать!! Покупайте траву по 30 пока есть!!
OldJoker



 75 
   
  написано: 3.01.2004 02:26:36 
(73) позитивный баланс я сделаю себе легко...
всем буду продавать по 50 траву.. себе и тем кто мне заплатит по 35-40...
я владелец предприятия.. цены определяю я...
OldJoker



 76 
   
  написано: 3.01.2004 02:30:06 
принимать конечно же по 50... у меня такое ощущение что было уже такое... или
мне показалось ?
--TOR--



 77 
   
  написано: 3.01.2004 02:37:16 
:)
--=T-34=--



 78 
   
  написано: 3.01.2004 02:38:48 
Эконом надо начислять за прибыль, полученную в результате торговли! Больше
прибыли - больше опыта. Логично же? А опыт за сдачу предметов в гос - бред.
Непослушный



 79 
   
  написано: 3.01.2004 02:46:11 
75,76
По меньше было бы таких владельцев как ты и всё было бы нормально. И чем ты
лучше других? Тем что раньше пришел?
Да и очень просто избежать такого как ты говоришь.
1) Запретить владельцу покупать самому у себя.
2) Цену можно менять не чаще чем раз за определенное время. Раз в сутки или раз
в неделю.
Ну еще многое можно придумать, чтоб обуздать жуликоватых владельцев.
GM_Snik



 80 
   
  написано: 3.01.2004 02:48:18 
да все путем пацаны - не парится - налевай......ик...
и ваще..........
12345

К списку тем