Новости | Об игре | Форум
21:22, 3444 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость снайперу, небольшая статистика. 
1234567

АвторТема: Меткость снайперу, небольшая статистика.
СумАСоИт



 61 
   
  написано: 4.09.2006 23:27:29 
58, если говорить о прокачке умения на ауте, то параметры скидываются и все идет
на меткость, ето не обсуждается.

речь идет о том, что в групповых боях любого типа меткость не рулит, ето твоя
бабушка должна знать и без объяснения...
D Andy



 62 
   
  написано: 5.09.2006 00:11:50 
1 Снайперю уж не первый год. Меткость никакого рояля не играет - проверено. А
вот выносливость, вопреки твоим утверждениям, очень сильно. Только дискретно.
Например, между 24 и 25, между 26 и 27 разницы нет никакой, а вот между 25 и 26
ещё как ощутимая.
СкаПопПанк



 63 
   
  написано: 5.09.2006 00:19:52 
без учета выноса это не анализ, тем более , что бои на ауте брал, у разных
персонажей разная выноса ---> попадают в своих клонов по разному из-за выносы, а
не из-за меткости
JIoMbI4



 64 
   
  написано: 5.09.2006 00:48:38 
1. Ээм...как я заметил, игроки разные...ибо в одном случае "Стрелял" а в
другом "стреляла"....а умелки у них тоже одинаковые? или у одного 14 а у
другого 20?
Altmer



 65 
   
  написано: 5.09.2006 00:53:52 
"Базовая меткость 10, добалено 4 еденицы за счет шлема ЛВ. Итого: 14. Оружие -
М24 light."
улыбнуло...я тоже так хочу.
zoomOFF



 66 
   
  написано: 5.09.2006 01:14:33 
59
может снайперку возьмешь? она легче авто качается :)))))
СТЕРВЕЦЪ



 67 
   
  написано: 5.09.2006 01:17:09 
65
Таблетками или грибами поднимаеш - одеваеш снайперку, после окончания их
действия она остаётся на тебе.
Можно драться на ауте, заменах, по профе.
Himera7



 68 
   
  написано: 5.09.2006 01:22:33 
65
На меня посмотри - улыбайся дальше)
1
Анализ был бы нормальным, если б анализировались бои одного и тогоже персонажа,
в одинаковой все время одежде и других параметрах, кроме меткости. А так - не
точно.
ЗЫ. Меткость снайперу не нужна)
Himera7



 69 
   
  написано: 5.09.2006 01:29:29 
67
Ни каких грибов и таблеток, что вы))) Можно более изящными способами)
thegr0m



 70 
   
  написано: 5.09.2006 01:49:25 
Black_Panther, ты лучше вместо утрирования, скажи все автоматчикам-нубам (Вроди
меня), сколько нам меткости оптимально :)...
MaxOm



 71 
   
  написано: 5.09.2006 04:08:09 
меткость снайперу нужна! адназначна 21-22 (криты чаге сыпятяся)
ist



 72 
   
  написано: 5.09.2006 06:27:48 
у меня меткость 30 и я снайпер :))))
критую часто :))))
вывод меткость нужна :)))
Lex612



 73 
   
  написано: 5.09.2006 08:11:13 
спасибо за анализ, меткость очень нужна,
Алеандр



 74 
   
  написано: 5.09.2006 09:55:54 
51, СумАСоИт...

Неверно подитожил. Я уже писал, вопрос не в уроне. А в точке попадания. Посмотри
мои выводы. А урон реально зависит еще от очень многих параметров, как то:
Выносливость и Бронь жертвы.

Потому разброс при выстреле очень огромен. Кстати проводя аналогии и играя на
ауте меня начинают переодически терзать сомнения по поводу стабильности
клонирования игрока поками. Мне кажется там есть некий рандом.
Алеандр



 75 
   
  написано: 5.09.2006 09:58:20 
67. СТЕРВЕЦЪ

Проверено на практике, меткость поднятая не основными статами - не влияет на
критичность урона. Она скорее служит для помощи в поднятии определенного типа
вооружения.

А так же наверняка есть предел меткости после которого разница уже не
чуствуется.

Сравни пример для 22 и 32 меткости. Практически уже нет разницы в точке
попадания. Отсюда вывод можно сделать - выше некойе точки качать меткость
бесполезно.
Алеандр



 76 
   
  написано: 5.09.2006 09:58:48 
*некоей*
Алеандр



 77 
   
  написано: 5.09.2006 10:02:13 
64, Про умелки писал в первых топах, прочти.
А по поводу урона уже 100 раз писал ) Ну не туда вы господа смотрите ))
Конь-ученый



 78 
   
  написано: 5.09.2006 11:18:13 
74. в точку. я тоже в свое время отметил, что у одних и тех же моих поков
мощность плавает в диапазоне 6-8 единиц. и соответственно попадосы по ним идут
от 80 до 110 единиц с пули (для п90). и все это при абсолютно одинаковых
параметрах
Pitkini



 79 
   
  написано: 5.09.2006 12:31:28 
по моему в правилах вообще все четко сказано для всех:

__
Меткость

Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. !!!!!!!!!!!И чем этот параметр выше, тем
большие повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть
в голову, а не в ноги, например.!!!!!!!!!!
__
Ф э с с



 80 
   
  написано: 5.09.2006 12:36:18 
+78 Вчера обратил внимание что после выполнения квеста на +5 выноса мощность
поков выросла - получаемый опыт вырос с 327
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1019017494 до 333
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1019025210. Обвес абсолютно одинаковый)
1234567

К списку тем