Новости | Об игре | Форум
22:01, 2774 онлайн
Форумы » Общий Форум » Новость. 
«192021222324252627»

АвторТема: Новость.
Митя



 441 
 12   
  написано: 7.07.2025 22:07:06 
А вообще, ставь лайк, если наивно надеешься, что сейчас примчится настоящий Илья и с криком:"Батюшки святы, что вы тут натворили!!?? " откатил новости годиков на 5 -_-
TitaniC-M



 442 
   
  написано: 7.07.2025 22:16:42 
не удивлюсь , если скушают эту новость игроки, под шумок чемпионата. то через пару недель можно и по артам пройтись . чем больше слом тем меньше еун за сдачу. хлопаем и машем!)
Skyforge



 443 
 7   
  написано: 7.07.2025 22:21:55 
442. После новости и чемпионат не интересен и ставки и кач...так что может раньше и кушали, но не в этот раз.
CJDean[kompAs]



 444 
 -335   
  написано: 7.07.2025 22:23:16 
420. Эмоции понятны, особенно когда что-то меняется резко и не так, как хотелось бы. Но поверьте, я в проекте уже 23 года. Знаете, сколько раз за это время «игра умирала»? Каждый год — минимум по несколько раз. И каждый раз всё продолжается

Далеко ходить не надо - вспомните новость про 150 000 пробега на навигаторе. Тогда тоже кричали, что всё, конец. В итоге администрация пошла на встречу и снизила до 120 000 - и что? Да ничего. В нормальном режиме игры я всё равно пробегаю те же 150 000, потому что еще нужно отработать 150 часов на недвижимости. Жизнь не остановилась, просто все адаптировались

В игре действительно много раз что-то нерфили, фиксили, перекраивали. Но практика показывает: крик «игра умирает» - это худший способ повлиять на что-то. Он просто тонет в шуме. А вот конструктивные предложения работают - и их реально читают. Один из примеров, кстати, вот:
Уважаемая Администрация игры, прошло более недели со дня анонсирования изменений с 1 июня, но уже сейчас видно, что большинство активных синдикатов получили крайне негативные последствия от них.

Мы, главы большинства активных боевых синдикатов, ведущих бои на острове Z и G:
#4 -=Спецназ ГРУ=-
#75 All Stars
#116 К Р Е М Н И
#369 *** OUTLAWS СССР ***
#488 Волки
#1079 Боевой Блокнот
#1378 Синдикат Союзников
#1414 GM Mafia
#1608 KamCHATka
#1635 Evil Mousquetaires
#2139 КЕКСЫ
#2150 V E N O M
#2277 Steel Union
#2235 Синдикат
#3854 КИН-ДЗА-ДЗА HARD
#4312 Dark Hunters
#4549 Солнечное Братство
#4933 АНАРХИЯ
#5300 Системная ошибка RW.exe
#5353 NR&BW
#6015 Ангелы Империи
#6407 Единая Волна
#6603 NPC
#6776 Темный Легион
#7119 Нубики
#7161 S H A N T I
#7351 WarFate
#7639 Team
#7711 MARVEL
#7627 A&P
#7942 HolyGuns
#9538 Hardcore
на момент поста сообщения заинтересованность подтверждали синдикаты, но так как главы этих синдикатов к указанному времени не дали + или - к этому манифесту, то пускай они отметятся позже в топике сами:
#592 Термиты
#7722 Имперский Легион

Обсудив эти изменения, пришли к единому мнению, что они коренным образом влияют как на боевую, так и на экономическую составляющую игрового процесса в разрезе жизни синдикатов. И говорим о необходимости внесения корректировок в новую формацию синдикатов, лимитов и ограничений.
Мы отдаем себе отчет, что можем не понимать и не знать всего объема нововведений, которые запланировала администрация, но хотим озвучить как очевидные проблемы, так и свои варианты их решения.

________________________

Основные пункты, которые по нашему мнению негативно сказываются на боевой составляющей:

- Мы получили обратный эффект от ожидаемого Администрацией ослабления доминирующих синдикатов и увеличения количества боев в игре. Топы с топами воевать между собой так и не стали.
- Нынешнее деление синдикатов не ограничивает доминирующие синдикаты, а откидывает назад средние и еще более слабые из-за невозможности равноценно уложиться в лимит.
Хотя до изменений была положительная динамика подтягивания к доминирующим синдикатам (как за счет наличия боев, так и за счет подтягивания бойцов из топ синдов, которым интересны бои). В подтверждение тому - ослабевшие позиции синдикатов #592 Термиты и #5353 NR&BW
- Из-за снятых ограничений на захват рудников почти весь остров теперь под контролем 2-3х синдикатов. Это привело к снижению количества боев, так как весомая часть площадки для этого (3х клеточный уран) под топ синдикатами.

________________________

Основные пункты, которые по нашему мнению негативно сказываются на экономической составляющей:

1 Отсутствие боев, целей, слишком сильное дробление синдикатов, в которых люди играют не первый год (для многих синдикат – это не только место по выдаче погон), приводит к снижению интереса к синдикатным боям и к проекту в целом. Что вызовет меньший интерес к покупке аммуниции, модов, модулей, прокачивания NPC и прочего

2 Средние синдикаты теперь получают меньше прибыли, еще сильнее отставая от доминирующих синдикатов.

3 Долгосрочное последствие - урезание средних синдикатов неминуемо приведет к сильному падению уровня конкуренции между ними, а соответственно к интересу в боях между ними на чемпионате. Тут уже и уменьшение количества ставок, премий синдикатов и вливаний EUN под это.
________________________
________________________

Ниже мы приведем предложения из концепции, которую обсуждаем в данный момент, для выхода из сложившейся ситуации:

1. Необходимость внесения корректировок в правила, лимитирующие нападения на урановые рудники.

1.1. Как вариант предлагаем все же оставить хорошо работающую схему с невозможностью нападения на синдикаты с меньшим количеством руды. Сейчас даже если отволнить руду у доминирующего синдиката - те за ней спокойно вернутся.

1.2 (возвращаясь к старым практикам) нападение NPC как в бункере на рудники/бары, после непрерывного контроля за N-минут. При этом предлагается коррелировать сложность покемонов, в зависимости от количества подконтрольных рудников. Это вытягивает синдикат на бой, даёт шанс организовать волну, обеспечивает слом вещей, а так же добавляет боев синдикату.

1.3. Был предложен вариант пересмотра логики подсчета уровня синдиката с большей зависимостью от набитого синдикатного опыта, который влияет на возможное количество контролируемых рудников.
Во-первых, хочешь держать больше урана - ищи бои, если тебя игнорируют – значит, ты сильный соперник. Отменяй доминирующий дробленый союз или воюй с равными, чтобы были бои.
Во-вторых, не ищешь бои, не набивая уровень - платишь больше в синдикатном магазине гб.

2. Пересмотреть лимит заполняемости синдикатов.

2.1 Было предложено пересмотреть лимит заполняемости на синдикат в реальной обстановке дел, с которыми столкнулись игроки. Для полноценных боев, портов и интереса под чемпионат, большинство поддержало предложение поднять лимит заполняемости до 2000 баллов на синдикат (без права заключения союза) или 2000 баллов в сумме на союз.

2.2 Просим установить минимальный уровень RP, необходимых для попадания в статистику заполняемости.
Считаем, что значение в 10RP оптимально в этом вопросе. Случайно за 1-2 боя 10RP не настрелять, что привело бы к повышению уровня заполняемости и возможному превышению лимита.
В средних синдикатах играют и такие бойцы, которые могут зайти, пострелять и если зацепит – снова долго быть в игре. В доминирующих синдикатах от таких зачастую просто избавятся, а для средних синдикатов такие игроки играют роль.
Обрезая же этих бойцов, которые могут 5 боев провести и из средних синдикатов, мы отталкиваем их интерес от игры, не предлагая им ничего взамен.

2.3 Было предложено рассмотреть корректировку количества очков за уровень бойца
Например:
50 = 50
49 = 30
48 = 25
46-47 = 10
45-43 = 5
43- = 0
при одной и той же норме в 2000, доминирующие синдикаты соберут у себя до 40 человек, а у среднего синдиката, можно собрать состав 45+, 47+, который будет вмещать гораздо больше 40 игроков.

3 Сейчас и в дальнейшем, для посильного обсуждения, хотелось бы пригласить администрацию игры к диалогу при таких глобальных и масштабных изменениях, касающихся не только жизни синдикатов, но и других аспектов игры.


С Уважением и надеждой на конструктивный диалог.

Не соглашаться - это нормально. Быть недовольным - тоже. Но если хочется повлиять - лучше не жечь, а строить. Так хоть шанс появляется, что что-то изменится в лучшую сторону

Поэтому хватит хоронить игру - она не впервые проходит через бурю. Вместо ультиматумов и паники лучше соберитесь и предложите, как именно сделать лучше. Конструктив ценится, истерики - нет
SSmilerSS



 445 
 -18   
  написано: 7.07.2025 22:24:00 
Паду десятков дтнатеров и так будут. Остальные будут тянуться за ними. Психология. Ну чего вы?
РусликЯ



 446 
 54   
  написано: 7.07.2025 22:29:56 
444 стереть новость из базы и оставить как было. Особенно со сдачей госа.
Ладно еще 2-е бонусы, хотя тоже обидно.
Разве этого нельзя было предвидеть ( вернее просто посчитать)?
В 21 веке это сделать совсем несложно.
TitaniC-M



 447 
 79   
  написано: 7.07.2025 22:33:27 
444 и много людей остались за твои 23 года? каждая волна таких фиксов выбивает определенное количество игроков и их заполняю те кто тут не 23 года. а просто пришли , затянуло и только через определенное количество лет они все также понимают и вникают. а как же тяжело удалить или не заходить в игру.
конечно это ничего не изменит просто нужна новая реклама для привлечения. щас пока онлайн придерживает продление сетки и хоть какой-то позабытый на 10 ти летия провал в проекте ,по
TitaniC-M



 448 
 5   
  написано: 7.07.2025 22:34:25 
придерживается. ведь раньше даже не знали как сделать новый старт после 50 лвл.
Prosto_Tak



 449 
 68   
  написано: 7.07.2025 22:40:37 
444
Конструктивно: вернуть как было: слом госа 50%.
И пальчиками, шаловливыми, ЭТОТ ПУНКТ БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАТЬ !!!

Конструктивно объяснил.
Skyforge



 450 
 66   
  написано: 7.07.2025 22:41:01 
444. Это не эмоции а холодный расчет. Я не собираюсь вливать реальные деньги как дурачок туда где нет удовольствия. Админы не на голом энтузиазме работают, а за наши деньги. Это их работа, а для нас это развлечение, своего рода сфера индустрии. Тоесть ты предлагаешь тратить деньги и самим еще придумывать себе досуг? Тоесть ты летишь на море в отпуск оплачиваешь его и по твоей логике ты сам себе гид официант бармен повар горничная аниматор и т.д. ? Так если что я тоже в игре с 2004 года просто это не первый мой перс. Раньше я такой задницы не наблюдал.
CJDean[kompAs]



 451 
 68   
  написано: 7.07.2025 22:45:27 
450. А в жопу... ИЛЬЯ ВЕРНИ ВСЕ БИТРО ФЗАД!
крув



 452 
 56   
  написано: 7.07.2025 22:49:12 
444 я посмотрю после отмены 50% ускоренной зарядки как ты будешь быстрее набивать 120 000 чем 150 часов. Не неси пургу людям в глаза.
РусликЯ



 453 
 76   
  написано: 7.07.2025 22:53:03 
451
Сообщение удалено модератором CJDean[kompAs]]
--
Игрок забанен модератором CJDean[kompAs] до 16:58 07.07.55. Основание: БИСТРА НИ БУДИТ!
Skyforge



 454 
 65   
  написано: 7.07.2025 23:00:22 
447 вот и я про что. Единственное чем оживили это линейкой лвл с бонусами. И теперь обрубают. В остальном это тухляк вялого теребонькать. Как у мегя жена называет "че ты в этот тетрис играешь или калькулятор" )))
Snake1991



 455 
 59   
  написано: 7.07.2025 23:52:59 
444
Дак тема настолько меркантильная, что аж противно.
Черным по белому написано, мы стали меньше получать доната, мы фиксим гос шмот.

Лучшеб ничего не трогали, со всеми этими лото и ставками в чемпах ГБ и так выйдут с игры.

Сделайте тогда прочность гос шмота х2
Введите новые предметы на бонус прочности…
А лучше просто верните все как было, минус 11к это серьезный звоночек.
Slk Forevor



 456 
 -11   
  написано: 8.07.2025 00:05:40 
Думаю буржуев надо подтягивать)) перевод на En например запилить
Frost Infernal



 457 
   
  написано: 8.07.2025 00:06:48 
450 , нет он предлагает профсоюз игроков создать, письменный запрос так сказать очевидная бюрократия. А то как бы заранее не понятно, что если 'лишать игроков валюты', будут все довольны. Интересно вот, что - зачем вообще и какое дальновидное обоснование - обрезания гос возвратности. Уж про бонус не говоря, что можно просто продлять, лишь бы не стакать. Очевидных ошибок и непонятно ок в игре мегатонна, от 'выздоравления' до комплектов с вещами на силу, или описания лицензий, но надо залететь с двух ног и отрезать возврат в госе почему то. Хз почему
Forb



 458 
 12   
  написано: 8.07.2025 00:12:22 
451, а если без сарказма? баланс это хорошо и иногда он может кого то расстроить, но мера "можно будет получать не чаще, чем один раз в 15" буквально приводить к потерям с которыми не ясно как быть.

Осталось бонусов 1 час, получаешь уровень, час прошел - ни каких бонусов.

как будто бы решение не додуманное, не продуманное ну или просто я лично не понимаю всей глубины мысли(
ШпильЫ вильЫ



 459 
 57   
  написано: 8.07.2025 00:46:22 
444.конструктивно пожалуйста, у Администрации игры должно быть и понимание того что 50 уровень потолок был очень долгое время на катором 70% игроков так же сидела долбила поков на праздники со своими модными пухами SD фармили сотни миллионов БО без слома оружие не тратив на кач умелок деньги ок это пофиксили только недавно и тут приходит человек каторый просто спустя 5 лет паузы решил качатся и понимает то что а ой навигатор есть столько сколько его есть а руками только 1к боев в день открывает таблицу БО и видет 1,4ккк БО думает ну ладно бонус опыта умелки держится максимальное МПЗ и обновляется по кругу буду медленно но качатся как-то буду, и выходит новость) прости дорогой качатся не будешь, теперь из 15 дней качатся ты будешь только 7 и то без максимального количества Бонусов опыта и умелки а на 8 день прости сиди на попе ровно а что это значит? То что в потолок по БО ты упрешся очень быстро а потом ты уровни делать не будешь но репка то крутится в перед и как мне её не закрывать? Не ходить в СБ или не работать и попрощаться с Экспертом-1 ещё на пару лет?) и в итоге бонусы с репки ты тратишь в пустоту потому что по 4 бонуса опыта и умелки особого буста тебе не дадут уровень поднимается отдельно от этой репки гос сливается ещё дешевле чем сейчас денег критически не хватает если до в ведение уровней многие писали что им й день кача обходился под 10-15 EUN то сколько мне прийдется влить без бонусов чтоб мне хоть как то идти дальше?) если вас всё это не устраивает как было сейчас то надо было делать репку к уровню есть же ачи в игре каторые кроются после достижения 43 уровня и тд так и сейчас надо было делать что репка начинает крытся после 50 уровня. Место того что и так работоло нормально потому что сейчас люди кто не был в топ 50 по БО и так рано или поздно упрутся в потолок 70% и так не достигнуть 1,4ккк БО без вложений потому лучше бы как то решали проблему с ценами на ремонт артов и стабильным курсом а не это ваша крипто валюта сегодня EUN по 7,21 евро завтра по 8,43евро так же барыги каторые искуствено держат цену EUN раз не устраивает администрацию надо было думать об этом до того как вводили уровни а не после либо надо было делать чтото такое что все бы начинали с нуля и на равном это касается и умелок а то информации не было за репку каторую подкрутят к умелкам и люди годами её и не выполняли не видя особого смысла а потом оп у одного есть а у другого нету)) при этом некоторым даже топам на неё надо потратить год а может и больше времени хотя мог уже лет 5 назад закрыть еслиб знал о том что такое введут)
Skyforge



 460 
 34   
  написано: 8.07.2025 00:46:42 
458. Вот вот раньше такого не было...а сейчас как будто все в отпуск уехали и у руля какого то пьяного "Алёшу" поставили... В общем как тут уже несколько сотен человек высказывалось и я присоединяюсь, никакого доната и и интереса нет до прояснения ситуации. Но раз администрация засела в глухой броне значит большинство из нас правы настолько, что даже ответить нечем. Уже остается и правда удалить этот пост с новостью как будто нас всех проглючило и ничего не было.
«192021222324252627»

К списку тем