| Автор | Тема: Идеи для совета. | 
| -KROK- 
 
 
 
 | | про синды все глупости: объяснять не хочу, уже набирал но все вылетело. про бои - нет смысла вводить ранения. остально мона.
 экономика - глупочти. Есть торговый, а нападения - зачем тогда вообще воевать?
 
 | 
 | 
| Slashik 
 
 
 
 | | Объект поврежден во время боя, на восстановление требуется 11 часов | 
 | 
|  faloon 
 
 
 
 | | мда повезло вам...покупайте недвигу... | 
 | 
| Slashik 
 
 
 
 | | везет сильнейшим. Это было наше первое нападение. Проведено не совсем гладко, нопервый блин вышел не комом :) Обязательно нападем еще, ждите:) Объявляю всем
 бойцам благодарность! Спасибо!
 | 
 | 
| -KROK- 
 
 
 
 | | Удаляйте топик нафик! пошел флуд и оффтоп! | 
 | 
| Renat 
 
 
 
 | | molodec po povodu ekonomiki! a glavnoe rabotaet!!! | 
 | 
| Impassive 
 
 
 
 | | Приятное для глаза и сердца топтание недвиги Фалуна будет продолженно в след.раз. Например, завтра:)
 | 
 | 
| Free mon 
 
 
 
 | | 47.Выясняйте отношения в другом топике. | 
 | 
| Free mon 
 
 
 
 | | б) вместе с этим ограничить количество синдикатов, в которые сможет вступитьбоец (3-5 не считая официальных). Ситуация, когда человек вступил в 17
 синдикатов сама по себе не очень нормальна.
 
 Делается просто:Глава сида сам устанавливает кол-во доступных сидов у
 игрока,игрок вправе решать оставит он эти сиды или уйдет,такая постановка
 вопроса в Миротворцах и она работает.
 | 
 | 
| Free mon 
 
 
 
 | | а) чем больше меткость, тем больше шанс попасть в незащищенные места.
 На данный момент так оно и есть,только процент у снайперов почему-то
 минимальный,хм сам задаюсь таким вопросом.
 | 
 | 
| Cerber_NARKOT 
 
 
 
 | | Я даже писать ничё не буду.. | 
 | 
| nyTuH 
 
 
 
 | | Ну и вот зделать бои на деньги это идея! А вот с остальным думаю непокатит!
 | 
 | 
| nyTuH 
 
 
 
 |  | 
| Slashik 
 
 
 
 | | 45Чем он тебе мешает. Мы обсуждаем "Дела игровые". Нападение на недвигу - дела
 игровые. А вот таких слишком умных флудеров блочить надо. Толку от вас никакого,
 только форумы засоряете.
 50
 Не так - "И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести
 попадание, так как меткий игрок может попасть в голову, а не в ноги,
 например"(описание). В том и дело, что чем больше меткость, тем меньше попадают
 в корпус и больше в голову! А если шлем, а на корпусе ничего?
 53
 ну, хоть одна идея понравилась :)
 Я и не говорю, что надо все внедрять, но обсудить ведь можно?
 
 | 
 | 
| Slashik 
 
 
 
 | | 49Ты на месте главы уследишь за тем, кто во сколько синдов вошел? Есть кадры,
 которые говорят одно, думают второе и делают третье.
 | 
 | 
| Free mon 
 
 
 
 | | 55.Следить не надо,все зависит от желания самого игрока,если он не согласен
 уволить,кому дорог сид и интересы сида-тот останется.А еще есть такая должность
 "кадровый советник" к примеру,вот пусть и следит ))
 | 
 |