Новости | Об игре | Форум
18:59, 2656 онлайн
Форумы » Общий Форум » предложение: доработать квест 
1234

АвторТема: предложение: доработать квест
Чисяй



 41 
   
  написано: 24.02.2005 23:05:11 
какой это нах квэкс,это просто 2д игра,квеста тут нет...
нужно делать ганжу типа лайнэйджа...но это долго будет стоить...многие не играют
в ганжу потому что им нужна графика,...
Raspier



 42 
   
  написано: 24.02.2005 23:05:26 
Да завтра всё стабилизируется и все будут плавать равномерно и в принципе
столько человек врятли будет в портах
heno



 43 
   
  написано: 24.02.2005 23:06:53 
42 всё равно будет наплыв
Чисяй



 44 
   
  написано: 24.02.2005 23:07:18 
и надо от квадратности избавиться..прикольно конечно,но слишком
тетрисно...обрубить углы у квадратом,нарисовать нормально
jewish



 45 
   
  написано: 24.02.2005 23:07:58 
аФтар пЕшЫ исч0
heno



 46 
   
  написано: 24.02.2005 23:08:08 
ну по крайней мере уже свободные места появляються - не так всё и страшно
Чисяй



 47 
   
  написано: 24.02.2005 23:08:17 
heno да не переживай,я думаю скоро и со старого можно будет доехать с такой же
скоростью как и с нового,
Чисяй



 48 
   
  написано: 24.02.2005 23:08:42 
46 час прошел))
Raspier



 49 
   
  написано: 24.02.2005 23:11:51 
43 наплыв будет по-любому я с тобой не спорю )
просто он будет меньше
Raspier



 50 
   
  написано: 24.02.2005 23:12:45 
А интересно щас там за неделю все предметы разворуют и чё туда плавать ?
Psylo



 51 
   
  написано: 24.02.2005 23:32:43 
Сейчас в секторе 330 человек (36 в пути)
это во фридоме :)
для сравнения в киборге 88 человек
heno



 52 
   
  написано: 25.02.2005 08:00:18 
похоже кроме меня эта тема никому не важна
ХОЙ ВОЙНЕ



 53 
   
  написано: 25.02.2005 08:16:40 
хы)
надо чтото делать.......
хотябы просто после боя не заставлять плыть во фридом а рандомно
телепортировать(мгновенно) в рандомный сектор на любом из 3!!! островов
heno



 54 
   
  написано: 25.02.2005 08:17:47 
53 Ёлка прибыль щас лопатой загребает
DRyG00



 55 
   
  написано: 25.02.2005 08:25:32 
53 рандом не канает...
фридом тож не канает,
что делать - не могу сказать....
fpsLexa



 56 
   
  написано: 25.02.2005 08:28:58 
Прав, глюков полно:
1. Почему с нового до этого острова ближе, чем со старого?!
2. Почему при смерти выкидывают на Z?
Кто будет работать на старом-то? Итак эта долбанная лотерея весь бизнес свела на
нет...
3. Необходимо ввести ограничение по уровню, т.к. в бой против покемонов лезут
всякие нубы с АКСами и Десертами и ничего не могут там сделать, что немного
бесит:)
4. Почему после победы приз достается самому шустрому, успевшему его стырить?!
Тоже не справедливо.
5. Очень сложно ориентироваться по карте-свой персонаж можно было бы как-нибудь
выделить.
6. Не ясно что такое 0(20)-если у меня инвентарь заполнен гренами я
автоматически ничего не получу?
7. Ну и наконец хотелось бы более приближенный к ганже интерфейс, а не желтые
какутсы и человечи как в соузпарке)
и т.д. и т.п.

Самое главное что надо пофиксить-добивание экономики на старом. Илья, из-за
лотереии и нового острова от недвиги тут теперь больше гемора, чем дохода.
heno



 57 
   
  написано: 25.02.2005 09:24:28 
[G] Ganja City Downtown - 43 человека
[Z] Freedom End - 174 человека

Змей, ты не предлогал Ёлке меняться ещё клетка на клетку?
heno



 58 
   
  написано: 25.02.2005 09:47:51 
пойду тогда громить недвигу, зачищу все дальние сектора - всё равно там никто
щас не работает
fpsLexa



 59 
   
  написано: 25.02.2005 10:03:57 
59. Предлагаю закрыть этот новый глюкавый остров и всем о нем забыть. А также
отменить лотерею на старом и дорисовать еще 300 клеток на новом :) В общем
вернуть все на круги своя...
heno



 60 
   
  написано: 25.02.2005 10:05:46 
59 :) было бы неплохо
1234

К списку тем