» Общий Форум » О балансе прогрессии и мотивации на высоких уровнях
Автор | Тема: О балансе прогрессии и мотивации на высоких уровнях | es eterno
|
40 А что дают умения?) Почему на них так наяривают то? Ну может быть 26/10 или 20/10. Все равно бить будет как 20 ;) Будут новые пушки с требованиями - другой разговор. А сейчас нет разницы. |
| Alekzei
|
А тс покажет где его 50 убивает и нет никакой разницы? |
| Butcher*
|
41 после этого можешь ливать с форума) тебя тут не ждут |
| -Zvezdec-
|
41. каждый новый уровень владения оружия, начиная с 21/10, будет добавлять к урону по 1,5 %, независимо от навыка противника. |
| Ygolek
|
С 20/10 по игроку с 26/10 ты будешь бить с умелкой 14 уровня и соответствующим уроном |
| es eterno
|
44 это ты серьезно или рофл?Не, не может быть, что ты серьезно. У тебя сейчас 146% бонуса урона плюс бонусы по видам оружия. И ты говоришь про 1,5%?) |
| Wanted_20_
|
В смысле браслет не дает ожидаемого и ощутимого усиления???
Одень тогда комбитул и ощути разницу))) |
| _Б_О_Г_
|
А что такое 1.5%? При том что у многих сейчас бонус урона в 120%+?
Но даже без этого, допустим прямой с пуля на 20/10 составляет 1000, на 21/10 будет аж целых 1015. Это даже погрешностью сложно назвать. На 28/10 будет уже 1120, это уже можно назвать разницей, мод [BL] примерно тоже самое даёт) но равносильны ли усилия? |
| Ygolek
|
Защита от оружия
Каждый игрок, который достиг 20 уровня владения определённым видом оружия, при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту: например, 20/2 означает, что игрок получил второй уровень защиты от оружия. Это означает следующее: если в игрока из оружия этого типа попадает другой игрок, то урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.
Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3 стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан как для навыка
19
−
3
=
16
{displaystyle 19-3=16}. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с навыком 20/3 будет рассчитан от навыка
20
+
2
−
3
=
19
{displaystyle 20+2-3=19}.
Такая система расчёта урона касается, прежде всего, старших уровней и открывает перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные, чтобы получать меньше урона от других видов оружия. |
| es eterno
|
48 У них всегда дико горит, когда им такое говоришь. Они сами понимают, что потратили кучу времени и бабла впустую, но боятся себе в этом признаться. Это оч смешно. Всегда) |
| -Zvezdec-
|
48. Это игра про цифрки, на чемпионатах все же влияет в большем счете, чем в тех же боях где участвует синий шмот, который вносит дисбаланс ощутимый |
| cr1m
|
50 то то мы видим ваше место на чемпе) |
| MALekyL
|
С введением навигаторов ни о каких усилиях говорить не стоит. И что понимать под этим понятием "усилие"? Титаническое нажатие кнопки "отправить на аут", "устроиться на работу", "атаковать бункер"?
Игра должна быть интересной большинству игроков и развиваться плавно, без каких-то перекосов. Если из тех 2к+ игроков, кто уже накопил достаточное кол-во опыта, для взятия 60уровня, но по какой-то причине это не слелал, есть 100 др#*ов, которые хотят апаться в бесконечность и дальше, то зачем усложнять игру оставшимся 1900 ?
И как забалансит игру появление ствола на 65 уровне, если с ними будут единицы тоже не совсем понимаю. |
| es eterno
|
52 Чемп? А что это такое?) |
| forevist
|
45 учи матчасть
49 проскроль чуть ниже, и найди где ты не прав.
20/10 защищает тебя от порезки умелки
Уровни владения оружием выше 20/10 никак не влияют на сложившийся расчёт урона, учитывающий защитные навыки противника. Персонаж даже с уровнем 30/10 будет наносить урон, аналогичный навыку владения 20/10, по персонажам с защитным навыком 10. Вместо этого, каждый новый уровень владения оружия, начиная с 21/10, будет добавлять к урону по 1,5 %, независимо от навыка противника. |
| forevist
|
А касаемо лвлапов и бесконечной гонки вооружений - большинство ммо доказали что это путь в один конец.
Нужен контент, а не обесценивание предыдущих достижений игроков путем ввода нового уюер шмота.
Хз как ТС не ощущает 120 барьера, которого нет у 55-. А это только начало)
Все 60- будут ЭСниками для 60+
Держу пальцы, что бы новый шмот не требовал 50+ Су, при отсутствии разделения песочниц, это будут вилы для большинства, кто как я не апнул 48, и зачем то вернулся в игру после 8 лет отдыха |
| Мелистер
|
Так пофиксили барьер, да еще и так, что теперь от него толку не много. Шах грену кинул и все остальные лупят уже без барьера.
И щас послушает администрация не тему на 30 страниц, а эту, и сделает так что разрыв будет такой что один 65 будет вырезать пачку 60. Это же определено добавит интереса в игру |
| Mr.Bonanno
|
Для достижения 65-го уровня требуется почти в 9 раз больше усилий (350кк опыта)
Набрать 40кк опыта с нуля без навигатора, погон, чипов, неписей и т.д. значительно сложнее, чем набрать 200-300кк опыта на 50+ |
| RusGromila
|
| Ka6aH
|
Конечно рассказывай нам как тебе тяжело было качаться с навигатором и без слома |
|
К списку тем
|