Автор | Тема: Кач боевика и комментарий оффлиц |
V.Red
|
40. Такие толстые обстоятельства, что их до сих пор никто не может разглядеть |
|
(Попал)
|
Так делать нельзя. Почему? Да потому. |
|
Ltd_vadim
|
39. При чем тут СБ и кач боевика в бункере? С намеренным пропуском ходов для освобождения кнопки и получения преимущества перед добросовестными игроками? |
|
WeeaBoo
|
43
Персонаж, купивший лицензию боевика, получает возможность входить в тренировочные бои на замену любых убитых персонажей за сторону с меньшей численностью, если проходит в эти заявки по уровням.
Если спит нпс или игрок, то после их смерти кнопка получается в команде с меньшим кол-вом персонажей, зайти на неё может абсолютно любой игрок с лицензией боевика проходящий по уровню. В каком тут месте «получение преимущества перед добросовестными игроками»?
А в том, что в текущих реалиях нет нормальных условий для прокачки боевика, а нужны подобные кастыли явно не игроки виноваты)) |
|
Песталь
|
44 да реально кач боевика превратился в геморрой, хотя бы привязку личных НПЦ убрали из бункеров...
Кусаю локти себе, что пару лет назад не добил 10ку |
|
Песталь
|
+45 ну или сделали чтобы поков в защиту входило столько же в бункер, сколько нападающих, а не 20х15, и они не стояли толпой в линию |
|
Пулеметоубийца
|
44. А в бункере можно зайти за СВОЙ синдикат с бОльшей численностью нападающих |
|
WeeaBoo
|
47 а че общие бункера сейчас дольше 5 ходов длятся? А то после ввода р10 там обычно 2-3 хода.
А, так ты изначально про общие бункера писал чтоль? Ну при таком исполнении вполне можно и по жопи получить, наверное |
|
Песталь
|
48 бункеров, где пок с дробом на серии разносит всех рогаток, очень мало, это прям редкость, обычно 2-4 хода сейчас, реже больше, но там 15х1 остаются. |
|
черная метка
|
спросите у меня через сто лет что происходит в аи, и я отвечу: скрудж ноет про 3.8 |
|
Ltd_vadim
|
48.
49.
Мне кажется вы не уловили всю хитрость ТСа… |
|
WeeaBoo
|
|
черная метка
|
создаешь голым синдовый напад на бункер, цепляешь дохлых голых нпс, заходит еще 2-3 таких же персонажа тоже с нпс, умирают, дают кучу кнопок, которые занимают качающие боевика односиндовцы. следующий бой основа и замены меняются местами. повторять до достижения необходимого результата. никто за такое вас не накажет. профит |
|
Ltd_vadim
|
|
Песталь
|
53 это знаем, пробовали, ленивые жопы и просить неудобно постоянно. Но метод норм |
|
Mr.Bonanno
|
55.Просить бесполезно, пробуй заставлять) |
|
WeeaBoo
|
54 про это в 44 написано.
Но там с 1 нападающим и одним или двумя нпс.
Теоретически возможно превысить кол-во нападающих над поками, чтоб при смерти кол-во нападающих было все равно больше стороны защиты и другие боевики не могли влезть на эти кнопки. Но это сколько народу нужно собирать, и тот
еще геморрой. |
|
Ltd_vadim
|
57. А прикинь, можно просто просить пару односиндовцев, прыгать в неполные заявки по вечерам ближе к ночи…
В любом случае, получить преимущество можно достаточно просто, если захотеть… и думаю за это может «прилететь» |
|
WeeaBoo
|
58 ну если односиндовец будет допустим с ппшкой и правшой и брать при этом опыт, то ничего не прилетит |
|
poligrafych
|
|