Автор | Тема: Механики фермы и набор миллионов)) |
OIL-SS)))
|
41 |
-7 | написано: 16.05.2021 17:25:50 |
И еще один момент для "сохранения" прибыли, полученной от схрона. Многим он и так известен и частенько используется для прокачки умелки на ОМОНе, но в разрезе прибыли на ферме он тоже имеет место быть.
Тем более, что как проигрыш так и ничья с ОМОНом обнуляют бонус схрона.
Как и во многих случаях - у нас есть два путя:
.
1. Вариант "ленивый" (которого придерживаюсь я лично).
Перед сбором фермы дуем в Грин, собираем одну клетку и идем в поисках торговца.
-Если торговец найден без ОМОНа, собираем ферму и сдаем ему.
-Если наткнулись на ОМОН, то проводим с ним бои до выигрыша/ничьи и уже только после этого снимаем ферму и сдаем её торговцу. В данном случае при негативном исходе боя мы потеряем прибыль только с одной клетки фермы, но никак не с полного сбора.
.
2. Вариант "по-хитрее" (да-да, мои дорогие 43+, куда там до зачистки аута, но с мобилки и этот вариант вполне хорош)))).
Для гарантированного сохранения основной части урожая и прироста умелки (для пущей уверенности с включенным пассивным навыком "две головы", с 34-го ур.) сажаем на одну из клеток что-нибудь быстрорастущее и бродим по прибрежке в поисках ОМОНа.
Как подсказывают "знающие люди", в среднем выходит до трех боев в час.
В данном случае мы также собираем ферму только после приближения непосредственно к торговцу и также при негативном исходе теряем прибыль не более чем с одной клетки фермы. |
|
xxx-revenge-xxx
|
42 |
17 | написано: 16.05.2021 17:32:00 |
Ну все, щас сделают что омон не будет триггерится на 1 растение в схроне -_- |
|
OIL-SS)))
|
43 |
-7 | написано: 16.05.2021 17:38:10 |
42. Не будет триггериться, тогда прибыль с фермы будет на постоянку максимальной)))
Снял одно растение, подошел к торговцу, собрал ферму, гарантированно сдал.
Ну а чо? Тоже вариант)) И тоже немного противоречит самой идее ОМОНа, так что наврядли это появится. |
|
ZZVVEERR
|
44 |
49 | написано: 16.05.2021 17:50:03 |
Ща Рудольф почитает и напишет свой гайд и писец всем твоим подсчётам-расчётам |
|
OIL-SS)))
|
45 |
9 | написано: 16.05.2021 18:01:07 |
44. Так пускай Рудольф читает и пишет, я же только ЗА.
Всё, что я находил до этого на просторах гани и за её пределами предлагало просчитывать параметры фермы в виде "Вы посмотрите, выберите и посчитайте на листочке".
В свои расчеты я положил практически весь функционал фермы.
Если есть возможность обрамить это в графический вид, учесть все пруды-туды и пр. пакость, сделав этакую модель с возможностью просмотра прибыли, наподобие "переодевалки", я готов помочь с написанием алгоритмов.
В остальном, к сожалению, мои познания в программировании ограничены поверхностным VBA для макросов микромягких, да знанием, как выглядит рабочее поле фортрана (причем не Visual)))) и как при его помощи ввести комп в бесконечный цикл.
HTML, PHP и прочие страшные слова для меня вообще темный, дремучий и полный жутких воющих Error-ов лес))) |
|
Shorshely
|
46 |
-9 | написано: 16.05.2021 18:31:31 |
За старание - плюс!) но у меня свои расчеты и более простые) |
|
Shorshely
|
47 |
5 | написано: 16.05.2021 18:34:07 |
для начинающих и вечно медленных - вполне себе хороший гайд) |
|
OIL-SS)))
|
48 |
-5 | написано: 16.05.2021 18:35:18 |
46. Ну у тебя уже фулл ферма)) Мои расчеты тебе разве что "на поржать"))) Да прикинуть, и то если охота, на предмет "когда же прилетит очередной миллиончик, если я вдруг забухаю и буду собирать по одному урожаю в день" ))) |
|
_LaSeR_
|
49 |
13 | написано: 16.05.2021 18:38:57 |
44
А потом синьор кошарский, мне кажется это и есть рудольф. |
|
OIL-SS)))
|
50 |
-5 | написано: 16.05.2021 18:47:18 |
49. Ну я тут ужо повторюсь))) Любой каприз за Ваши деньги)))
Если б я был кОтегорически против раскрытия своих "трудов", я бы это дело сюда и не выкладывал))) |
|
_Nightmare Man_
|
51 |
-82 | написано: 16.05.2021 19:18:39 |
Пользуясь случаем, прошу рассмотреть вопрос отмены денежного бонуса при использовании схрона. Игроки полностью прокачавшие ферму таким образом зарабатывают деньги, и меньше вливают в игру. Не порядок. |
|
OIL-SS)))
|
52 |
27 | написано: 16.05.2021 19:26:11 |
51. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено администрацией проекта и по нему будет принято соответствующее решение)))
Судя по интенсивности просмотра ими форума, скорее всего, оно будет самым тщательным образом проигнорировано))) |
|
lavrsss
|
53 |
1 | написано: 16.05.2021 20:22:02 |
52.
Бонус фермера похоже учитывается и при сборе и при посадке в твоем калькуляторе.
Многие синьку использывают только при сборе чтоб не ломалось.
Лутче бы следать 2 ввода: один для посадки и один для сбора. |
|
OIL-SS)))
|
54 |
11 | написано: 16.05.2021 20:26:48 |
53. Ты прав. В калькуляторе фермер учитывается и там и там одновременно. Однако, на сборе он же нам только exp повышает и ни на прирост Гб, ни на скорость роста более не влияет.
Ща покопаюсь, внесу. Но это расширит блок входных параметров ещё на одно поле) |
|
Толямба
|
55 |
| написано: 16.05.2021 21:40:49 |
54
а при посадке фермер на время влияет или не? |
|
st. Patrick
|
56 |
| написано: 16.05.2021 21:59:03 |
ОМГ
Прочитал первое слово в заголовке как Маханчики |
|
silver_ss
|
57 |
| написано: 16.05.2021 22:05:41 |
|
OIL-SS)))
|
58 |
6 | написано: 16.05.2021 22:06:08 |
55. Влияет напрямую на время роста, снижая её на 1/(1+бф/100), т.е. при МПЗ бонуса в 90 время роста будет снижено на 47,4% (почти вдвое).
Но есть определенная вероятность слома вещи с бонусом фермера именно при посадке (при сборе/поливе/вскапывании не ломаются). Какая именно, я не знаю. На форуме спрашивал, мне так однозначного ответа и не дали (собственно, вот --> https://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=841322&mid=5032853) |
|
Silvanas
|
59 |
9 | написано: 16.05.2021 22:07:07 |
А если я √мексиканец, но кактус у меня 1, а при сборе собираю что нить/сажаю ещё 1, потом "собрать всё", "посадить везде" и табличка не работает.... |
|
_Nightmare Man_
|
60 |
| написано: 16.05.2021 22:13:06 |
59. ну давай щас все секреты расскажи… |
|