Новости | Об игре | Форум
01:44, 1545 онлайн
Форумы » Общий Форум » 43+, синдовые бои или поковарс? 
12345678

АвторТема: 43+, синдовые бои или поковарс?
xxx-revenge-xxx



 41 
   
  написано: 10.03.2021 22:16:15 
Люди вместо развития предпочитают сидеть в загоне, удивительно.
_maksOn_



 42 
 9   
  написано: 10.03.2021 22:16:27 
40. А что лечилка не работает в улках? :D
skif88



 43 
   
  написано: 10.03.2021 22:19:00 
42 никому не рассказывай xD
_maksOn_



 44 
 -3   
  написано: 10.03.2021 22:20:18 
43. Это ты не рассказывай о таких нюансах)
Чип лечилки для ореха одевают)
skif88



 45 
   
  написано: 10.03.2021 22:31:25 
44 ладно, ладно, я нуп и опозорилсо) модули для слабых духом)
Толямба



 46 
   
  написано: 10.03.2021 22:33:16 
1
на 43+ надо брать "легионера", в твоём синде вряд-ли его возьмёшь ( это про уран)
есть всякие квесты, праздничные программы с плюхами, где вам бесплатно дают оружие, броню и т.д., с этими плюхами за месяц можно взять уже пару уровней.. вариантов множество..
-чудо йогурт-



 47 
 30   
  написано: 10.03.2021 22:54:57 
Пылесосить аут тыкая в телефон?да ну,в реале поинтереснее жить.игра должна быть местом отдыха,а не напрягом
-чудо йогурт-



 48 
 -3   
  написано: 10.03.2021 22:58:37 
Но...извините,это бизнес,ничего личного
Бритый Персик



 49 
 37   
  написано: 10.03.2021 23:16:40 
Если админ уберет 43-49 лвл с аута полтосики только спасибо скажут
PyroXene



 50 
 1   
  написано: 11.03.2021 00:07:22 
40
Интересно, много ли фана и удовольствия от игры получил второй комментатор за эти 4 месяца ботоварса. Я уж молчу про то, что ему все равно нужно догонять производ, погоны и ферму.

К чему ты начал говорить про антиумку - неясно. В ботоварсе она вообще не нужна, а в синдовых все еще хуже, т.к. у полтосов давно все до 20/10 вкачано.

Проблема не в нубости, слабости или нежелании. Проблема в том, что играющие ради синдовых боёв (а таких людей большинство) выпадают из игры.
Закинуть штуку баксов в игру и прижать задницу к стулу на несколько месяцев не сложно, но не все играют ради этого. Более того, кто-то к вечному ауту просто не готов и в итоге бросает игру на 43 лвле, т.к. альтернатив ботоварсу нет.

Еще хуже выглядят грядущие перспективы. Если мы "сегодня посмотрим в завтрашний день" хотя бы лет на пять вперед - много ли активных игроков будет на 43+? Онлайн игры неуклонно падает, и это факт.
Будем ждать, когда оставшиеся в игре сто экспертов 60 лвла взвоют, что им не с кем воевать, кроме ботов?
extinct



 51 
 -7   
  написано: 11.03.2021 00:08:26 
1.С чего бы начать.

1) Смени основу на Wanted, истеричка.
2) Идея с песочницей 43-46(47) - озвучивалась много-много раз, причем настолько много раз, что мне кажется даже Илья о чем-то начал догадываться. Но видимо отложил введение до продления линейки 50+
3) Перекрестные песочницы, то что наверное уже озвучивалось, идея опять же очевидна (плавает на поверхности), хотя видимо не настолько как п.2. Почему не введена опять же загадка, видимо Илья ждет когда Капитан Очевидность к нему лично придет в гости.
4) Суход****а с аутом это следствие пункта 2. За одно и адский стимул для написания, вернее стимул для совершенствования до идеала ботов по прокачке персов на ауте. Не будь этой хрени, написание бот-скриптов до сих пор находилось бы в каменном веке, а так парни совершенствуются в их написании, причем так круто, что они уже стали неотличимы от поведения какого-нибудь зад****та на каникулах. Вот сидит весь общий форум, смотрит на логи гадает, это бот или за****т. Короче Илья создал идеальные условия, чтобы над ним начали глумиться ботоводы в стиле "попробуй докажи, что это бот, даже если ты точно знаешь, что это бот".
5) Категорически не согласен, что на 43+ надо валить на аут и в синдовых нет вариантов. Я даже на 38-м хотя бы немного, но могу 43+ поцарапать, а бывает и убиваю. Тут главное выбор синдиката противника. Есть полно синдикатов, где много народа 43-49, а толстых-толстых 50 почти нет. Нападай на их недвигу, и будет тебе счастье(необязательно получив 43-й аттачить DSS). Просто народ как стадо баранов бежит на аут, сами себе создавая персональный ад. Особенно это удивляет в преддверии продлении линейки левелов. Только пройдет полгода жизни на ауте, как на выходе вы поймете, что протеряли только что введенную песочницу 43-47, а вчерашние 50-е вдруг уже стали 51-е,52-е и т.д. с новыми умелками 25/10 и вы снова стали лакомым куском мяса.


Короче, твои идеи это не идеи, это очевидность для каждого у кого более 2-х извилин. Другое дело долго ли Илья будет нас мурыжить с новой песочницей и продлением линейки 50+.... мне кажется это зависит целиком и полностью от его способности преодолевать лень. Выгорел мужичок.

Я тут читал его первые посты летом 2003 года. Вот тогда паренек кодил просто видимо круглыми сутками с горящими глазами. Нововедения выходили просто пачками каждую неделю, причем это было что-то совершенно новое, а сейчас половина новостей овно какое-то, даже не унылое.

Вот пример:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1617

Что в этой новости от программирования? От реально проделанной работы?

1. Сокращено время выздоровления (две цифры в коде поменялось? а может вообще как настройка в интерфейс админки была уже выведена и пару кликов мышкой)
2. Бочка с виски - копипаста с предыдущих праздников
3. Очередное изменение правил игры - no comment
4. Изменение по аренде недвиги. - мне кажется тут строчки 3-4 кода таки было написано

А как Вам такие новости:
27.06.2003 - вводится новый тип опыта и уровней (экономический)
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=36&mid=1806#1808
29.06.2003 - изменено оформление всего игрового поля
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=40&mid=2004#2006

Нормалек так, и недели не прошло.

А всего с момента запуска игры, насколько я знаю прошло 4 месяца на тот момент.
Что сейчас за 4 месяца происходит? Мне кажется примерно, вот это:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=347176&mid=6645460&page_id=0#6645460

И это всё на фоне падающих серверов и одичавшей толпы юзверей дорвавшихся до игрухи, подобной которой тогда по пальцем двух рук было пересчитать.

Вот чё толку от фонтанирования идеями, когда автор сдулся и писать уже перестал. Это всё равно, что Джорджу Мартину подкидывать идеи для последнего тома Игры престолов.

P.S. Справедливости ради надо сказать, что за год Илья один раз порадовал реализацией боев 50 на 50. Не то чтобы гипер-работа была проделана или идея мега-крутая, но на фоне болота прям глоток свежего воздуха, хоть что-то. По идеи такие вещи должны как раз каждый месяц рождаться (вполне возможно где-то через год даже и умирать). А раз в год должно вводиться что-то по настоящему эпическое вносящее изменение в геймплей капитально, типа: введение аута, появления недвиги, создания синдикатов и синдикатных боев, появление новой песочницы, введение новой механики боя. А у нас всё это было в начале игры в 2003-2005 годах, и с тех пор сидим на попе ровно, причем чем дальше тем ровнее.


Ладно, надоело ворчать.
Atari2600



 52 
   
  написано: 11.03.2021 00:11:56 
Не зад-рот, а Омега-и-Альфа..
st. Patrick



 53 
   
  написано: 11.03.2021 01:07:21 
52 Что-то из области человеческой многоножки
Берубой



 54 
 12   
  написано: 11.03.2021 02:31:10 
Да норм на 43-46 в синдовых. В основу против танков -- с рысью подчищать ноль, на замену -- в маузерсете. Да, многие бои заканчиваются так: зашёл → бросил грену → умер. Но для синда это тоже неплохо, если ты не эгоист. Синдовый качается медленно, но верно. Всё зависит от твоего терпения и настойчивости.
PyroXene



 55 
 10   
  написано: 11.03.2021 02:34:10 
51
Первый аргумент такой серьезный, что я б тебя каким-нибудь депутатом сделал.

- У нас все дороги в ямах и машины на них разваливаются!
- Смени свои жигули на майбах, истеричка!

По поводу пятого пункта. Можно, конечно, и в синдовых качаться с 43 до 50. Только на это уйдет ОЧЕНЬ много времени. В разы больше, чем на поках. Тот же 43 лвл на синдовых боях берется очень долго, а на поках его можно взять за неделю-две.

В общем, посмотрим, где ты будешь воевать, когда вылезешь с двуклеток)

С рассуждениями про нововведения согласен. Давно уже ничего масштабного не вводилось. Интересно, есть ли вообще у администрации план развития игры на ближайшие N лет
Пурпурный



 56 
 -18   
  написано: 11.03.2021 08:03:45 
Нытье какое ,думаю Илья видит свои план развития,не даром игра столько лет существует
extinct



 57 
   
  написано: 11.03.2021 08:14:48 
Первый это не аргумент, это отчасти шутка, отчасти жирнющий намек на то, что пора бы сменить основу, раз ты получил 43-й. Впрочем, более подробные пояснения в личке это внутрисиндикатная тема, других она не касается.

По поводу кача в синдовых. Да, времени уйдет гораздо больше, но с другой стороны от синдовых я удовольствие получаю, а от покемонов не получаю. Странно получается, что я буду играть и не получать удовольствия.

Я скорее всего с 2 клеток вылезу О-О-Очень не скоро. Я на ЭСках провел лет 15. Отчасти из-за того, что очень дорого становится воевать на высоких левелах. Соответственно приходится тормозить. Вот сейчас мне нужно будет перевооружаться. Для этого нужно минимум 4 мульта ГБ, что равно 5 месяцам накопления бабла. В идеале нужно 10 мультов, а это уже год. Короче, ты понял. Когда я уйду с 2 клеток (еще лет через 5-10), возможно или их не будет, или их продлят, или введут новую песочницу или игру закроют. Да и так бы я до сих пор был бы 34-35 если бы не ЗОЗО, который меня за 2 недели вкачал до 37-го.

Да нахрена это им нужно. Могу спорить у Ильи уже давно есть уютненький домик где-нибудь в Испании. Остальное бабло вложено в ценные бумаги которые приносят ежемесячный доход, который покрывает текущие потребности. Да он наверняка себя считает охренеть благодетелем, что вошкается с Ганджаварсом и с нами, так как по большому счету ему уже нахрен ничего не надо.
extinct



 58 
 10   
  написано: 11.03.2021 08:21:33 
56. Ты серьезно? Игре уже 18 лет. И ничего особо серьезно не меняется, последние лет 10. Какой план?

Еще через 18 лет, приличная часть игроков просто физически умрёт.
Игре уже давно предрекают смерть, возможно она не умрет, но нововведения будут становиться всё более унылыми и монотонными, пока вообще не прекратятся.
Atari2600



 59 
   
  написано: 11.03.2021 08:30:34 
Для браузерки - игра уже долгожитель. Да, есть игры и постарше, но та же БК за свои 19 лет столько раз меняла и содержание и форму и владельцев, что..
extinct



 60 
 12   
  написано: 11.03.2021 08:43:21 
59. Никто не спорит, проект был довольно удачным. Тут ведь другой вопрос поднимается.

Что там в будущем? Каковы перспективы?
12345678

К списку тем