Новости | Об игре | Форум
10:24, 2985 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом отхода Z-lands 2 
12345678

АвторТема: Рандом отхода Z-lands 2
vania z



 41 
 11   
  написано: 4.07.2017 10:27:45 
Например. Использя rand() в пхп заполняем изображение случайными цветами
https://i.stack.imgur.com/YctNG.png
Цвета как бы случайные, но результат, очевидно, имеет выраженные закономерности.
Up_and_Down



 42 
 1   
  написано: 4.07.2017 10:28:11 
вот так и распространяется Petya )))))
Steam 7



 43 
   
  написано: 4.07.2017 10:28:12 
Вкратце поки читерят и все
ILTYA



 44 
   
  написано: 4.07.2017 10:47:17 
41 Паттерны есть, логи есть. Можно следующий интересный проект сделать визуализацией.

Но только я сразу вижу проблему: без доступа к секундам и микросекундам в логе очень сложно сказать, что за чем идет. В активные периоды до 90 тысяч боев в день. Как с этим быть? (если мы берем за основанием мысль, что сервер возвращает значение функции всем подряд, а не внутри какого-нибудь инстанса)
vania z



 45 
   
  написано: 4.07.2017 10:50:05 
44 можно брать логи отдельных игроков, там ясно в какой последовательности. И прогнать значения через diehard, например. Никогда этим не занимался, только читал теорию, когда нкжен юыл трушный генератор для монтекарлийских симуляций.
BFG



 46 
   
  написано: 4.07.2017 13:00:42 
не знаю какой там вывод где можно сделать, а как у Илюши написана эта фся система мне стало горааздо понятнее )

круто действительно, спасибо )
TerranGhost



 47 
 39   
  написано: 4.07.2017 13:13:14 
ILTYA
Ilia
совпадение? не думаю
Est Sergei



 48 
   
  написано: 4.07.2017 13:44:25 
данные то подсчитывались на квартире госдепа
tempoc



 49 
   
  написано: 4.07.2017 14:13:17 
Зачот:)
Latev



 50 
 7   
  написано: 4.07.2017 14:13:45 
случайность в том, что поки ходят по 33% в каждую сторону?

это как раз четкая закономерность. случайность это 10%л 40%ц 50%п

напиши цикл с выбрасыванием рандомного числа от 1 до 100 и у тебя в 100 случаях из 100 будет 33 числа от 1 до 33, 33 числа от 34 до 66...

не спешите мои седые пятки.

залил цифрами глаза и так убедительно.

нет такого рандома, наоборот доказал его отсутствие
Latev



 51 
   
  написано: 4.07.2017 14:14:45 
*не смешите
Atome



 52 
 5   
  написано: 4.07.2017 14:15:22 
Психи >_<
ILTYA



 53 
 1   
  написано: 4.07.2017 14:30:19 
50 ты описал принцип работы шаффлера, это не то же самое, что выдавать любое случайный вариант из последовательности без запоминания предыдущего результата.

Ты описал перемешивание колоды и доставание из нее карт по одной, пока колода не закончится.

Я говорю о колесе со стрелочкой, которое выдает с равным шансом любой из вариантов неограниченное число раз:
http://i.imgur.com/JbxbkZY.png
Steam 7



 54 
 8   
  написано: 4.07.2017 14:42:07 
СЛОЖНА
ILTYA



 55 
   
  написано: 4.07.2017 14:43:00 
50 в дополнение, подумайте о том, что случится если вы бросите шестигранный кубик 4 раза?
40 раз?

400 000 раз?
Rumata



 56 
   
  написано: 4.07.2017 14:45:58 
1
А тебе не кажется, что ты считаешь среднюю температуру по больнице? По твоим раскладкам получается, что при средней температуре 36.6 - все здоровы и всех надо выписывать?
Latev



 57 
 2   
  написано: 4.07.2017 14:54:42 
55
уж никак не равное количество всех 6 вариантов

я сказал не все 100 чисел, а 33 числа в промежутке каждом, читай внимательно.

я описал ровно то, что показала твоя статистика.

не нужно быть семипядия во лбу, чтобы это понять.

работу ты проделал большую, вывод неверный
Virtus pro..



 58 
   
  написано: 4.07.2017 15:17:45 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1329775930

нет нет такие бои повторяются
Харон 700



 59 
 11   
  написано: 4.07.2017 15:34:06 
58. Я и говорю статистика у него не отражает действительность.
Такие бои должны быть крайне редки, а они очень часты.

Нас каждого в отдельности пытаются убедить в том, что он неудачнег и отходит туда куда пок "случайно" стреляет. А сам еще и косой неудачник - попасть не может в "случайный отход"

Ещё часты такие темы:
1. Пок не зря сразу отходит в то место, куда до этого стрелял несколько ходов игрок - он таким образом пытается выровнять перекос отходов.

2. Когда долго царапаешь рандомом и остаётся на один рандомчик - ты поку влепишь по самое небалуйся. Столькими пулями, сколько у тебя до этого вначале боя не влетало.
Харон 700



 60 
 7   
  написано: 4.07.2017 15:36:56 
59+
Дополнение ко 2. Это делается для того что бы выправить общую статистику.

Кидалово практически в каждом моменте. Даже в дейликах и квестах от нпс
12345678

К списку тем