Новости | Об игре | Форум
00:28, 2225 онлайн
Форумы » Общий Форум » Тест меткости - 2 
123456

АвторТема: Тест меткости - 2
морячок



 41 
   
  написано: 8.01.2010 14:51:32 
38 да согласен))) ну может со шведом договориться)
4y4yndra



 42 
   
  написано: 8.01.2010 14:54:11 
ну может кто-нибудь может ссылку кинуть или на ганжафайл залить?
охота посмотреть очень)
Воюющий



 43 
   
  написано: 8.01.2010 15:00:30 
ну вот что то типа этого
[GanjaWiki : Обсуждение:Меткость]
Воюющий



 44 
   
  написано: 8.01.2010 15:02:35 
ну или вот так:
http://gwoffline.ucoz.ru/forum/9-50-1
ссылку на пост в форуме не помню
Zorgan



 45 
   
  написано: 8.01.2010 15:05:31 
4y4yndra



 46 
   
  написано: 8.01.2010 15:08:06 
спасибо всем)
XHawkEyeX



 47 
   
  написано: 8.01.2010 18:06:40 
один бой один тест?
--S--



 48 
 1   
  написано: 8.01.2010 20:45:35 
1 не легкий труд это все тестировать (,но он будет очень полезен,особенно если
будет перекреплена по твоей работе и эффект по всем видам оружия,будет и
вопросов меньше и на самом дели польза. спасибо тебе за твою работу
морячок



 49 
   
  написано: 8.01.2010 20:57:36 
будет хорошо если еще ару прикрепят)
а так вообще все прикрепленки убили
Воюющий



 50 
   
  написано: 9.01.2010 08:45:54 
47 - тестовых боев проведено около 15. В данном случае - если напарник -
сайгосетчик и за 15 ходов не одного промаха, смысл его повторять? Нет, конечно,
если бы мы были учеными, то 3 года на мышах, а потом на людях тестировать, но
здесь - честно говоря некогда, да и условия иногда уникальные - то пушка хитрая
- акс деда мороза, снегурочки, или f2000 с модом на точность (чтобы 100%) было,
то метки надо 90-150. Так что я считаю, одного боя с такими условиями хватит. И
- это всегда можно проверить другим игрокам, чтобы опровергнуть :).

Насчет прикрепленки - выложить таблички с зависимостью меткости и точности
оружия для прямого попадания и близкого и дальнего рэндома - я уже могу - да и
любой, кто их пристально поизучает - сможет. Для меткости 10-50. А в обычных
условиях больше и не надо. С видимостью тоже разобрался - если без тепловизора.
А вот с тепловизором пока вопрос, т.е. непонятно. Как я уже говорил, гипотеза в
том, что генерится два ряда - 1й по фактической видимости, т.е. 65%, и, тогда,
вероятность попасть равна ряд для вашего оружия *0,65 2й ряд - по эффективности
тепловизора, т.е. ряд для вашего оружия *0,3(для тепловизора 30%).
Соответственно общая эффективность будет:
Общая вероятность попадания = Вероятность попасть без тепловизора при вашей
меткости и текущей видимости + (1 - Вероятность попасть без тепловизора при
вашей меткости и текущей видимости) * Вероятность попасть только за счет
тепловизора при вашей меткости, независимо от текущей видимости
W=V+(1-V)*T, где

W - Общая вероятность попадания
V - Вероятность попасть без тепловизора при вашей меткости и текущей видимости
T - Вероятность попасть только за счет тепловизора при вашей меткости,
независимо от текущей видимости

V=V100*B
V100 - Вероятность попасть без тепловизора при вашей меткости и видимости 100%
B - Видимость, не в процентах а в частях целого. Т.е. 1...0,05

T=V100*E
E-эффективность тепловизора, не в процентах, а в частях целого. Т.е. 0,1...1

Вот, соответственно, такая гипотеза, про тепловизоры. Докажу ее, можно и статью
писать :)
Воюющий



 51 
   
  написано: 9.01.2010 08:48:50 
В соответствии с данной теорией, можно предположить, что людям с 70-80% теплом
дымовые грены вообще не помеха.
А с другой стороны - другие люди, например, сайгаки - смогут понять, нужно ли им
40% тепло с потерей в hp за счет веса, или сойдет и 30%. И смогут сделать
СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор.
Воюющий



 52 
   
  написано: 11.01.2010 06:42:21 
51 - похоже теория не работает, и тепло действительно не зависит от меткости:
103 меткости, 100% тепло, 80% халат + дым, видимость в конце 57
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1087326363
То же самое, но меткости 148
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1087327825
При этом получается вот такая ерунда:
148 метки - 12,55 среднее кол-во попада
103 метки - 13,14 среднее кол-во попада.
Конечно, здесь можно вытащить заведомо выходящие за рамки значения, но все
равно, как то забавно...
XHawkEyeX



 53 
   
  написано: 11.01.2010 06:57:45 
52 а не может быть такого что при определенном количестве меткости,схема
перестает работать.Тоесть предел,когда меткость уже не влияет .
Воюющий



 54 
   
  написано: 11.01.2010 06:59:25 
53 - вряд ли - просто при такой схеме и том, что писал Барон - действие меткости
происходит больше на первый выпад - и за счет этого повышается вероятность, а на
второй выпад похоже не влияет.
Но тесты продолжаются, может еще что интересное нароем :)
Gamalon17



 55 
   
  написано: 11.01.2010 07:01:20 
+52 нифига не понял просто напиши сколько сайгаку надо метки, имхо качал себя
грибами до 38. Появляется только стабильный рандом и все, прямой как был 3-4
патрона в среднем так и остался.
qRybik



 56 
   
  написано: 11.01.2010 07:02:34 
1 мпасибо большое, заодно и тему ап
XHawkEyeX



 57 
   
  написано: 11.01.2010 07:04:26 
54 3 гриба есть:) дать?
Воюющий



 58 
   
  написано: 11.01.2010 07:12:09 
57 - дай :), а то их прорву надо :Р
55 - да понимаешь - я могу тебе сказать, сколько тебе надо, вопрос - надо для
чего?
Имеется в виду - есть вероятности для различных видимостей, меткостей и видов
вооружения. Сейчас в эту тему встраиваю тепловизор, он пищит, но пока не лезет
:).
К справке - сайга перестает мазать по 100% видимости при 100 меткости -
проверено в предыдущем топике.
При 38 метки вероятность 1й пули 78,6% по 100% видимости, 62,9% - по 80%, 47% -
по 60%, 31,4% - 40%, 15,7% при 20%.
Умножай на количество пуль - получишь ориентировочное значение - это без
тепловизора.
XHawkEyeX



 59 
   
  написано: 11.01.2010 07:15:53 
58 кому на Г можно скинуть?

погоди, кто говорил что тепло рассчитывает заново шанс попадания уже после
первой схемы, однако как работает, увеличивает шанс попадания за счет увеличения
( виртуально) видимости, либо как еще может быть? какие идеи то?:)
Gamalon17



 60 
   
  написано: 11.01.2010 07:22:02 
ппц 100 метки -это нереальное значение:(
123456

К списку тем