Новости | Об игре | Форум
09:35, 2817 онлайн
Форумы » Общий Форум » Прибивка! 
1234

АвторТема: Прибивка!
Фитотерапевт



 41 
   
  написано: 9.09.2004 01:38:51 
39) Немного не согласен с тобой! Здесь смысл игры в отдыхе и ненавязчивости!
Именно из-за этого люди пытались устроится на работу кажды час, лишнюю минуту
потратить но зайти в бой! Каждый пытался получить преимущество в ущерб своему
времени! Как давно писал kaa: в игре рулит тот у кого много свободного времени
или тот, кто это свободное время покупает! ))) Что вообщем в этом роде! Так
отнятие недвижимости, не есть выход! Выход именно добровольное ввязывание в
военые действия против чего или кого либо! И надо, что игрок обязательно чемнить
рисковал, приходя к такому решению!
RASTAMAN_omsk



 42 
   
  написано: 9.09.2004 01:41:03 
41. стопудофф!
topgen



 43 
   
  написано: 9.09.2004 01:46:24 
41. Можно и добровольно все сделать, хотя незнаю. Но факт в том, что что-то
нужно делать :) С другой стороны, не думаю, что потеря недвиги на недлительное
время напрягет ее владельца до слез и обиды на админов. Надо сделать так, чтобы
всегда можно было ее перехватить у врага...
topgen



 44 
   
  написано: 9.09.2004 01:51:40 
Но в одном я точно уверен, что примитивная прокачаловка губит игру после 26+
боевого левела. Люди вливают в игру кучу денег и времени в надежде на то, что
будут отцами, или еще кем покруче, но результат в конце концов оказывается
обманкой и играть дальше смысла особого нет, только по инерции продолжать...
Фитотерапевт



 45 
   
  написано: 9.09.2004 01:57:19 
44) Топ! Совершенно верно! ))) Поэтому надо дать игрокам любого уровня получать
удовольствие от проекта без каких либо ухищрений!
RASTAMAN_omsk



 46 
   
  написано: 9.09.2004 01:57:51 
44. этого и боимся ...
Фитотерапевт



 47 
   
  написано: 9.09.2004 02:01:35 
Почему? Вспомни как начинал игру и почему ты доиграл аж до 26 уровня? ))))) Все
ответы в начале пути!
topgen



 48 
   
  написано: 9.09.2004 02:04:49 
47. Я доиграл до 26-ого, а также и до 28ого чисто по инерции. Раньше
действительно было интереснее, хотя и там косяки были, но как ни странно, раньше
я без проблем мог уделить игре целую ночь, а то и больше...
topgen



 49 
   
  написано: 9.09.2004 02:06:30 
А сейчас у меня все пять последних дней игры на одной странице лога боев
помещаются, воть :(
Фитотерапевт



 50 
   
  написано: 9.09.2004 02:08:30 
48) такаяже лабуда! ИДИ практически рядом! Я даже именное хотел купить! ))))) но
вовремя просек что это все равно что покупка артов на младших уровнях! ))))
ЧИГИВАРА



 51 
   
  написано: 9.09.2004 02:34:14 
ICQ:31027544

Стучите и она ваша :))Супед девченка:))
Transer



 52 
   
  написано: 9.09.2004 10:35:26 
Ребят расслабьтесь никто ничего делать не будет.
RASTAMAN_omsk



 53 
   
  написано: 9.09.2004 12:34:32 
52. успокоил .. а мы то разволновались ...
Солнцеподобный



 54 
   
  написано: 9.09.2004 15:57:19 
Нююю, давайте я итожик маленький тисну ;)))
(очень люблю это делать))))))

БЫЛО.
На первоначальном этапе смысл военной части игры сводится к прокачке персонажа с
целью овладения новыми видами оружия.
Экономическая - была заработать Гб и прикупить новую недвигу на старом, это
наверное было ОЧЕНЬ азартно (я не застал то время).

СТАЛО.
Мы доросли до 25+ уровня, прокачались до 18+ владения, дальнейшая прокачка ради
самой прокачки очень скучна. Война ради самой войны однообразна и надоедлива,
именно по этому уходят из игры многие достигнув высоких уровней.
Экономическая часть превратилась в дойную корову, которая дает "определенный"
еженедельный доход и всё.

Скучно господа!!!
Солнцеподобный



 55 
   
  написано: 9.09.2004 16:11:31 
ИТОГ.
Нужно какое-то развитие игрового процесса (геймплея).
Квестовое развитие самое очевидное и наверное самое трудоемкое.
Совсем не очевидно в каком виде это можно реализовать и как учесть интересы
владельцев госоружия, артового, именного и самое главное ИНТЕРЕСЫ СОЗДАТЕЛЯ, а
иначе ничего вообще не будет!

ПРИМЕР (жуткая отсебятина).
Боевой "рейд" на неизведанную территорию за неким ценным артефактом. Вход на
территорию только для старших уровней и только за плату в Гб или ЕУН. Весь
"рейд" в обычном текстовом формате боев.

Думаю программить это на вид не сложное действо потребуется не один месяц...
DmDOKA



 56 
   
  написано: 9.09.2004 17:44:21 
У меня ощущение, что начинается маразм... прошу не принимать лично к себе
никому...
Господа, вы соскучились по кооперативным стычкам с ботами? сильной стороной
онлайн игр всегда были люди..
Еклмн, если это игра в мафию, пусть и с минометами, так пусть это будут
гангстерские войны. Какие покемоны? UFO Enemy Unknown блин... Где силы закона? я
отнюдь не модерирование и администрирование имею в виду. Где грабеж банков,
нападение на караваны с наркотиками и пушеров? Где нормальная ролевая система?
Елки, пусть будет разделение не на синдикаты, а на ПУТЬ, я хочу быть плохим
парнем, а он хочет быть шерифом, или вором в законе или еще кем-то. Достаточно
этого. Нужна СОЦИАЛЬНАЯ система, а вовсе не прокачка боевых навыков. Взломал код
- получишь плюс к взлому. Вы все играли в РПГ игры, поняли, о чем я. Пока все
на дозачаточном уровне - родители даже не познакомились.
DmDOKA



 57 
   
  написано: 9.09.2004 17:46:41 
Кстати, не удивлюсь, если топ потрут. С большинством моих постингов так и
поступают. Аполитично рассуждаем тут... понимаешь.
Солнцеподобный



 58 
   
  написано: 9.09.2004 17:51:32 
Дока, да пусть будет хоть что-нибудь!!!
Прокачка персонажа "впрок" порядком достала, ибо ничего нового кроме новой
циферки в характеристиках сейчас не светит.
Солнцеподобный



 59 
   
  написано: 9.09.2004 17:53:19 
А топ потрут однозначно ;)))
DmDOKA



 60 
   
  написано: 9.09.2004 17:55:32 
Меня она достала задолго до высоких цифр. Это как "Быстрее. Выше. Сильнее" -
спортивный интерес. Хочется большего ;)
1234

К списку тем