» Общий Форум » Otkritoe pis`mo dl`ja Ilia Sprite (adm)
Автор | Тема: Otkritoe pis`mo dl`ja Ilia Sprite (adm) | D_Ulis
|
MrBungle, респект!
именно на таких как Ты игра ещё держится.
с другой стороны, ведь есть игроки, которым некогда заниматься торговлей, денег
(реальных) тратить не хочется, ведь играют редко, доходят до 5-6-7 уровня и
понимают что дальше им не продвинутся без артов. |
| MrBungle
|
41
слышь, а не вешалка штоп на мне чото держалось :)))
и я тут ничо не поддерживаю, мне нравицца играть, я играю... а может, уже не
нравицца, может привык просто :)
ну так ищо раз - фсегда есть выбор - либо забашлять немножко риалбабок, либо
тратить время
и ваще, вот персонаж Дядя Коля - он не особо артами увешан... а ничо вроде
дерецца, результативно :) |
| NIGGGA4LIFE
|
1.
учись по - русски писать...
он ...И ТОЛЬКО ОН-ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ...
ЛАТВИЙЦЫ...=))) |
| verWOLF
|
мдя....
начал раздумывать, брать ли арты... ххе... |
| (Cacharel)
|
| (Cacharel)
|
еслизе поставить цени в 2-3 раза дорозе
4ем цени на арти , то и народу би таких било во много раз боль6е. |
| (Cacharel)
|
| (Cacharel)
|
Независимосисть Китаисим!!! |
| la_terra
|
улет... рыдала пока читала... естественно честно пыталась вначале прочесть
транслит сломала все глаза и сдохла на первом же абзаце. Ну стеб я оставлю всем
остальным. тут уже до меня прошлись.
По делу: я видела как умирают проекты, во первых это не несколько месяцев, во
вторых этому проекту смерть пока совсем не грозит, ему еще жить да жить.
На счет экономики: все задумано правильно, иначе было бы не интересно, если бы
каждый игрок 5-6 уровня могу купить себе недвижимость. всё равно 50% той
недвижимости что уже есть, простаивает по 80% времени. |
| phemistoklus
|
Разрешите я тоже выскажусь - это моя тема.
Насчет артов. На самом деле тут нет проблемы, как это кажется сначала. Ну да -
есть артовики, которые в некоторой степени делают экспу на безартовом "быдле"
(извиняюсь за это слово - но сразу предупрежу, я артов не имею, поэтому,
соответсвенно, принадлежу к... ясно кому). Ну и что? Делают? Пусть дальше
делают. Мне-то какая разница? Я по барабану - как они делают экспу. Это их -
проблемы, а не моя. Но если принимать эту проблему близко к сердцу (как автор
постинга) - опять же: вступай в безартовый синдикат и бейся внутри синда. Ведь
роль артов да и вообще битв как таковыз - набирать экспу. А если можно ее точно
так же набирать без артов - какая разница, есть в игре арты или нет. И еще раз:
наличие артов - это не наша (не моя лично) проблема. Если кому-то хочется
вводить в игру вмз - пусть вводит, его право. Есть арты - пусть бьется с
артовиками. Лезет в безартовый бой. Опять же - это не проблема других игроков.
Чё распаляться-то - только тешить их самолюбие. Это их проблема - это надо
понять. Мы - играем. Лишние ГБ на ремонт всегда найдем. Нужна им наша экспа -
пусть берут.
Насчет недвижимости. Тут на самом деле есть проблема - этого нельзя отрицать.
НО! Давайте подумаем - чего мы хотим добиться? Уже давным давно всем понятно -
нельзя расширять банк производящей недвижимости. Иначе - кризис. Небудет смысла
вообще в производсве - ибо кому работать-то? Тут как бы по определению
"старики" имеют некии привилегии. Но как иначе-то??? Надо понять - таков
суровый закон природы. Понимать его вовсе необязательно - его надо принять.
Поэтому, считаю - постановка вопроса неверна. Вопрос должен звучать так - как
дать возможности ньюбам "подняться". У меня тоже несколько знакомых, которых я
подсадил на игру, ушли - потому что не видели для себя перспектив развития в
игре. Поэтому вопрос надо ставить так: как можно дать ньюбам возможность достичь
в игре определенных высот? КАК? Однозначно - как-то нужно это сделать. Потому
что - игра существует ровно столько, сколько длиться постоянный приток новых
игроков (это не я придумал - и это не голословное утверждение - это факт).
Я думаю - нужно уменьшить вляние недвижимости на игру (заметьте, я это как
владелец недвижимости говорю, а значит, говорю не о личных интересах - а об
интересах игры, какими я их вижу). Вот именно. Владение недвижимостью должно
стать более муторно и менее прибыльно - тогда недвига выйдет в реальный рынок. И
еще. Нужно вводить новое качество, показатель игрока. Что это будет? Не знаю. Но
это качество должно как-то начать влиять на игровой процесс - при этом оно
должно зависеть только от самого игрока. Вне зависимости - от количесвта у него
денег, недвиги, артов, боевого, производственного или экономического уровня.
Спасибо за внимание. |
| Sergey1960
|
смешные вы люди - сначала пишете, что вам недвигу не дают, потом - что недвига
никакой прибыли не приносит и вообше все плохо. вы уж как-нибудь определитесь
:]
зы: кто первый встал - того и тапки (с) |
| kPuwHa
|
CO skazi nafig Astrixa s sinda vignal ? |
|
К списку тем
|