Автор | Тема: Пулеметы |
@lf21
|
39 да да вы вообще самие обиженные выбрали себе самый тяжелый пулеметчика а щас
он еще стал труднее и за того что урезали опыт теперь маленьких не помочиш по
нормальному вон тоер бьеться со всеми и не ноет иногда проигрывает иногд
авыигрывает |
|
topgen
|
Я не ныл, мне это уже надоело, я предложил хорошую идею. Когда Эфки появились,
жаловались все... Я даже сам до 9-того автоматного за то время с Эфкой успел
пройти, ибо с ПК играть было нереально. Сейчас брать автоматику снова очень
нехочется... |
|
AleX_J
|
41 тоер выигрывает угу.. Ктобы говарил выигравае проигрывает он.......... А не
ноет бо он привык уже |
|
Джэф
|
Имхо надо пулеметам хотя бы на два джальность добавить - до 10 ходов. Уравнять
так сказать шансы против г3 и сигов. |
|
topgen
|
Да, от неартовых пулеметов вообще никакого толку. С ними вообще никто по-моему
не бегает на старших левелах, разве что экономщики :) |
|
Джэф
|
Гы. "Экономить" на артовых пулеметах в этом что-то есть =)) |
|
topgen
|
FinnTroll[25]
- HP: 173/210
- расстояние: 5
- мощность: 173
- урон: 27
- видимость: 66%
#1 : topgen метил с упреждением вправо, но FinnTroll отпрыгнул влево
#2 : topgen целился с упреждением вправо и зарядил 1 раз в FinnTroll, который
отбежал влево (1 в лоб) : -26
Вот так вот почти всегда. И у меня еще меткость 24. |
|
martk
|
47
дык ты стрелял в другую сторону... |
|
topgen
|
48. У меня пулемет, или снайперка? Сделайте РПК тогда 20 ходов дальность, раз
так... |
|
martk
|
%)
а снайпам тогда 40? где у них будет приемущество? ;)))
12 для РПК имхо нормально будет, учитывая, что у грозы 14, и вайперу до 10
нормуль будет поднять...
вобще баланс имхо неплох, и кардинальные изменения могут основательно его
подпортить. чтука это (баланс) опасная, с най надо аккуратно... |
|
[GodFather]
|
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1001705289 - ссылка на бой.
21:25, #1 : [GodFather] метил прямо в лоб и влепил 9 раз в Alulo4ka, которая
отскочила вправо (2 в грудь, 3 по ногам, 4 в голову) : -230
21:26, #2 : [GodFather] стрелял во врага и попал 11 раз в Calve, который присел
на месте, целясь (2 в ногу, 8 в лоб, 1 в пах) : -290
21:27, #3 : [GodFather] стрелял прямо и влепил 4 раза в Нео, который отошел
влево (1 в грудь, 1 в ногу, 2 в голову) : -120
21:28, #4 : [GodFather] стрелял во врага и влепил 12 раза в (Cacharel), которая
стояла, поправляя прическу (5 в грудь, 2 по ногам, 3 в репу, 2 в пах) : -343
Как вы видите из выше приложенных логов - мощности у племета маловато... надо ее
увеличить! =) |
|
topgen
|
Преимущество снайперов сейчас, это результат бездействия администрации. Если так
и будет продолжаться, то скоро все это подохнет и останется некоторым из нас
только вспоминать, что такая вот игра была хорошая... |
|
topgen
|
51. Млин, неужели мне придется деньги копить, чтобы на 27 меткости все
перекинуть... :( Бред какой-то... |
|
[GodFather]
|
|
topgen
|
Тогда меня шахиды будут выносить двумя гранатками :) |
|
martk
|
51. про мошьность, согласен полностью, а вот когда шальные попадают анналогично
прямому попаданию.... %-о
52. по логике вещей, канешна снайп должен стрелять далеко, попадать 95%, и
убивать сразу (пулемет канешна тож должен убивать только впуть, и наверно даже
по толпе)...
нормального (удовлетворяющего всех) баланса небудет никогда, для этого надо
смотреть более обще, а не с позиции
пулеметчика/снайпера/автоматчика/пистолетчика/... и тестить, тестить, и НАРОД
слушать (фотя фуфла гонят, хер разгребешь)
зы: посмотри мою инфу на счет точности снайперья (там нехватат лога где в 100%
видимость непопал, щаз ужо не найду...) |
|
topgen
|
Бред какой-то. Это снайперам 30 меткости нужно должно быть, а не пулеметчикам :( |
|
[GodFather]
|
57
"Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже
когда противник отскакивает в другую сторону."
снайперам меткость как раз не шипко нужна у них и так 100%
|
|
topgen
|
100% точность. Это не меткость все-таки...
Ну что ж... Скинул я на 28... Правда поторопился, много на силу кинул :(. |
|
martk
|
|