Нанести 15,000 HP урона в боях за синдикат или на Battlefield
Зачем в общие боевые синдовые вносить, когда есть отдельные достижалки по синду не понятно. Чем простые бункеры или общие помешали? Да уж лучше такой на бункер сделали. Все равно люди ходят туда в артах.
***
Убить 150 врагов в любых боях, кроме Outland и прибрежной зоны
Тут все нормально, бункер, общие, синдовые опять, батла, дуэли и пр.
***
Использовать 150,000 единиц заряда навигатора
» 0% выполнено (264 из 150000)
Эта обязаловка только отворачивает людей от проектта или желания донатить. Уберем момент больших затрат.
Остается - игрок сам не играет, все делает только бот. Со временем желание стирается играть, и что-то делать самому. Человеку уже скучно тыкать туда сюда, его приучили на автоматику. Лень - мать всех пороков.
Чем помешали общие бои? Почему нельзя было сделать ставку на них в данном достижении?
***
Получить 3 модификатора на оружие
» 0% выполнено (0 из 3)
Получить 3 модификатора на броню
» 0% выполнено (0 из 3)
Получить моды. Ну ок, тут вообще рандом, и можно было бы вообще обьединить. Или оставить на что-то одно. Новогодняя программа 25 года, отлично показала, что с получением модов не все так просто.
***
Можно было сделать например:
- получить 50 жетонов с противников.
- нанести 50 000 критов, кроме спаса.
- выжить с хр больше 80 % в батлфилде или боях за бункер.
- убить 150 2х и 100 3х покемонов.
- собрать 150 Маклаудов (и получить 20 хр))).
Это боевые заслуги.
И интересно, и можно донатить.
А так, не топы, куда им лететь? Можно и на 50 рубиться, как рубятся на 33-42 уровнях.
Ведь получается - чем выше уровень, тем больше денег нужно. И вместо того, чтобы снивелировать расходы на каждом уровне, удерживая интерес и желание играть, их увеличивают в % сотношении. Зная это, многие зададутся вопросом - "А оно мне надо?".
Нельзя заставлять игроков донатить, они уйдут.
Можно только получать стабильный донат на интересе и желании. Это азы любого геймплея. И не только. |