Автор | Тема: Ап умок оО |
p0dv0dnik
|
301 |
| написано: 16.05.2021 00:06:38 |
299 3% это без нового оружия, а с новым думаю как раз и будет 10% |
|
МакКоннор
|
302 |
| написано: 16.05.2021 00:11:58 |
298, хочешь со стримов перейти на реалити шоу?) |
|
Elite Ghost
|
303 |
226 | написано: 16.05.2021 00:32:06 |
Была призрачная надежда, что продление таблицы умений реализуют новой и свежей идеей с новой механикой, дабы было хоть какое-то оправдание и мотивация тратить на получение новых умений уже просто абсурдное количество реального времени. Была надежда, что вместе с продлением таблицы умений разрабатывается и пакет новых навыков, возможно, и новых бонусов, серьезно повлиявших бы на пресный осточертевший, наверное, уже всем игрокам, геймплей. Надежда на то, что наконец-то будет пересмотрена концепция развития персонажей с упором на индивидуальность и самобытность, тем самым прекратив эру конвейерных одинаковых во всем персонажей.
Однако, прочитав новости, надежды на какие-то фундаментальные изменения практически не осталось. С того самого дня, когда в игру ввели первые навыки, она находится в состоянии инертности. И буквально ничто не может её из этого состояния вывести. Нет развития, есть лишь повторение одного и того же из раза в раз. Вроде каждое "нововведение" подано в оригинальном ключе, но разобравшись, понимаешь, что все это уже было. Мне сложно поверить в абсолютную творческую импотентность администрации. Да и очень не хочется, если честно, но такое ощущение, что есть какая-то строго-шаблонизированная и формальная концепция развития, выход за пределы которой приведет к катастрофе вселенских масштабов. Такой подход априори не может работать на протяжении двух десятков лет.
Искренне радуюсь за людей, которые не утратили интереса к игре за все эти годы однообразия, и завидую им белой завистью. Жаль, что некогда завлекающая и завораживающая текстовая браузерная игра, которой не стыдно и не зазорно было посвятить значительную часть своего личного времени, теперь превратилась для многих в надоедливую привычку.
Тем не менее, Илья, ВЕРИМ! |
|
p0dv0dnik
|
304 |
-34 | написано: 16.05.2021 00:34:40 |
Выскажу еще одно свое мнение - главная ошибка админов это начисление циферок умений (опыта, проф) после взятия капа. И вместо того, чтобы признать эти не верные решения начинается добавление неких "костылей" еще больше усугубляющих проблему.
Ощущение изобретения "очередного велосипеда" правда с квадратными колесами.
Ну посмотрите на другие успешные проекты - вся движуха идет на капе уровней, расширение контента на капе. А если и вводится новый уровень капа, то делается так, чтобы игроки как можно быстрее на этот новый кап перебрались.
Но нет, GW же особенные, у нас свой путь... |
|
LeNcY_DuSt
|
305 |
4 | написано: 16.05.2021 00:41:42 |
|
Maximja
|
306 |
-7 | написано: 16.05.2021 00:54:03 |
|
Maximja
|
307 |
4 | написано: 16.05.2021 00:55:27 |
304 что такое "капа" тут? |
|
Maximja
|
308 |
0 | написано: 16.05.2021 00:58:01 |
295
Снова "капа". Да что же это, ты это слово почти в каждом сообщении испооьзуешь |
|
-Nash(Ukraine)-
|
309 |
53 | написано: 16.05.2021 00:58:55 |
|
p0dv0dnik
|
310 |
| написано: 16.05.2021 01:00:40 |
307 Максимальный уровень. |
|
Maximja
|
311 |
-1 | написано: 16.05.2021 01:02:41 |
Какая связь между КАП и МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ?
в чем логика слова?
Первый раз такое вижу за всю игру |
|
МакКоннор
|
312 |
9 | написано: 16.05.2021 01:06:10 |
311, "cap" - верхушка, вершина.
ММОшный сленг |
|
p0dv0dnik
|
313 |
-15 | написано: 16.05.2021 01:08:26 |
311 Уважаемый, в чем логика Вашего вопроса? Спросите еще почему у меня в нике нолики вместо букв. Ну серьезно ;))) |
|
Maximja
|
314 |
| написано: 16.05.2021 01:09:10 |
ММА - знаю.
ММО... ооо так вот во что мы тут играем:) |
|
Maximja
|
315 |
| написано: 16.05.2021 01:11:33 |
313 у тебя нет в нике ноликов.
Это ж и ежу понятно, что это не ролики а бульбашки или пузыри с подводной лодки поднимаются.
нечего тут и спрашивать) |
|
p0dv0dnik
|
316 |
28 | написано: 16.05.2021 02:27:25 |
Перед сном еще один пузырик со дна :)
В игре есть ряд "заброшенных" механик которые могли бы на постоянной основе привносить бесконечное кол-во контента, например:
1. Игровые квесты - механика заброшена.
2. В игре 5 НПС синдикатов в которых 17 НПС выдают индивидуальные квесты - механика заброшена.
3. Нападение на Бункер + возможность спавна суперсильных поков.
Да же используя выше перечисленные уже существующие механики можно при должном подходе на генерировать море контента как для соло игры так и для синдикатного прохождения.
Но нет же, мы получаем тупо продление таблицы умений. Эххх...
Всем добра. |
|
ZZVVEERR
|
317 |
37 | написано: 16.05.2021 03:43:57 |
писец новость.... рвать жопу на ауте ради 15%урона при 30/10 такое себе удольвоствие...ах ,да забыл ,-там ещё про какое то новое оружие говорили...которое как обычно введут,а потом пофиксят... |
|
staljnoy
|
318 |
| написано: 16.05.2021 08:22:07 |
317 так ведь не обязатезльно на ауте в СБ часто дают 15-20 умелок. Так ща 1-25 лет в мб можно набить на все виды 30/10 |
|
staljnoy
|
319 |
-8 | написано: 16.05.2021 08:23:04 |
Мне как человеку, которому интересно копить цифры, это введение понравилось. Но еще больше ясности будет, когда введут новое оружие. |
|
NooKZe
|
320 |
76 | написано: 16.05.2021 10:12:08 |
Тогда премии верните. Как их качать если денег после 50того левела нет((( |
|