Была призрачная надежда, что продление таблицы умений реализуют новой и свежей идеей с новой механикой, дабы было хоть какое-то оправдание и мотивация тратить на получение новых умений уже просто абсурдное количество реального времени. Была надежда, что вместе с продлением таблицы умений разрабатывается и пакет новых навыков, возможно, и новых бонусов, серьезно повлиявших бы на пресный осточертевший, наверное, уже всем игрокам, геймплей. Надежда на то, что наконец-то будет пересмотрена концепция развития персонажей с упором на индивидуальность и самобытность, тем самым прекратив эру конвейерных одинаковых во всем персонажей.
Однако, прочитав новости, надежды на какие-то фундаментальные изменения практически не осталось. С того самого дня, когда в игру ввели первые навыки, она находится в состоянии инертности. И буквально ничто не может её из этого состояния вывести. Нет развития, есть лишь повторение одного и того же из раза в раз. Вроде каждое "нововведение" подано в оригинальном ключе, но разобравшись, понимаешь, что все это уже было. Мне сложно поверить в абсолютную творческую импотентность администрации. Да и очень не хочется, если честно, но такое ощущение, что есть какая-то строго-шаблонизированная и формальная концепция развития, выход за пределы которой приведет к катастрофе вселенских масштабов. Такой подход априори не может работать на протяжении двух десятков лет.
Искренне радуюсь за людей, которые не утратили интереса к игре за все эти годы однообразия, и завидую им белой завистью. Жаль, что некогда завлекающая и завораживающая текстовая браузерная игра, которой не стыдно и не зазорно было посвятить значительную часть своего личного времени, теперь превратилась для многих в надоедливую привычку.
Тем не менее, Илья, ВЕРИМ! |