Новости | Об игре | Форум
03:45, 548 онлайн
Форумы » Общий Форум » Сбор вопросов для Спрайта. 
«91011121314151617

АвторТема: Сбор вопросов для Спрайта.
SPb - WOL



 301 
   
  написано: 17.02.2007 00:57:13 
100% не повторюсь, всё прочитал :)
когда смогу передавать новогодние вещи?
ни продать, ни подарить ни в дом положить... носить с собой подзапарило - 21
слот ими занят.
Иль как с прошлыми подарками - тож ждать следующего НГ (2008)???
Supermizer



 302 
   
  написано: 17.02.2007 00:59:31 
Бгы))) За 301 пост видимо ни одного осмысленного вопроса, так как не нашёл ни
одного ответа Ильи :) Лучше стараемся господа! :)
Nu-nu



 303 
   
  написано: 17.02.2007 01:05:18 
поражает тупость народа )
все читали, но никто не нашёл ни одного ответа )
интересно а внимательно ли читали )
лично я раз 15 видела что Марля писал, что ответы будут позже
а скорей всего даже в среду )
и будет создан отдельный топ )
Геллианна



 304 
   
  написано: 17.02.2007 01:30:14 
имеет л смысл писать в раздел "идеи и предложения"?
aplikator



 305 
   
  написано: 17.02.2007 02:02:13 
меня как гренометчика волнуют два ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ вопроса

1. Нужна ли меткость для ГРГ?
2. Нужна ли меткость для PAW?
3. Влияет ли маскировка на вероятность попадания из ГРГ и PAWа?
4. По какому принципу расчитывается попадание снаряда грг и PAWа?

Последний вопрос наиболее интересен. Если с автоматическим оружием все понятно(к
примеру пуля полетела в нужном направлении с вероятностью 0,8, далее она
попадает или нет с вероятностью равной видимости, и потом уже срабатывает
тепловизор. все просто и понятно). С гранатаметами же дремучий лес. Что значат
эти манические циферки 80 у ГРГ и 60 у PAW? Как зависит попадание от отхода
противника? К примеру если брать покемонов, то количество попаданий по ним из
ГРГ гораздо меньше 60%.
questov



 306 
   
  написано: 17.02.2007 02:03:49 
Илья!!!
Играю из дома на P2/333, 98.
глючит скрипт в "Вооружениии" после каждого изменения кодировка начинает
писать на китайском.
Для 98х сделай что ни будь.
За ранее благодарен quectov.
questov



 307 
   
  написано: 17.02.2007 02:08:03 
Блин "questov"
BoNd 238



 308 
   
  написано: 17.02.2007 02:17:16 
а по чему все снайперские винтовки , имея точность стрельбы 100%, часто, даже
очень часто промахиваются?
(извиняюсь если такой вопрос уже был)
ki13r



 309 
   
  написано: 17.02.2007 02:18:53 
Официальные объявления » [news] Броня (Ilia Sprite (adm), 11.03.04 23:16:30)
С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.

Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия.

Тема: [news] Броня
Ilia Sprite (adm)
написано: 2004-03-11 23:16:30
С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.
Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия.

Это сейчас актуально? повышает сейчас броню владение оружием?
VadAllah



 310 
   
  написано: 17.02.2007 02:19:04 
308. потому что так задумано.
BumFighter



 311 
   
  написано: 17.02.2007 02:58:02 
у 305 действительно стоящий вопрос
SPb - WOL



 312 
   
  написано: 17.02.2007 07:53:27 
305 меткость у грг 100% не влияеет, т.к. были грибы читорские, делали с их
помощью некоторые умники 0 меткости и всё (даже снайперки) начинали попадать
даже если н угадаешь... так вот грг это было по барабану, значит в формуле
расчёта попадания грг меткости просто не было иначе тоже попадания были бы
100%.
маскировка уверен что не влияет, т.к. с лёгкостью попадал с грг по именым
халатам в 60-80%, причём чуть ли не лучше чем по обычным бойцам. а вот автоматы
не могли их покоцать.
Abu del Vandal



 313 
   
  написано: 17.02.2007 08:03:42 
Продолжу...

4) Флэш-бои будут или это уже давно стало мифом?

ГВ выглядит как позапрошлый век в сравнении с МВ.
M_O_L_E_K_U_L_A



 314 
   
  написано: 17.02.2007 08:36:51 
Предыдущие сообщения не читал, могу повторится
1) Будут ли разработаны пули?
2) Мирные профессии?
3) Изменения на ауте(квесты, или сектора для хай левелов)?
4) Флеш бои?
5) Где айсберг?
ЕвгенийБАНЬКО



 315 
   
  написано: 17.02.2007 10:38:46 
1. Будет ли изменена судебная система?
В данный момент полностью нарушен и несоблюдается принцип "презумпция
невиновности". Игрок изначально наказывается в том или ином виде за нарушение
представителями полиции, а потом вынужден в суде доказывать свою невиновность.
Это полность противоречит мировой судебной практике и Женевской конвенции по
правам и свободам человека, не говоря уже о конституции РФ.


2. Возможно ли, в случае наказания за писанину в форуме, сохранять топики по
теме до полного разбирательства в суде?

в данный момент полиция либо модератор принимают единолично решение оштрафовать,
заблокировать и забанить персонажа далее делают ссылку на форум и сами же этот
форум трут. В дальнейшем совершенно невозможно через суд доказывать свою
невиновность! Причём, как мне кажется, некоторые модераторы, полицейские могут
руководствоваться не только правилами игры но и личной неприязнью. Хотелось бы
сохранять темы до разбирательства в суде в отдельной некоментируемой ветке
форума!
хотя уж лучше бы просто реформировать судебную систему!
спасибо!
serksan



 316 
   
  написано: 17.02.2007 10:45:14 
Ilia Sprite (adm), а твоё настоящее имя Илья или нет? :)
XXXSpirit



 317 
   
  написано: 17.02.2007 11:26:30 
будет ли второй сервер GW?
где всё с нуля начнется
XXXSpirit



 318 
   
  написано: 17.02.2007 11:27:28 
316 его настоящее имя (adm)
:)
Stour



 319 
   
  написано: 17.02.2007 12:01:16 
Важный вопрос. мну по склерозу раньше не задал(
почму нет суточной аренды именных автоматов и пистолей? за что снеипам такая
халява?
uSeR_UnRL



 320 
   
  написано: 17.02.2007 12:05:29 
Ilia Sprite (adm) - это один конкретный человек, или группа людей-админов,
которые от лица этого персонажа "общаются" с игроками ?
«91011121314151617

К списку тем