Новости | Об игре | Форум
19:21, 2273 онлайн
Форумы » Общий Форум » Планы на 2025 и их обсуждение 
«111213141516171819»

АвторТема: Планы на 2025 и их обсуждение
ERROR 7767



 281 
 38   
  написано: 3.02.2025 19:36:00 
273
Доминанта должна быть дифференцированной:
1. Качаешь умелки - разнообразие оружия в ЗАВИСИМОСТИ ОТ УМЕЛКИ
2. Качаешь эконом - шмот который помогает в перевозке ресов и т.п. - например Аэростат который дает 200 силы и весит тоже 200 силы, чтоб не было возможности надеть его под грен
3. Качаешь СО - можно ввести синдикатные чипы, выдавать через СТП и усиливать бойцов в СБ

и т.д. , и т.п.
ЭИР



 282 
 -5   
  написано: 3.02.2025 19:37:59 
сеты ещё придумайте новые, какой то фантом сет на 150 активной брони
Табачек



 283 
 78   
  написано: 3.02.2025 19:40:35 
Чтоб вводить новые уровни, нужно было остановить опыт при получении максимального значения. Сейчас при введении 75/100 да еще и с новым шмотом, топ синды будут играть между собой(приличное количество игроков сразу апнет эту планку и в чем будет смысл ?), а средние и ниже полностью потеряют интерес к игре…
vada_spb



 284 
 -17   
  написано: 3.02.2025 19:43:07 
283 начнуться замесы в уличных боях)) где будут повышенные коэффициенты опыта )) все будут довольны
Student_Bao



 285 
 139   
  написано: 3.02.2025 19:49:36 
1. Учтите, пожалуйста, что слишком недосягаемые для БОЛЬШИНСТВА уровни отпугнут от кача вообще. Так же, как большая часть игроков после апа на 43 лвл не доходит до 50 и бросает игру.

Оптимально ЛИНЕЙНО сделать каждые 40кк после 50 лвла +1 лвл.

То есть 600кк опыта это 64 лвл будет.
А для получения 100 лвла надо будет 2040кк опыта. Что вполне не мало для большинства. У Невокса будет 76 лвл...

Если же решите 75 лвл максимальный, то можно сделать так:
до 60 лвла по +40кк надо, начиная с 50 лвла, по +50кк начиная с 60 лвла. Получится
70 лвл это 900кк
Дальше уже так:
71 лвл 1000кк
72 лвл 1150кк
73 лвл 1350кк
74 лвл 1600кк
75 лвл 1900кк

тогда 600кк это будет опять-таки 64 лвл. У Невокса будет 71 лвл



2. Синдикатные погоны обязательно 47-48 должны быть промежуточные. Подавляющее большинство людей стремится именно к этим лвлам. А сами звания должны быть попроще(+1 мак на 47-48 погонах и +2 мака на 50 погонах можно добавить, также силу добавить немного на этих погонах и, наверное, горение и барьер можно, но в адекватных количествах). Остальное лучше в новые чипы или шмот ввести, которые требуют эти погоны. И можно РАЗНЫЕ бонусы на шмот, чтобы выбор был(2-3 варианта, не больше).



3. Без обид, но наверное после анонса продления линейки умений само собой разумеющееся, что будет новый шмот и оружие ПОЧАЩЕ вводиться. А не как вы говорите... Тут без предложений конкретных.

4. Автоматизировать бы заработок(хоть в реале, хоть в игре). Шутка... На самом деле автоматизация требуется там, где нудные однотипные действия, занимающие МНОГО времени. А таких в игре, кроме аута, и нет... И это хорошо.

5. Почта и Ферма, наверняка, не требуют захода в игру по логике... Остальное надо ручками.


Надеюсь, не зря накатал полотно и буду услышан. Спасибо.
SlonenoK83



 286 
 -83   
  написано: 3.02.2025 19:52:10 
Барьер добавьте до 300
darm



 287 
 180   
  написано: 3.02.2025 19:56:04 
Во всех не мертвых онлайн играх при обновлениях вводят новые данжи, какие то ивенты, новые активности, тут же как ввели 2ую часть аута 15 лет назад так и все, а сейчас даже еще и уменьшили конетент добавив автоматизацию. Если это все планы - добавить новых лвлов и оружие то это выглядит просто как выкачка денег.
розовый слоник



 288 
 -17   
  написано: 3.02.2025 19:57:48 
За новые звания - лайк
За анонс новых предметов - лайк
За новую броню к концу года - лайк

За новые боевые уровни - наверно лайк поставят пара десятков игроков, которые этим живут.

В целом пост очень положительный.

Главное чтоб новые вещи не были адаптированы под новые линейки иначе сб точно такими темпами в графические бои превратятся.
Alekzei



 289 
 -142   
  написано: 3.02.2025 20:00:08 
Облегчить кач на ауте для 49 и ниже
Усложнить кач на ауте для 50 и выше
Толямба



 290 
 30   
  написано: 3.02.2025 20:06:19 
надо сэты обновить..
BFG



 291 
   
  написано: 3.02.2025 20:07:28 
280
Хотя бы 10 уровней - проекция проф и на 10ом второй "медик", больше горений ну и т.д., а то жирновастенько )
Треуголка



 292 
 -23   
  написано: 3.02.2025 20:09:29 
288 нормально ЗП отработал, красава!
+15 рублес лови на карту.
Fired Ice



 293 
 1   
  написано: 3.02.2025 20:16:27 
Из заметного пока - нужны механики вроде квеста с драг-дилерами для персонажей 5-30 уровней, сейчас им больше особенно негде качаться, групповые совсем уровни. Это не про поныть, а про признать реальность и, в то же время признать необходимость новой крови, которой нужно помочь сделать первые 30 уровней в игре тоже интересными и играбельными. Пусть будут групповые 15х15, которые забиваются ботами (поками) до полной заявки исходя из количества набравшихся людей. Пришло 4 человека - набилось 26 ботов, пришло 7 - 23 бота, и так далее. Принцип по ботам такой же - +- копирует уровень и амуницию тех, кто заходил в групповые в последние 24 часа.

Не звучит как очень сложная фича в реализации, но вот для оживления групповых - мощь.
Demonter0



 294 
 -36   
  написано: 3.02.2025 20:19:19 
Расширить базу синдиката до 5го уровня, что бы можно было производить fpv дроны работая там(аналог клетки фермы с посадкой для отдельного игрока/нпс - проработал на базе какое то кол-во часов, получил дрон). Дроны использовать для нападения на недвижимость/базу и частично повреждать(или частично сбивать контроль) при успешной атаки. Сам функционал нападения организовать по типу НГ2025 самолетиков, только там не стреляешь, а облетаешь препятствия(РЭБ, ПВО)...
Можно накапливать дроны и всем синдом собираться для нападения на недвигу/базу врага...
На базы/недвигу новые средства защиты ПВО, РЭБ...

Или для фермы подобный выше функционал...

Для 50+ игроков ввести аналог электростанции, типа АЭС.
Bataski



 295 
 22   
  написано: 3.02.2025 20:19:53 
Дорого времени суток!
Может я в расчетах и ошибаюсь но: для меня было очень тяжко добивать 50 БУ, так как Гб было очень мало. Если и дальше продолжит сохраннятся такая разница между премией и количество опыта за боевой уровень. То даже при максимальном "обжоре" будешь уходить в минус по Гб.
Решением может послужить получение Бонус Прочности. Шмотка и "баф" в событии, не обязательно максимальный. Хоть бы как то компенсировать затраты.

Всем добра!
Shmmax



 296 
 -34   
  написано: 3.02.2025 20:22:43 
Добавлять по одному NPC каждые 6 месяцев - поставьте обязательно в планы на 25 год
___NIGHTMARE___



 297 
 21   
  написано: 3.02.2025 20:23:40 
1) после 50 уровня вешать парагоны (как дьябло) для развития боевых специальностей - ветка специальностей - развитие боевых навыков всех видом оружия (подспециальности)
прогрессия на следующий уровень сделать/оставить на 30-35% предыдущему как примерно 40-48 уровни
2)синдикатные уровни - пока достаточно 48 и 50 новые погоны - тут можно синдикатные парагоны после 50 уровня для развития тактики в боях. дополнительный слот под другой вид тактической гранаты (свет+дым). длительность силового поля и т.д. Но отвязать от уровней боевого опыта
3) на ауте давно требуется расширенный рюкзак сбора своего лута - 30 очень мало. до 90-100 необходимо уже давно
Goodbye



 298 
 33   
  написано: 3.02.2025 20:26:28 
После такой новости про 75 и 100 уровни играть перехотелось от слова совсем, премии уже давным давно обисценились а что бы норм качатся нужно заносить по 300-400 евро. Вы сами гробите то что неплохо работает.

Ок новый шмот - опять не реальные привязки к чему-то будут ? 1 еун = 7.6 usd игра как бы ушла тупо в обдирание игроков.
_Дядя_Толя_



 299 
 4   
  написано: 3.02.2025 20:28:00 
Точно нужны новые квесты для левлов 50+. тогда народ будет качаться охотнее
Треуголка



 300 
 17   
  написано: 3.02.2025 20:31:36 
Топы дуреют с этой прикормки....

Думал коммент здоровенный написать, а потом посмотрел куда плюсы и минусы ставят - ничего нового. Как всегда, за свою шкуру паримся.

По теме: вводите сразу 75 уровень, чтоб невокс пошел дальше качаться, обязательно в таблице нужно сохранить множитель опыта текущий. Наконец-то появится реальная мотивация больше сюда не заходить)
«111213141516171819»

К списку тем