Новости | Об игре | Форум
14:21, 2225 онлайн
Форумы » Общий Форум » Планы на 2025 и их обсуждение 
«91011121314151617»

АвторТема: Планы на 2025 и их обсуждение
Марион Грей



 241 
 -178   
  написано: 3.02.2025 18:24:35 
1. ну если отталкиваться от текущей линейки боевых уровнеи и нужного опыта то будет так.
лвл - опыт - премия
51 - 80кк - 12кк гб
52 - 180кк - 14кк гб
53 - 400кк - 16кк гб
54 - 920кк - 18кк гб
55 - 2200кк - 20кк гб
56 и так далее
таким образом единовременный приток гб с вводом уровней будет не сильно высок, а вводить можно также как и умелки, по 2 новых уровня раз в полгода, таким образом 56-й лвл будет доступен через полтора гоода, может кто-то и докачается к тому времени, а через 2.5 года будет 60-й, но этот лвл будет достижим кому-то лет через 5-6))))))))))))))

2. звания можно сделать линейные как есть сейчас на 48 и 50 лвл, а на 52, 54, 56 с доп бонусами какими-то, к примеру увеличение мощности активных и пассивных навыков

3. предметы соответственно перепривязать к боевому уровню, т.е. те топовые броники что мы сейчас имеем с требованием к 47-48 синд лвл, сделать с 51 лвл к примеру, а оружие что будет новым начать с 52лвл боевого + 46 синдового + 24/10 умения к примеру, след ствол с 54 лвл + 48 синдовый + 26/10 и так далее
Shmel



 242 
 17   
  написано: 3.02.2025 18:26:09 
Какой смысл ограничивать уровень или владения? Игрок играя все равно получает опыта, только потом при продлении автоматом получает максимальный уровень...
В Игре должны быть такие уровни, чтобы любому игроку было к чему расти.
DantisTT



 243 
 -12   
  написано: 3.02.2025 18:27:49 
Пока есть смысл продливать лвл максимум до 55, дальше это пока бессмысленно
Да ну на ФИГ



 244 
   
  написано: 3.02.2025 18:31:04 
Продление линейки уровней это конечно хорошо, но что там с умениями? Последнее продление было в июне 23года.
Про курс еуна уже написали,Развивать синдикатные звания тоже отличная идея.
И дайте уже нормальную снипу, эта "топовая" без мода и апгрейда УГ.
Ф а т а х



 245 
 -45   
  написано: 3.02.2025 18:31:23 
Обнуления небыло!
Ф а т а х



 246 
 -45   
  написано: 3.02.2025 18:32:19 
Вам ники нужны?
MadVad



 247 
 23   
  написано: 3.02.2025 18:32:24 
Если продлевать - то давать инструменты,и не за все деньги мира
* R u s l a n *



 248 
 -40   
  написано: 3.02.2025 18:32:28 
А как вы планируете проводить чемпионаты? Если продлите уровни не все будут толпами . Это плохая идея с уровнями
SlonenoK83



 249 
 117   
  написано: 3.02.2025 18:33:50 
Обнулите фатаху количество сообщений на форуме, будет по одному слову в посте писать
OTAMAH



 250 
 0   
  написано: 3.02.2025 18:34:17 
На 100 уровне мультик будет?
А то так не интересно
Gun G



 251 
   
  написано: 3.02.2025 18:35:04 
241 лет через пять придется делать деноминацию боевого опыта потому что количество цифр в экран влезать не будет
Indecent



 252 
 -19   
  написано: 3.02.2025 18:35:54 
Кто в школе хорошо учился, объясните, нахрена привязка к телеге вообще и с точки зрения игрового процесса в частности?

Мне телеги в жизни и так многовато, еще и болотце туда внедрить? Штобы што?
РПК



 253 
 -15   
  написано: 3.02.2025 18:36:09 
250 будет и мультик и галоперидол и др. успакаивающие
Hoolio Bandito



 254 
 -10   
  написано: 3.02.2025 18:36:46 
можно ещё уровень престижа сделать) условно 40,000,000 опыта +1 уровень = 50(1) ещё 40,000,000 опыта 50(2) и тд

Ну и само собой премии давать :)
Злой Дьявол



 255 
 185   
  написано: 3.02.2025 18:40:02 
Я просто не знаю, какие огромные различия будут между 50 и скажем 70 лвл или все 100

С одной стороны мне, игроку с 20 летним стажем, неприятно, когда меня на первом ходу достаёт очередной перс уратры, который качал своего перса месяц и взял топ пуху с 200к умелки, а у меня 1.7кк

С другой стороны приятно, что Илья не бросает проект и хочет как то разнообразить игру.
Поэтому как писали выше, нет смысла делать больше или даже 55 уровней. Не нужно делать линейку с вечным гриндом ботов.
Я даже представить не могу, какие там пухи будут на 100 лвл. 50 дальки?
Нужно делать упор на синд лвл, профы, какие то достижения на ферме. Чтобы перс за месяц не мог закровить и шотнуть на 3 ходу из бушмастера какого нибудь невокса
Hoolio Bandito



 256 
 1   
  написано: 3.02.2025 18:40:07 
254 Просто довольно сложно представить 100 уровень на данный момент )

получается 50 лвл) будет за Электра станции бегать )
Архистратиг



 257 
 42   
  написано: 3.02.2025 18:42:32 
1. В планах есть продление таблицы боевых уровней. Сейчас мы решаем, до 75 или до 100

Хоть до 209, вопрос что даст игроку условный боевой уровень , 6хр? Или какие то ощутимые плюшки, опять же представить лицо низкоуровневого игрока, перед восхождением на Эверест

2. Мы планируем добавить синдикатные звания. Вероятно, это случится в несколько шагов, но начнем с нового звания на 50 уровне.
Логично привязать усиление каких либо командных навыков , к примеру медика, поле

3. Новые боевые уровни очевидно провоцируют добавить новые предметы. Это займет некоторое время.
Надеюсь, эти предметы появятся до , а не после программы модулинга

4. По собранной статистике, вы теперь гораздо чаще играете на аутленде в режиме навигации, чем вручную. И это объяснимо.
Люди взрослые, наверняка чтобы добраться до 75 или 100 уровня надо будет карту привязать к игре?))


5. Есть идея добавить некоторые интерфейсы игры в телеграм-бота, что позволит не заходить в саму игру в некоторых ситуациях, а совершать какие-то действия прямо из телеграма. Какие это могут быть действия?

А какие это некоторые интерфейсы? Чтобы гзм не слишком грелась
DogmaDemon



 258 
 6   
  написано: 3.02.2025 18:46:01 
А я прикинул тут, взяв за основу имеющуюся таблицу уровней, опыта и премии (с премиями проще +500к к предыдущей), и получилось, что у меня 60 уровень, за который мне полагается около 132кк премий :) но это по моей математике. У Невокса где то 68:)
неандерталец



 259 
 -31   
  написано: 3.02.2025 18:47:37 
Можно, мне Пресс-секретарь хоть что-нибудь ответит в ЛС, пожалуйста ? ;)
Ltd_vadim



 260 
 -19   
  написано: 3.02.2025 18:49:38 
Все таки новая ветка развития, которую все будут качать с нуля, пусть даже на ауте, даст куда больше интереса и азарта нежели простое увеличения боевых уровней…
«91011121314151617»

К списку тем