Новости | Об игре | Форум
19:22, 2693 онлайн
Форумы » Общий Форум » а чего так много бесхозок эс? 
«91011121314151617»

АвторТема: а чего так много бесхозок эс?
qRybik



 241 
   
  написано: 30.04.2016 18:00:01 
Тот же царь горы от Ильи (?) интересно было бы развить
vania z



 242 
   
  написано: 30.04.2016 18:01:43 
240 там не только в мобах суть. Там на карте помимо замков, которые надо
захватить для победы, есть:
1. провидцы, которые открывают участок карты вдалеке
2. артефакты
3. различные постройки, усиливающие героя
4. телепортация по замкам и переброска войск

Особенно на 4й пункт обрати внимание. Если у тебя огромная армия, но ты не
можешь её достаточно быстро перебрасывать в нужное место - можно проиграть.
Не_пью



 243 
   
  написано: 30.04.2016 18:04:41 
236. У нас больше 200 ЭС бойцов не было никогда))Но ты прав, тогда действительно
всем было место в боях и каждый боец был важен. Были волны и альянсы.
black spot



 244 
   
  написано: 30.04.2016 18:10:47 
243 и нытье по поводу сливающих бои нас, что в итоге привело к появлению фя :)
black spot



 245 
   
  написано: 30.04.2016 18:11:27 
царь горы кстати норм затея была, зря похерили
vania z



 246 
   
  написано: 30.04.2016 18:12:52 
что за царь горы?
бросилКурить



 247 
   
  написано: 30.04.2016 18:13:34 
Ваня,разве захват города/рудника не есть цель?

ЗАХВАТ!
black spot



 248 
   
  написано: 30.04.2016 18:14:26 
246 формат боев на один из дней рождения игры что ли вводили, если не путаю
qRybik



 249 
   
  написано: 30.04.2016 18:15:02 
Ну у нас мафия, какая телепортация)
Но вот ограбление какого банка /инкасатора /корована было бы интересно, что бы
он двигался, или от сектора зависело что то вообще, кроме порта

Кстати тот же порт и есть телепорт в данном случае
Не_пью



 250 
   
  написано: 30.04.2016 18:15:06 
244. Я разве просил этот ФЯ?) Я наоборот говорил, что за поражения надо давать
боевой и увеличивать фан в старших песочницах, при этом не урезав его на низших
песочницах.
qRybik



 251 
   
  написано: 30.04.2016 18:16:18 
246
С телефона не найду, тема от Ильи в ок, года два три назад
black spot



 252 
 5   
  написано: 30.04.2016 18:16:53 
250 ну мало ли кто что просил, админы никогда не делают что то в точности, как
кто то просит. за исключением трубы пожалуй.
а так, бойтесь своих желаний ;)
vania z



 253 
   
  написано: 30.04.2016 18:21:04 
247 захват - цель, но интересно всё на пути к цели. Например, где-то на карте
есть клинок армагедона за черными драконами. Интересна не только победа над
драконами, чтобы клинок забрать. Что может быть интересно в данной ситуации:
- планирование развития города и подвода армий, чтобы забрать клинок первым
- выждать момент, когда за клинком побежал враг, чтобы захватить его города без
защиты
- добить ослабленную армию врага после того, как он сразился с драконами, и не
дать ему меч
- подбор с помощью дипломатии каких-то войск на пути, чтобы пожертвовать ими в
битве с драконами
- поиск сферы отрицания, которая позволит убить драконов магией
- что-нибудь ещё
vania z



 254 
   
  написано: 30.04.2016 18:24:08 
Вообще, помимо замка врага, который надо захватить, клинок уже сам по себе
интересен. Тут же на карте единственное взаимодействие с врагами - это их
уранки.
qRybik



 255 
   
  написано: 30.04.2016 18:25:32 
253
Тогда нужна спейиалихация синдикатов, возможность спереть и развить /
исследовать какую то технологию ( шпионаж, тактика боя, скорость перемещения и
куча всего можно придумать) для этого нужны ресурсы с острова и аута например
qRybik



 256 
   
  написано: 30.04.2016 18:27:04 
Присобачить сюда так же нпц синды, как основу или бонус взаимодействия
бросилКурить



 257 
   
  написано: 30.04.2016 18:30:50 
253
1, Простое развитие синдиката
2, Волны
3, С покупкой ПТС это уже не возможно
4-5 не понял,но думаю можно найти это и в гв =)
black spot



 258 
 5   
  написано: 30.04.2016 18:32:10 
для начала нужна какая то общая концепция, иначе все это будет как бессмысленное
нагромождение различных блоков, непонятно для чего в конечном итоге
предназначенных.
концепцию мафии развивать не хотят, так как нубы недовольны, можно что нибудь
про розовых пони или единорогов например.
vania z



 259 
   
  написано: 30.04.2016 18:36:31 
257 где ты тут увидел "простое развитие синдиката"? Строительство баз? Так
построили уже десять лет назад, нет никакого развития.
vania z



 260 
   
  написано: 30.04.2016 18:37:41 
258 нагромождение блоков - это про нас. Ферма, рыбалка, профы, бои, торговля.
Всё это есть и практически никак не связано друг с другом. В боях небольшое
пересечение есть и всё.
«91011121314151617»

К списку тем