Новости | Об игре | Форум
14:23, 2225 онлайн
Форумы » Общий Форум » Мне тяжело играть в такую игру… 
«8910111213141516»

АвторТема: Мне тяжело играть в такую игру…
Митя



 221 
 83   
  написано: 3.03.2025 09:46:46 
Пора переименовать Умение в Имение. И нет, не то имение, что усадьба -_-
Пенсия



 222 
 16   
  написано: 3.03.2025 09:49:21 
219
Или поржать над нами)
Он же спрашивал наше мнение - почитал, обиделся и отомстил)))
D623



 223 
 117   
  написано: 3.03.2025 09:52:15 
а зачем было опрос проводить? чтобы сделать все максимально наоборот от пожеланий игроков?
-ого-сказали игроки-это ещё больше донатить надо будет
-ого-подумал Илья-это же премии за уровни надо давать, еще и задним числом, тогда пусть качают умелки, плюс без заработка в игре, хай на базе бесплатно пашут, ха-ха!
Kalinacska777



 224 
 83   
  написано: 3.03.2025 09:53:34 
я лучше эти деньги на детей потрачу!
Alekzei



 225 
   
  написано: 3.03.2025 09:57:49 
221 беги дядь мить
PROBOY



 226 
 51   
  написано: 3.03.2025 09:58:22 
223
Мне лично нужно будет отработать 2600 часов, если зп по 2000, то это -5200к гб гипотетического заработка и 110 календарных дней. Красота :)
PiaR666



 227 
 60   
  написано: 3.03.2025 09:59:14 
Печалит что Илья из всех возможых способов развития игры выбрал самый плохой.
Продление уровней и умелок ето самый простой, но в то же время и самый тупиковый способ заинтересовать игрока.
Когда я раньше качал достижения, профы и тд я видел перспективу что-то получить и занятся чем-то что может быть интересным.
Сейчас когда я смотрю на ети все новые умки я понимаю что для меня их качнуть нереально, да и стоит ли они того времени и ресурсов?
LucifeRuS



 228 
 -44   
  написано: 3.03.2025 10:00:52 
Не понимаю, что все так паникуют... Нормальная новость!
P.S - [REP] Заслуги перед синдикатом [45] [5/1/6]
*Клякса



 229 
 12   
  написано: 3.03.2025 10:01:24 
просто несконьчаемая бездонная яма..
Да ну на ФИГ



 230 
 33   
  написано: 3.03.2025 10:14:05 
Наитупейшая реализация планов на 2025г.
Всех порвуу



 231 
 16   
  написано: 3.03.2025 10:16:29 
так если введут какие то имба шмотки под ети умелки и оружие
тогда будет мотивация качать ето)))
так что не плачте, может все не так уж и плохо
ПоТРАХ



 232 
 29   
  написано: 3.03.2025 10:28:37 
231
К тому времени когда барин соизволит новую снарягу нарисовать, небось у всех уже будет 28+ умелки и опять все будут равны как инкубаторы.
vigy



 233 
 13   
  написано: 3.03.2025 10:31:04 
Скоро чемп будет начинаться с 3го тура ))
розовый слоник



 234 
 -24   
  написано: 3.03.2025 10:33:05 
Новое оружие не будет требовать умение свыше 25.
После 21й планки реализован только дробь под продленные умения.
ERROR 7767



 235 
   
  написано: 3.03.2025 11:08:24 
[Сообщение удалено автором (ERROR 7767)]
ERROR 7767



 236 
 -39   
  написано: 3.03.2025 11:16:23 
А ёжики ныли ...кололись..... но продолжали грызть кактус.
Админ посмотрел на нытье...... и отложил в сторону вазелин
"Почувствуйте настоящее удовольствие." - подумал ОН
И взял в руки "ональне голиаф" с названием " Новые уровни"!
"Нееееееет!!!" - ещё долго этот крик разносило эхо на форуме.
Однако стоп-слово «flügegeheimen» так никто и не вспомнил....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

P.S. Сказка ложь, да в ней намек - ганжаваровцам урок!....)))
Magic-johnson



 237 
 9   
  написано: 3.03.2025 11:39:46 
Вижу по последним нескольким страницам, что народ пришел к принятию )) 3-4 дня закрывать )). Админ по плюхам при работе на базе быстро вставил 5 копеек, а тут молчит как партизан! Мне вот инетесно смысл был увеличивать МПЗ бонуса умки, что бы увеличить ранее согласованные таблицы умелок? Лучше бы оставили 25 и цифры как были!
розовый слоник



 238 
 12   
  написано: 3.03.2025 11:53:19 
Основное нытье ждет впереди!

С учетом бонусов на базе (и, возможно на сломе) и с учетом кача производа х2-х3 , должны начаться проблемы с производством вещей, от этого может цена вырасти и т.д.

Странно, что все молчат про это.
Magic-johnson



 239 
   
  написано: 3.03.2025 12:00:01 
238 При наличии 2-х нпс у каждого, это не такая серьезная проблема.
розовый слоник



 240 
   
  написано: 3.03.2025 12:03:51 
239 их можно нейтрализовать в войнах между собой.
Они автоматом работают на сломе например.

Достаточно ввести какую нибудь хрень за слом базы например ^^

Тогда работа на базе будет на перегонки между живыми персонажами и роботами. Кто-то будет опаздывать заново устраиваться, а места на базе будут заняты.
«8910111213141516»

К списку тем