Новости | Об игре | Форум
00:51, 1991 онлайн
Форумы » Общий Форум » инструкция прокачки снайпера с 0 уровня 
«67891011121314

АвторТема: инструкция прокачки снайпера с 0 уровня
Kandidat



 201 
 3   
  написано: 17.12.2007 10:49:11 
Прочитал только 1/5 и понял - развод. Главное - получить 11 боевой(не
обязательно снайперским оружием воевать). С 11 - с Барретом на Аут и качаться до
максимальной умелки. Максимальная умелка + минимум здоровья - побед хоть
отбавляй :Е
VIRUSpro



 202 
 4   
  написано: 8.01.2008 11:31:56 
Советы по быстрому прохождению игры:
1) Ну, во-первых, вам надо немного потратиться
2) Потом, ещё немного потратиться
3) И в конце концов много потратиться
http://gw-faq.ucoz.ru/
Амеба



 203 
 1   
  написано: 8.04.2008 11:47:32 
многа букофф
-Beastie-



 204 
 6   
  написано: 10.03.2009 19:58:40 
Раскачка снайпера.

Приветствую тебя, будущая элита игры. Наиболее мыслящий класс бойцов, основа и
опора любого синдиката!
В дальнейшем я буду называть тебя просто – снайпер. Но для того, чтобы стать им
придется долго и упорно работать, видеть, как ваши товарищи гребут экспу
лопатой, заходя в бои с пулеметом и гранатометом. Не отчаивайся, все их
преимущества, как и твои недостатки, временны. Сразу хочу оговориться, что
изложенный ниже путь развития снайпера требует вложения реальных денег. Я не
утверждаю, что он не подходит для людей, не имеющих возможности «помочь в
развитии проекта», но их графики прокачки будут сильно замедлены или же вообще
сорваны. Опять же не стоит думать, что данные инструкции призывают вложить в
игру последние копейки, сэкономленные на завтраках и обедах. Да и не такие
огромные они будут. Большую часть снайпер сможет заработать себе сам.

1. Начальный этап.

1.1. Уровни 0-5.
Тут все просто. После регистрации персонажа устраивайся на работу и забывай о
персонаже на час. Получив первые деньги тут же продавай рогатку и покупай
маркер, не забыв устроиться на работу. Надеваем маркер и топаем в общие бои.
Стараемся найти качальщика умений (создает бои 2 против 5,6,7 и т.д.) с
пистолетами и залетаем напротив него. Большинство ваших «коллег» будут с
картофелеметами и рогатками, а значит станут первичной целью качальщика и дадут
вам время хоть чуть-чуть его поранить. Учти, что набив 15 урона на качальщике ты

получишь больше опыта, чем набив 15 урона на обычном бойце со спецоружием.
Не гнушаемся перетаскиванием ресурсов во время восстановления жизней. За 30
минут регенерации можно сделать несколько ходок по соседним секторам и получить
прибыль, равную твоей зарплате, даже если с перепродажи ресурсов ты не получишь
ни копейки, то не стоит этим пренебрегать, внутри одного сектора передача
ресурсов позволяет снайперу получать экономический опыт. Дополнительные деньги
позволят покупать гранаты РГД-5, которые сильно ускорят первоначальную прокачку.

Только старайся не бросать ее в толпу, чтобы не перебить своих. Таскай ее про
запас, на случай, если против тебя будет снайпер-качальщик с М-40.
На этом этапе почти не стоит заботиться о соответствии умения боевому уровню.
Скорее всего снайпер станет гражданином с 4 или 5 владением.
Теперь про вложение параметров, получаемых с каждым уровнем. Основные принципы
распределения параметров верны для большинства персонажей: «все в жизнь», это
означает, что все статы надо вкладывать в параметр «жизнь». Для снайпера есть
маленькая оговорка, ему нужна меткость, а именно 13 меткости на 5-м уровне,
чтобы иметь возможность надеть М-40, так для этого чудо оружия необходимо 12
выносливости, что достигается путем получения 2-го производственного уровня.
Итак придется вложить 3 единицы в меткость. Что же делать с еще двумя? Да
ничего, пусть лежат, в последствии они могут нам пригодиться.

1.2. Уровни 6-11.
На мой взгляд это наиболее сложные уровни для снайпера. Придется качаться с
образцами из государственного магазина – М-40 и маузер. На этом этапе уже
желательно ввести в игру 50 еун. 10 потратить на титаны, 20 на маскировочный
халат и 11 на легкую броню 3-го класса и 9 еун на OICW. Можно не мучиться и
ввести 10 еун, купив титаны, продав на рынке за 450-500 тысяч Гб и брать в
аренду необходимые вещи. Продавать один предмет из ХайТек магазина прийдется все

равно, чтобы не заморачиваться с поиском средств к существованию, т.к. зарплаты
и денег с перетаскивания ресурсов все равно не хватит на нормальное развитие. Не

помогут и премии за боевые уровни. А денег потребуется не мало.
Все же предпочтительнее брать вещи в аренду, т.к. это позволит достаточно быстро

и безболезненно менять комплект вооружения и амуниции. В среднем в сутки
придется тратить около 10к Гб на аренду, гранаты и починку предметов. В таком
случае проще найти титаны, халат и лб3 в торговом форуме, взяв их на 3-5 суток с

возможностью продления. Желательно брать в аренду у известных арендодателей
сразу весь комплект. Винтовку желательно купить, хотя если есть сомнения чем
пользоваться М-40 или маузером, то можно взять на пробу и то и другое. Для
ускорения прокачки все же лучше Маузер, но он требует 6-го боевого. Почему
желательно покупать? Потому что потом эти вещи можно сдать в государственный
магазин и получить уровень экономического опыта. Хотя это и не обязательно.
Всегда «эконом» можно купить по сходной цене в форуме. Для варианта прокачки с
маузером идеально будет брать на 5-м уровне в аренду М-40, а на 6-м уже
полноценно купить маузер.
Способ прокачки – игра в групповых боях с максимальным уровнем, соответствующем
вашему или «+1». Это значит, что на 5-м уровне нужно входить в заявки для 5-6
уровней, на 6-м в заявки 5-7 и т.д. Не рекомендуется принимать участие в боях 10

на 10 или 15 на 15, оптимально 10 человек по обе стороны. Такие бои намного
скоротечней и больше шансов попасть хоть в кого-нибудь. В больших групповых боях

большая часть народа будет сноситься гранатами и снайперу ничего не достанется.

Опять же не рекомендуется вкладывать полученные статы, увеличивая жизни. Только
необходимое минимальное количество в меткость.

2. Раскачка.

2.1. Уровни 10-11.
На этих уровнях существует небольшая «вилка». С одной стороны с 10-го уровня уже

есть шанс отправляться на Outland, с другой стороны необходимых умений и
хорошего вооружения у снайпера еще нет. Предполагаемое умение на 10-11 уровне
будет 9-10.

2.2. Уровни 11-15.
Вот и начинается самое интересное! Если все было сделано согласно предыдущим
пунктам, то у снайпера 71 жизнь, 14-15 выносливости, 14 меткости и 9-10 умение.
С такими параметрами можно смело ехать на необжитые просторы вражеской
территории. Но для начала надо немного подготовиться. Потребуется вложение еще
50 еун (если до этого не был приобретен маскхалат, то 70, а в идеале 100).
Рассмотрим максимальный и наиболее удобный вариант в 100 еун:
- маскхалат
- очки I-light
- вертолет Апач
- любые предметы из ХайТека на 30 еун, чтобы купить домик для скорейшего
восстановления здоровья (можно 40 еун для покупки дома в порту).
В таком случае на вас надеты Barret M99, Легкая броня 3 класса, Титановые щитки,

Лесной маскхалат и Вертолет Апач. Суммарный вес составит 7 единиц, а у снайпера
их 10 изначально.
Для ускорения прокачки можно взять в аренду Barret M99[BG], но это совсем не
обязательно.
Тактика игры на Ауте проста до безобразия. Воевать нужно с двумя ботами в
одиночку. Стрелять и отходить во время боев нужно строго придерживаясь раз и
навсегда выбранной тактики. Например: первые два хода отходить и стрелять
вправо, следующие два хода стрелять и отходить влево. С 5-го хода повторять цикл

(5,6 право; 7,8 лево; 9-10 право и т.д.). Желательно убивать наиболее опасного
противника сразу (тот, кто выбивает больше всего с одного попадания), на этом
этапе им будет снайпер. Автоматчику и пулеметчику достаточно долго до тебя идти,

а снайпер-покимон убьет тебя за три выстрела. Не нужно таскать с собой все, что
будет найдено и выбито у противника, наша задача как можно быстрее набивать
умения и боевой опыт. Поэтому, если тебя ранили в первом бою, то не стоит бежать

через всю карту, а лучше найти заявку и попытаться хоть раз попасть.
Прилетаем на Аут имея 2199 боевого опыта. Для перехода к следующему этапу
необходимо набрать 11362 единицы боевого опыта, что составляет около 50 побед
над покимонами. За эти 50 боев ты получишь 75 умений, но с учетом поражений
доведем эту цифру до 125 (процент побед около 50). Итого на 16-м уровне у тебя
будет 10-11 умение. Не стоит расстраиваться, что выбиваешь не больше 50-60
жизни, твой противник скоро будет иметь столько жизни, что ему будет достаточно
одного попадания.
На 12-м уровне можно взять в аренду Шлем Land Warrior, а на 14-м Легкая броня 4
класса. Ненужную к этому моменту Лб3 можно смело продать за 500-550к Гб в
форуме.

2.3. Уровни 16-18.
Против тебя уже [Captain], нельзя сказать, что это зверь, но воевать станет
сложнее, т.к. до окончания этого этапа улучшения твоего вооружения не
предвидится. Проверим, что на тебе надето к этому моменту.
- маскхалат
- баррет (лучше его арендовать до сих пор)
- лб4 (лб5)
- лэндвэриор
- кевларовые сапоги
- очки и-лайт
- вертолет Апач
Общая сумма надетого составляет 143-147 еун, если учитывать, что апач и халат
были куплены до этого, то вложить надо еще порядка 100 еун. Титаны и лб3 проще
всего сдать в гос или продать на форуме для получения Гб. Общий вес будет
составлять уже 17 единиц, а у тебя их 12-13 (и то, если таскание ресурсов было
поставлено на поток). Есть три выхода из сложившейся ситуации
а) надеть две ноки 7200
б) поднять экономический уровень до 7-го, набрав 100000 единиц. Для этого
придется купить около 90к эконома. Как Раз тут и пригодятся деньги, полученные с

продажи титанов, лб3 и премии за уровни
в) вложить недостающие статы в силу
Наиболее приемлемый вариант – получение экономического уровня.
Для получения 19-го уровня необходим набрать 26394 единицы опыта, а у тебя
11362. Для этого необходимо выиграть 75 боев, за которые ты получишь 112.5
умения, а с учетом поражений 170-180 умений. К этому моменту ты получишь 12
умение.

2.4. Уровни 19-22.
У тебя по прежнему 14 меткости, 10 здоровья, 17 силы и 79 жизни. На 19-м уровне
становится доступна винтовка БФГ, которая требует 16 меткости. Разницу с твоими
параметрами легко покрывает наличие Лэндвэриора. Советую провести несколько
десятков боев, чтобы определить насколько больше ты выбиваешь из противника с
БФГ по сравнению со своими жизнями. Может быть будет полезно вложить несколько
статов в здоровье, но не следует усердствовать, т.к. изменение параметра
выносливость при получении производственного уровня или мода на броню на
выносливость, да и последующее навешивание на себя артовых нокий и шлемов с
бонусом в жизнь этому не способствует.
Для покупки БФГ придется ввести еще 50 еун.
Для получения 22 уровня необходимо 56931 единиц опыта. Для этого потребуется 123

победы, что даст 183 владений, а с учетом поражений 300 владений. Итого у тебя
будет 14-е умение. Можно значительно увеличить свои жизни, т.к. начиная со
следующего этапа будут противники значительно лучше вооружены.

2.5. Уровни 22-24.
22 и 23 уровни, наверное, будут почти такими же сложными, как и с 5 по 11, в
этот период процент побед на Ауте может сократиться до 25-33%, может появиться
желание переквалифицироваться. Но не стоит поддаваться панике. Очень редкий бой
будет проходить без успешного применения тобой оружия, а, значит, будет расти
умелка. Для получения 24 уровня понадобится 91947, придется одержать 127 побед,
что даст 190 умений, а с учетом поражений около 450, тогда у тебя будет 16-е
умение.
На 24 уровне придется почти полностью перевооружаться. Необходимо приобрести
Digital Eye, Tactical M-600, две Nokia 9500, Кевларовый шлем. С учетом того, что

уже есть БФГ, Лэндвэриор и Илайты, которые при сдаче в гос дадут 94 еуна, то
придется ввести в игру 61 еун. Суммарный вес экипировки составит уже 20 единиц,
но надев нокию ты сможешь не заботиться о силе.
Так же значительно увеличатся твои жизни. Единовременно прибавится 42 единички,
и если ты не вкладывал статы, то у тебя будет 148, что может уже не пробиваться
с одного выстрела. Может быть даже придется принимать грибы. Но если положение
уж совсем поганое, твой выстрел оставляет 5-7 жизней, то следует заменить нокию
9500 на две нокиb 7200
Для получения 25 уровня понадобится 115853, придется одержать 87 побед, что даст

130.5 умений, а с учетом поражений около 200.

2.6 Уровни 25-29.
Советую сразу прикупить себе Бронежилет Р-300 и Хромовые сапоги. Это повлечет
увеличение веса на 2 единицы, но у нас же есть уже Накия 9500. Да, не забывайте
следить за курсом эконома, если происходит снижение цен на какой-либо товар, при

помощи которого качают экономический уровень, то есть смысл внепланово закупить
себе 1-2 уровня. Надо учитывать, что к 36 уровню придется иметь 17 экономический

уровень или жертвовать статы в силу.
Для получения 28 уровня потребуется 224882 единицы боевого опыта, придется
одержать 300 побед, а значит ты получишь за них 450 умений, а с учетом поражений

750 умений. Это уже почти 18-е умение.
Очень неприятно, что снайпер-покимон будет иметь видимость около 40%, а с учетом

специфики работы «тепло-маскировка» твой процент попадания по ним будет
значительно меньше 50%
На 28-м уровне есть возможность нацепить на себя Шлем Спектра и взять в руки
ВССК "Выхлоп". Так и сделай.
Для получения 30 уровня потребуется 342247 единицы боевого опыта, придется
одержать 300 побед, а значит ты получишь за них 450 умений, а с учетом поражений

750 умений. Это уже почти 19-е умение.

3. Настоящая жизнь.
3.1. Уровни 30-33.
Ну что ж, поздравляю! Теперь с тобой будет считаться любой, даже именной. А в
групповых и синдикатных боях ты будешь, чуть ли не приоритетной целью
противника. А это значит, тебя еще и боятся. Ты уже в разряде тяжелой
артиллерии, а для тяжелой артиллерии нужен хороший ствол и хорошая оптика.
Поэтому в списке твоих новинок появляются RT-20 Silent Shot и NightHawk IR. Так
же не будут лишними Десантные сапоги. Придется подымать свой эконом теперь
точно. На тебе еще не максимальное вооружение, но суммарный вес уже составляет
27 единиц, а это минимум 11 экономический уровень.
Для получения 34 уровня потребуется 757716 единицы боевого опыта, придется
одержать 800 побед, а значит, ты получишь за них 1200 умений. Этого вполне
должно хватить, чтобы у тебя было 20-е умение.
3.2. Уровни 34-35.
Ну теперь ты не просто танк, а танк с самым длинным стволом. Приобретай Barret
XM500 и Бронежилет "Патруль". Теперь именные пулеметы при виде тебя начинают
гаденько подхихикивать и подговаривать именных автоматчиков убивать тебя в
первую очередь. Но осталось сделать маленький шажочек – набрать еще два уровня,
чтобы иметь возможность надеть Шлем Mk-6.

Вот собственно и все. Дальнейшая прокачка снайпера – простое набивание циферок.
Данная работа не претендует на абсолютизм. Здесь не учтены выполнения квестов на

«снайперки» и «опыт», не описывается возможность торговли «модами», которые
неизбежно прилипнут к вещам и, в некоторых случаях, будут даже мешать прокачке.
Нет упоминания о синдикатах и синдикатных уровнях, которые позволяют немного
увеличить свои жизни без увеличения жизней «отражения».
Но надеюсь хоть капля из написанного выше поможет начинающим игрокам.



Хочется выразить благодарность игрокам Jonik85, Vapour, Outman, Курииилка, Крабы

киснут и Hintman за оказанную помощь в сборе статистики

оригинал можно найти на форуме и сайте наемников
http://www.resistance.ee/
http://www.resistance.ee/forum/index.php?showtopic=2758&hl=
killamanjaro



 205 
 -1   
  написано: 19.03.2009 04:34:22 
такой бред!
killamanjaro



 206 
 1   
  написано: 20.03.2009 05:44:52 
коротко как качать снипу с 0:
0-6 уровень:продаём рогатку,берём маркер,с ним в груповых до 5,с 5 до 6 в
одиночках на спецах.
6-9 уровень:берём L96 A1 и с ней в графических за бабки до 8
(создаём в графах заявку с описанием "первым зашедшим поставлю +3,и победа и
бабки вам обеспечена,ставьте ставку не большую,5000гб самый раз,пару рагаток
точно запрыгнет)
9-11 уровень:с 9 по 10 играем с CZ 527 Varmint,с 10 до 11 с Винтовка M40...можно
не покупать даже,а брать в аренду,но этот как хотите,я брал в аренду так как кач
идёт быстро..
11-14 уровни:покупаем Police Rifle и с ней на ауте качаемся до 14,попутно варим
бабки с вещей на ауте,на 11 покупайте камуфляж и берите всобой начиная с 8
уровня свет ор-1т,на этих уровнях помогает,да и гренки качаються...
14-15 уровень:покупаем PSG-1 и Очки S-Vision (пускай дорого)
но зато еффективно + экономический уровень.
15-19 уровень:заходим в торговый поиск исполнителей,ищем кто сдаёт на мод Barret
M99,там же можно найти титановые щитки,лёгкую броню 3 класса,Шлем Land
Warrior.на 15 уровне составит общий вес 15,у вас есть 10 силы,пока качались до
15 подняли 2-3 экономический,если не хватает силы можно взять в аренду Nokia
9500.

про 15 уровень и амуницию подробно,на 15 надо выглядеть так:
Голова:Шлем Land Warrior
Правая рука: Barret M99
Пояс: Nokia 9500
Корпус: Легкая броня 3 класса
Спина: Лесной маскхалат
Ноги: Титановые щитки
Транспорт: ми-8
Левый карман: Nokia 9500
Очки:Очки S-Vision

броню и оружие можно взять на мод,остальное типо телефонов маскировки и
транспорта надо брать в аренду.
если всё брать в аренду это будет стоить примерно 40к,денег с премий должно
остаться нормально было,но арендой я пользовался не часто,такие предметы как
титановые щитки,броня и баррет как грязи.

более того,если поставить хороший мод на отданую вам вещь,вам за это полагаеться
вознагрождение,какое договаривайтесь сами заранее.

так можно качаться до 19,только на 16 Очки S-Vision заменят Очки iLight...

играем на ауте,наслаждаемся игрой,варим бабки.
на 19 всё тоже самое кроме оружия,теперь берём в аренду\на мод BFG-50,классный
ствол,прибавляет 20% маскировки,с халатом будет уже как именной халат на 60%,он
конечно мажет часто,но поиграете ночью на ауте против других бфг быстро к
непопалам привыкните,я с этой пушкой и на 27 играл,не плохо,особенно ночью
против снайперов спасает)

докачались до 21,и переодеваемся в гос,покупаем два Panasonic X11,Тепловизор
IRT-7,Камуфляж,Falcon и на свой вкус что нибудь из брони,проходим с этой пушкой
спокайно 2-3 уровня,теперь рост замедлился,меньше опыта и столько же владелки,и
уже дальше разбирайтесь сами,уже должны всё прочуствовать,хотите играйте дальше
в госе или продолжайте брать арты на мод...я на 24 уровне брал на мод Tactical
M-600,с ней можно до 28 играть...

рассказал как качался я начиная с 0 уровня,сегодня получю 28
уровень,потребовалось 0 реальных вложений и 4-5 месяцев игры.щас у меня
снайперскими винтовками: 18 (3014.2) +178.7,5 экономический и 7 производ,и
чуствую себя как в шоколаде:)
killamanjaro



 207 
 1   
  написано: 20.03.2009 05:47:18 
+забыл добавить самое главное:
все статы в здоровье!если не можите поднять какой то ствол,то просто скушайте
грибочек,на ауте всё равно если статы к оружию не подходят,кроме силы
t1me_0ut



 208 
 3   
  написано: 22.03.2009 15:39:05 
уберите эту порнографию из прикрепленок
ASASSSIN



 209 
   
  написано: 24.03.2009 09:40:46 
где я столько еун возьму?
_KViST_



 210 
   
  написано: 19.04.2009 18:58:10 
1. Красаво слов нет !
(Сергий)



 211 
   
  написано: 21.04.2009 00:02:54 
как брать оружия для большого левела
Here and now



 212 
   
  написано: 24.05.2009 18:27:30 
что вам сказать.
тупо вложение реала и кидание денег на ветер.

берем и регистрируемся.
продаем рогатку и покупаем маркер
после - несколько боев подряд проводим в составе 2 на 2 или 3 на 3 где участники
все 0-2 не больше

после получения боевого 3 имеем статы - их кидаем на метку, теперь заходим и
устраиваемся на работу

устраиваться есть смысл на работу до получения 3 производственного - после
смысла нет, если вы только не фанатик игры :)

так на 3 боевом и с 13 меткостью покупаем еще маркер - а лучше найти где дешевле
и купить на все

обмундирование - будут вам выдавать за преобретение боевого


почему в начале воюем в боях 2 на 2 или 3 на 3 - можно даже 1 на 1
потому что: за взятие боевого требуется малая экспа - тоесть в боях 15 на 15 или
10 на 10 есть шанс что вы сможете убить около 5 - 7 боецов и получить с 0 на 4
боевой - денег все выплатят, а вот шмотки\бонус не все выдадут - мы же не хотим
тратить бесплатное :) по этому каждый боевой до 6 боевого по тихоньку берем
:)...мне на бой...будет желание позже допишу :)
Here and now



 213 
   
  написано: 24.05.2009 18:39:18 
суть сводится к чему - до 10 боевого...нет до 9 боевого не трогаем гос оружие -
только на спец оружии воюем- там и умелка максимум и опыт боевой минимум - что
даст рост умелки ровный к боевому

дальше - если и покупать что либо себе из шмоток - так это маскировка, и ту
рекомендую продавать - так например купили плащик за 20 000 и прочкой 15\15
попользовались и довели до 2\15 - продавайте за 21 000

не факт что купят по это цене но зато предложат скинуть хотя бы до 20 000 - а
это есть мудрое вложение виртуальной валюты
аналогично всем вещам до 10 боевого - купил, поюзал, не сломал а чтоб 2 или 3
осталось и продал по наминалу которому купил - денежка так остается на вас и вы
на глазах богатеете

что там еще...так как мы снайпера...значит придется смириться с общим мнением,
что: снайпу не нужна экспа ))) - хотя это далеко не так :)

кому проще игроку скажем 20 боевого с умелкой 20 или игроку 40 левла с умелкой
16

конечно второму - на его боевом есть пушка которая мощнее того, что выбивает
игрок на 20 боевом, да и виртуальная умелка дорастет и даст разнос ни чуть не
хуже :)

отсюда вывод - до 9 боевого качайте на маркерах не трогая валюту местную, а
после - экспа ваш лучший друг :)
подняв боевой - с пушкой госовской - так как арт пушка чуть чуть лишь
отличается, нужна для нубов с маленькой умелкой

а если у вас умелка на ваш боевой хорошая то и гос оружие ни чуть не уступит -
другое дело маскировка - на нее можно потратить, ну а 20 баксов - 700 рублей -
это месяц без сигареты )) не столь уж много, проекту поможете заодно


дальше, поднявшись на 12 боевой рекомендую завести технического персонажа
-дополнительный помощник в вашем не легком деле....

главное на мой взгляд для снайпера это боевой - чем лучше тем легче


так если вы с маленькой умелкой и выбиваете скажем 80 а игрок сбольшой умелкой
выбивает 116 - а жизней у вас 120 - не трудно подсчитать что умелое поведение в
бою выработанное на спец боях даст вам приимущество :)))

эка устаешь тут печатать все это :)).....много букаф выходит :)


короче - на 10 боевой с норм умелкой можно и на маркере вылезти - за 3-5 дней в
зависимости от реального времени свободного

а производ более 3 это для фанатов :)
Here and now



 214 
   
  написано: 24.05.2009 18:46:30 
потом на больших боевых есть какой прикол

что вы хотите умелку поднять или боевой

если боевой то все в хп - метку даст шмот

если умелку то все в метку (до 35 меткости актуально остальное тупость) и сила -

одеваемся и в бой - воюя с минимум жизнями у нас чаще бои, можно даже в дуэлях -
прикол в чем, если у вас 100 жизней вы востанавливаетесь скажем 12 минут а если
300 жизней то 25 минут

разница видна и очевидна :)

+домик на восстановление и..стоя в одном с ним секторе и после забьирания оного
из вашей аренды бонус остается главное не трогатсья с места и все...

берем теха - на нем нужные нам предметы- грены с аута и рыба скажем \ можно
сбор

все это употребляем и в бой...пока вы умираете от точного попадания снайпера ваш
тех таскает вам нужные вещи


умелка растет быстро в следствии гранаты и основное у вас будет рости, медленно
но рости


а как выростите скажем на 30 боевой :) там уже будет понятно кто кому чего и
сколько накрутит ,:)))


если достаточно времени реального то за 2 месяца можно взять 30 боевой при
вложении всего 50 енотов с разницей в 1 неделю....на покупку маскировки*3 шт
на покупку нокии - по приколу :)

маскировку одну на себя две сдавать в аренду - прочка большая выручка примерно
оправдает себя )))

купив домики на бонус от боевого - можно их сдавать - оптимально по 4к в сутки,
можно и 7к но реже брать будут :)

! домик не ломается :)))
LittleJonik



 215 
   
  написано: 5.06.2009 12:39:11 
Народ вы тут столько всего написали, мне вот лично лень было время тратить на то
чтоб все это читать. Не помню кто писал про то что хватит и 3го
производственного, а про выносливость забыли чтоли? Самая лучшая броня для
снайпера выносливость. Да и денежки идут не плохо. Я не вложил в игру ничего
кроме потраченного трафика, и прикол в том что мне нравится валить артов, может
с уровнем чего и изменится, один ход и я уже до них достаю. Мой совет надо много
много работать, и больше 17и единиц меткости не качать, там шлем, плюс
тепловизор ствол требующий 20 меткости легко поднимается, остальное все в
здоровье.
Томми500



 216 
   
  написано: 11.06.2009 21:55:13 
э-хе-хе... я не подхожу под эту инструкцию - сами посмотрите на меня
Томми500



 217 
   
  написано: 11.06.2009 21:56:36 
+216 у меня даже на 1 EUN не наберётся, а при инструкции у меня должно быть
много чего хорошего.
Муравей М



 218 
   
  написано: 16.06.2009 16:27:46 
Посмотрите на моего перса. Играю в свое удовольствие в госе, недостатка от
умения не испытываю. Иногда набираю максимум для боевого и начинаю качать другое
оружие.

конечно, если нужно быстро набрать боевой уроветь, то вперед арты и аренда, гос
не для вас.

ВСЕМ УДАЧИ!!!
West_



 219 
   
  написано: 19.06.2009 00:21:57 
тут кризис а там про еуны получи токойто положи стока получи 25 тебе прийдется
положить стокото. полный развод на бабло. Я не понимаю а зачем тогда госы???а
зачем тогда госы??? а зачем тогда госы???
SSorrySS



 220 
 -1   
  написано: 1.07.2009 17:56:19 
Я, конечно, неопытен, но могу точно сказать, что автор неправ во многих
отношениях.
Я прошел путь пейнтболка- L96 - полиска - PSG-1 за очень короткий срок. С 15
левела езжу на аут попеременно с групповыми боями. На 14 левеле уже имел 10
умелки. И не вложил до сиз пор ни копья в игру.
Обязательно напишу позже руководство для снайпера. Но главное, что хочу сказать
- снайпер должен быть психологом!!!
Человек отходит в ту или и ную сторону не просто так. И поймать его там - твоя
главная задача.
С покемонами на ауте легче - полный рандом, а рандом всегда просчитывается.
«67891011121314

К списку тем