Новости | Об игре | Форум
14:20, 2952 онлайн
Форумы » Общий Форум » от круглого стола. 
123456

АвторТема: от круглого стола.
basile



 21 
   
  написано: 18.04.2004 21:25:14 
Пуль, если _сегодня_ увеличить лимиты хотя бы раз в пять, то всё ещё может
обойтись мало кровью - воскресенье, не забудь. Неделя - это полный кошмар, это
просто нельзя. Я кажется уже объяснил всё, что мог.
topgen



 22 
   
  написано: 18.04.2004 21:27:30 
19. Усложнение экономики только добавит интерес к игре. А для расслабления
мозгов советую купить компьютерный журнал, или в чате посидеть...
20. Если у тебя раньше раскупали сталь, то значит она куда-то продавалась же? Не
на склады же ее на черные времена носили... Просто надо немного подождать и все
встанет на свои места. А ты поищи заводы, где сталь принимают, наверняка где-то
есть пустующие...
topgen



 23 
   
  написано: 18.04.2004 21:31:13 
И еще! Сейчас многие заводы переполнены травой, сталью и пр., т.к. раньше
ограничений небыло... Когдау них закончатся старые запасы, то они начнут скупать
вашу сталь...
Доброжелатель



 24 
   
  написано: 18.04.2004 21:31:53 
22
Говори плз про себя про добавление интереса. Не говори за всех. Тебе - добавило,
мне нет. Для расслабления мозгов я пойду в бар или в клуб поиграю на биллиарде;)
topgen



 25 
   
  написано: 18.04.2004 21:36:06 
24. Дело же в том, что экономика настолько примитивна, что игрой ее не
назовешь... :-(. Поэтому я и говорю, что ввод новых идей в нее хоть как-то
расшевелит людей. Или не надо называть это игрой... Хорошо продуманы и
достаточно интересны бои, даже не смотря на наличие артов и довольно большого
кол-ва именных...
kottik



 26 
   
  написано: 18.04.2004 21:37:31 
http://www.gwars.io/object.php?id=13663 при нововведениях пропали со счета
завода порядка $300000, вот такая проблема.
ganjavatar



 27 
   
  написано: 18.04.2004 21:39:43 
Мне кажется, что нововведение призвано и способно заставить двигаться ресурсы
так, как они двигались во времена выдачи эконома за торговлю ресурсами.
Это плюс.
Минус - это слишком низкий лимит в 10 человеко/часов. Привычный суточный цикл
жизни подсказывает, что лимит должен быть расчитан не на 3 реальных часа а хотя
бы на 12-15 часов(ну не бывают круглые сутки все места заняты работниками с 8-10
уровнями), т.е. увеличение лимита ресурсов с 10 до 40-50 человеко/часов исправит
положение и вернет играбельность.
JeM



 28 
   
  написано: 18.04.2004 21:39:48 
Мдя... пока ещё выходной, как то удаётся пополнять ресурсы самому, а завтра?
простой?
мне могут возразить, что цены поставь закупочные выше... я поставил, но народ
настолько ленив, что заполняет только то, что можно купить дешевле в этой же
клетке, идти за 30-50 ед. в соседнюю клетку никто не хочет, пусть даже за
прибылью от перепродажи 10 гб с единицы.
Сумашедший Пуль



 29 
   
  написано: 18.04.2004 21:41:28 
22. игра должна быть интересной и в меру трудной. мало удовольствия бегать по
острову и искать место, куда скинуть ресурс.
23. если производителей первичных ресурсов не заморозят за простой.
Сумашедший Пуль



 30 
   
  написано: 18.04.2004 21:43:53 
26. посмотри лучше.
pivster



 31 
   
  написано: 18.04.2004 21:44:40 
28. ты прав влом... просто... вот если ьы ето ново введение оставили и ввели бы
ЭКОНОМ ОПЫТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ РЕСУРСОВ ТО... =)) всем былобы зверски хороШО!!!
topgen



 32 
   
  написано: 18.04.2004 21:48:02 
29. Не думаю, что на старом острове кого-то из производителей первичных ресурсов
заморозят за простой! Вот на новом, возможно... Но это произойдет позднее и без
нововведений, т.к. переизбыток пластика и пр. наступит все-равно...

Ок, давайте увеличим лимит! Но тогда может произойти такая вещь, заводы набьются
ресурсами, планты тоже. И вот как-раз увеличение лимита и может вызвать 2-ых
дневный простой плант, шахт и пр. Это надо тоже хорошо расчитать... Хотя здесь я
могу быть не прав...
Battoon



 33 
   
  написано: 18.04.2004 22:10:43 
Если вы производите что-то, и продаете это что-то дешевле, чем остальные - народ
сам принесет вам ресурсы и сам будет работать, чтобы дешевле купить.

На новом острове все сложнее, но не настолько, чтобы это стало неразрешимой
проблемой.

Допущено несколько ошибок:
не было предупреждения
реформа половинчатая (Пуль знает, о чем я)
вместимость складов рассчитана напрямую, без функции от специфики производства.

Но это нюансы.
Игра есть игра, и теперь у нее четкие и внятные правила, которые делают условия
выжиывания одинаковыми для всех, вне зависимости от количества контролируемой
недвижимости.
Battoon



 34 
   
  написано: 18.04.2004 22:12:00 
ЗЫ: я имею ввиду, что ошибки так или иначе будут (должны быть) исправлены, и
должно пройти какое-то время, чтобы народ прекратил истерику и включил мозги.
Hummer99



 35 
   
  написано: 18.04.2004 22:12:37 
Хочу Олю втыквандо!!!
Сумашедший Пуль



 36 
   
  написано: 18.04.2004 22:14:24 
модеры, блокайте пожалуста флудеров. топ серьезный.
basile



 37 
   
  написано: 18.04.2004 22:14:49 
33:
То-то, Батон, у тебя нет ни одного предприятия по производству конечных
ресурсов... Только первичных. ;)
Battoon



 38 
   
  написано: 18.04.2004 22:20:24 
37:
У меня есть ВОЗМОЖНОСТЬ создать любое предприятие. Но я не перепрофилирую свою
недвижимость. Если будет выгодно делать снова картофелеметы - я буду их делать.

И эта реформа как раз и введена для того, чтобы производство, наконец, было
выгодным.

Вспомните последний месяц: ганжиум по 230, трава по 43 и т.д. Как при таких
ценах производить что-то, что будет приносить прибыль? :) Отсюда такие зарплаты
и все остальное.
MaX252



 39 
   
  написано: 18.04.2004 22:21:17 
У кого много недвиги...
Раньше запаслись всем и работаем себе...
А теперь я 2 раза в час проверяю где что закончилось или переполнилось!!!
MaX252



 40 
   
  написано: 18.04.2004 22:22:42 
37 даже у кого есть!
постоянно следить за недвигой?
123456

К списку тем