Новости | Об игре | Форум
02:48, 1037 онлайн
Форумы » Общий Форум » вниманию Ильи 
12345

АвторТема: вниманию Ильи
onlygraffits



 21 
   
  написано: 24.03.2004 11:32:35 
тоже прикольный лог боя =))
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1000838181
Жека



 22 
   
  написано: 24.03.2004 11:39:28 
20
На сколько я понимаю параметр "меткость" влияет на критические попадания, а не
на общие ...
т.е. из 10 попаданий в перса больше вероятность попасть ему в ухо или в пах ...
topgen



 23 
   
  написано: 24.03.2004 11:42:23 
22. Параметр "меткость" еще до критических попаданий был изобретен. Нет, ты не
прав. От меткости зависит например то, сколько пуль попадет в противника. К
снайперкам я думаю, это относится прежде всего...
topgen



 24 
   
  написано: 24.03.2004 11:45:43 
Ну и кол-во критов тоже от меткости скорее всего во многом зависит...
topgen



 25 
   
  написано: 24.03.2004 11:48:13 
+24. А может быть и нет. Возможно, на это умение влияет... А возможно, то и
другое...
nelegal(USA)



 26 
   
  написано: 24.03.2004 11:49:40 
25 Да, что правда, то правда-никто не знает что и на что влияет. Думаю и сам
Илья не в курсе:)
Жека



 27 
   
  написано: 24.03.2004 11:51:02 
Да ... задача не из легких ... Сколько же долетит до противника пуль из
снайперки за один ход.
topgen



 28 
   
  написано: 24.03.2004 11:53:06 
27. Дело в том, что как я понял попадание каждой пули расчитывается отдельно.
topgen



 29 
   
  написано: 24.03.2004 11:56:26 
+28. Возможно поэтому, я из РПК порой попадаю больше, чем у него точность...
Например, 21 попадание из 35. При том, что у РПК точность 35% и по идее
максимально может попасть только 12 пуль. Но это только в ньюбов так получается
попасть...
JeM



 30 
   
  написано: 24.03.2004 11:57:36 
topqen
Не уверен, что ты прав... У меня меткость 21 и винтовка артовая, тем не менее я
недавно выкладывал лог, где из 11 ходов у меня было 6!!! попаданий, и лишь 1 из
них достигло цели... Выкладывать 40$ за баррет, а потом читать в чате боя: "А
чё ты такой косой?:))" не очень приятно, признаюсь Вам честно.
stOp



 31 
   
  написано: 24.03.2004 11:59:40 
30.так че такой касой?:)(тихо хихикая)
Жека



 32 
   
  написано: 24.03.2004 12:01:19 
29
35% для каждой пули ? (у РПК) или на все пули делится ?
Даже если 35% для каждой пули, то ты вообще не должен попадать в чела с БФГ или
Б-94 в масхалате ... Если при 100% на одну пулю, больше половины - мимо.
topgen



 33 
   
  написано: 24.03.2004 12:07:34 
32. Я думаю для каждой.

Дело в том, что у нас может быть очень серьезный предрассудок на счет того,
сколько меткости нужно снайперу. Возможно, что и 21 очень мало.

Все дело в дальности оружия. Чем ты дальше, тем больше тебе нужно меткости и
соответственно меньше жизней и брони. Также где-то было написано, что в броне
снайпер стреляет хуже, т.к. она якобы ему мешает. Помоему даже в новостях, но
давно...
JeM



 34 
   
  написано: 24.03.2004 12:08:43 
31
Стану 8, куплю BFG-50 и всё тебе расскажу:)))
topgen



 35 
   
  написано: 24.03.2004 12:09:28 
32. А как ты объяснишь попадание из РПК на 21 пулю? :-) Я думаю, что программа
расчитывает не то сколько пуль попадет и куда, а то куда каждая пуля полетит...
topgen



 36 
   
  написано: 24.03.2004 12:10:24 
+35. А бывает из РПК при прямом попадании получается всего 2-3 пули... Тоже
очень редко...
Жека



 37 
   
  написано: 24.03.2004 12:17:24 
33
Ну вот ты сам прикинь, твоя пуля летит с точностью 35% в человека у которого
видимость 40%, какой процент попадания ? И каким боком тут вообще влияет
меткость ?
topgen



 38 
   
  написано: 24.03.2004 12:21:20 
37. Рандом. Видимо для каждого оружия он свой. Дело в том, что когда стреляешь
из пулемета, то пули летят в разные стороны. В 100% видимости проверено, что
вероятность попадания 21 пули есть. В 40% видимости она явно ниже.
topgen



 39 
   
  написано: 24.03.2004 12:22:26 
37. А меткость может влиять на рандом или разброс пуль и т.п.
topgen



 40 
   
  написано: 24.03.2004 12:26:56 
Я нашел немного для вас инфу в "об игре" :-)

Каждый произведённый в бою выстрел обрабатывается по следующей схеме:
На основании меткости стреляющего рассчитываются вероятности попадания во врага
для разных положений врага в пространстве. В вероятность попадания вносится
поправка за точность выстрела оружия. Оружие совершает N выстрелов, каждый из
которых может отнять здоровье у противника с рассчитанной вероятностью, каждый
из выстрелов за ход обсчитывается отдельно, после чего выводится суммарный
результат.
12345

К списку тем