| Автор | Тема: предложение: доработать квест |
VSOP_juDGe
|
|
да ладно, порт не резиновый, и по остальным секторам устраиваться будут, тем
более на вертушках |
|
VSOP_juDGe
|
|
А вот старый реально потеряет |
|
Supergood
|
|
как-то это странно все, на глазах меняется специфика игры, не надо делать этого
ИМХО.
Во-первых полюбому на какое-то время угаснет интерес к межсиндовым баталиям, о
чем в форуме говориле уже...
Во-вторых эта идея с борьбой за оружие и всяким хламом портится экономический
интерес в игре: зачем парится копить денежу если можно пойти вдестяром навалять
покемонам и набрать волын?
В-третьих пока что хромает организация квеста, но это поправят скоро...
Короче идея сырая, надо было перед открытием в форуме застолбить тему и собрать
дельные советы по организации(это если вообще делать квест, мне эта идея кажется
сомнительной) |
|
heno
|
|
23 идея хорошая, щас проходит откатку, просто надо что бы даже период откатки не
угробил всю игру окончательно
сами вспомните как ввели нападение, как "бесились ньюбы" вместе с гурамом
теперь всё нормально и все наигрались, эта же идея может больше напортить чем
принести пользы |
|
Supergood
|
|
млин, ну тут тоже возможен вариант что эта тема станет мало популярна и про нее
забудут, это случится если Илья эту фичу не сделает играбельной...
И почему-т мне кажется что так оно и будет))) (на что и надеюсь, я
консерватор))) |
|
heno
|
|
нет тема всё равно будет популярна, даже если после жутких боёв будет
доставаться только дезертигл или фн-маг - это как раз то разнообразие, я просто
боюсь перегиба |
|
Supergood
|
|
млин, хоть бы оружие с модами давали, а то это неинтересно...
Кстати хороший способ сбора амуниции для нубов.. едут крепкие ребя из синда и
берут всяике там дезерты, маги итп.. как раз есть имущество чтоб его малышня
ломала, и бесплатно)) |
|
Raspier
|
|
23 согласен
А по-моему надо просто остров перенести так чтбы одинаково было плыть как до
старого так и до нового где-то возле САНТЫ ! И вообще я не понимаю смысл
"автоуплытия" уж если проиграл то иди откуда пришёл и сначала топай )
А если бы остров был возле Санты Марии то все бы работали прямо на зековском
острове ) и вопрос недвиги отпал бы сам собой ! |
|
heno
|
|
http://cartman.gwars.io/object.php?id=12125
зарплата 200 - свободных мест нет |
|
Raspier
|
|
Да ща на новом будет кризис - зря недвигу не купил(( |
|
Supergood
|
|
Supergood
|
|
29 ааа!! началось!!))
я свалил подальше от фридом енда)) |
|
heno
|
|
у Ёлкина там даже 3 лупня работают |
|
Raspier
|
|
Напоминает дефолт 1997 - все бегают суетятся куда-то едут проигрывают - обратно
скупаю недвигу а всё из чего ) |
|
heno
|
|
то же самое, только в роли гко - недвига на старом
ао МММ |
|
Supergood
|
|
мысль ясна: нас ждут веселые изменения... это нам кризиса мало...
я напомню что по логике в госе должно быть много оружи а в частных магах оно
должно быть дешевле... это в идеале..
тут та же ситуция.. изменится все к черту.. плохо млин..
Интересно, скоро будут правила переписывать или нет? |
|
puh555
|
|
Хорошее предложение heno : в случае гибели на острове квестов выбрасывать в
тот же сектор откуда изначально отправился в путь. В таком случае не будет
нагромождения игроков и подорожания недвиги в портовых секторах, что так волнует
heno. ;-)
Единственное, что можно добавить в таком случае: восстановление персонажа
увеличивается в 2 или 3 раза по времени. |
|
Raspier
|
|
а всё равно пока доплывёшь - время то столько же ) |
|
Supergood
|
|
в игре все-таки пытаются реальне возможности транспортных средств соблюсти...как
это я вдруг на шлюпке оказываюсь в каких-то е...х? а кактапульта - это шутка... |
|
heno
|
|
почему ндвига в городе даунов дорогая - потому что там рождаются мульты, почему
в портах недвига дорогая - потому что туда приплывают после долгого плаванья
но сейчас такой перекос в сторону одного фридоенда, что просто слов нет - такое
чувство что Ёлкин сделал этот остров покемонов, чтобы нажить себе очередное
состояние |
|