Новости | Об игре | Форум
18:59, 2656 онлайн
Форумы » Общий Форум » предложение: доработать квест 
1234

АвторТема: предложение: доработать квест
VSOP_juDGe



 21 
   
  написано: 24.02.2005 22:20:54 
да ладно, порт не резиновый, и по остальным секторам устраиваться будут, тем
более на вертушках
VSOP_juDGe



 22 
   
  написано: 24.02.2005 22:21:18 
А вот старый реально потеряет
Supergood



 23 
   
  написано: 24.02.2005 22:26:45 
как-то это странно все, на глазах меняется специфика игры, не надо делать этого
ИМХО.

Во-первых полюбому на какое-то время угаснет интерес к межсиндовым баталиям, о
чем в форуме говориле уже...

Во-вторых эта идея с борьбой за оружие и всяким хламом портится экономический
интерес в игре: зачем парится копить денежу если можно пойти вдестяром навалять
покемонам и набрать волын?

В-третьих пока что хромает организация квеста, но это поправят скоро...

Короче идея сырая, надо было перед открытием в форуме застолбить тему и собрать
дельные советы по организации(это если вообще делать квест, мне эта идея кажется
сомнительной)
heno



 24 
   
  написано: 24.02.2005 22:30:39 
23 идея хорошая, щас проходит откатку, просто надо что бы даже период откатки не
угробил всю игру окончательно

сами вспомните как ввели нападение, как "бесились ньюбы" вместе с гурамом

теперь всё нормально и все наигрались, эта же идея может больше напортить чем
принести пользы
Supergood



 25 
   
  написано: 24.02.2005 22:35:20 
млин, ну тут тоже возможен вариант что эта тема станет мало популярна и про нее
забудут, это случится если Илья эту фичу не сделает играбельной...

И почему-т мне кажется что так оно и будет))) (на что и надеюсь, я
консерватор)))
heno



 26 
   
  написано: 24.02.2005 22:38:13 
нет тема всё равно будет популярна, даже если после жутких боёв будет
доставаться только дезертигл или фн-маг - это как раз то разнообразие, я просто
боюсь перегиба
Supergood



 27 
   
  написано: 24.02.2005 22:41:57 
млин, хоть бы оружие с модами давали, а то это неинтересно...

Кстати хороший способ сбора амуниции для нубов.. едут крепкие ребя из синда и
берут всяике там дезерты, маги итп.. как раз есть имущество чтоб его малышня
ломала, и бесплатно))
Raspier



 28 
   
  написано: 24.02.2005 22:42:30 
23 согласен
А по-моему надо просто остров перенести так чтбы одинаково было плыть как до
старого так и до нового где-то возле САНТЫ ! И вообще я не понимаю смысл
"автоуплытия" уж если проиграл то иди откуда пришёл и сначала топай )
А если бы остров был возле Санты Марии то все бы работали прямо на зековском
острове ) и вопрос недвиги отпал бы сам собой !
heno



 29 
   
  написано: 24.02.2005 22:43:31 
http://cartman.gwars.io/object.php?id=12125
зарплата 200 - свободных мест нет
Raspier



 30 
   
  написано: 24.02.2005 22:45:41 
Да ща на новом будет кризис - зря недвигу не купил((
Supergood



 31 
   
  написано: 24.02.2005 22:45:54 
29 ааа!! началось!!))
Supergood



 32 
   
  написано: 24.02.2005 22:47:36 
29 ааа!! началось!!))

я свалил подальше от фридом енда))
heno



 33 
   
  написано: 24.02.2005 22:50:02 
у Ёлкина там даже 3 лупня работают
Raspier



 34 
   
  написано: 24.02.2005 22:52:58 
Напоминает дефолт 1997 - все бегают суетятся куда-то едут проигрывают - обратно
скупаю недвигу а всё из чего )
heno



 35 
   
  написано: 24.02.2005 22:55:39 
то же самое, только в роли гко - недвига на старом
ао МММ
Supergood



 36 
   
  написано: 24.02.2005 22:56:18 
мысль ясна: нас ждут веселые изменения... это нам кризиса мало...

я напомню что по логике в госе должно быть много оружи а в частных магах оно
должно быть дешевле... это в идеале..
тут та же ситуция.. изменится все к черту.. плохо млин..

Интересно, скоро будут правила переписывать или нет?
puh555



 37 
   
  написано: 24.02.2005 22:56:20 
Хорошее предложение heno : в случае гибели на острове квестов выбрасывать в
тот же сектор откуда изначально отправился в путь. В таком случае не будет
нагромождения игроков и подорожания недвиги в портовых секторах, что так волнует
heno. ;-)
Единственное, что можно добавить в таком случае: восстановление персонажа
увеличивается в 2 или 3 раза по времени.
Raspier



 38 
   
  написано: 24.02.2005 22:57:46 
а всё равно пока доплывёшь - время то столько же )
Supergood



 39 
   
  написано: 24.02.2005 22:59:54 
в игре все-таки пытаются реальне возможности транспортных средств соблюсти...как
это я вдруг на шлюпке оказываюсь в каких-то е...х? а кактапульта - это шутка...
heno



 40 
   
  написано: 24.02.2005 23:01:27 
почему ндвига в городе даунов дорогая - потому что там рождаются мульты, почему
в портах недвига дорогая - потому что туда приплывают после долгого плаванья

но сейчас такой перекос в сторону одного фридоенда, что просто слов нет - такое
чувство что Ёлкин сделал этот остров покемонов, чтобы нажить себе очередное
состояние
1234

К списку тем