Новости | Об игре | Форум
10:43, 2883 онлайн
Форумы » Общий Форум » Если задуматься, как много надо 
123

АвторТема: Если задуматься, как много надо
Димкин



 21 
 28   
  написано: 26.08.2025 06:51:52 
7.

Скорее всего будет так:

"По поводу плохих новостей - меня взломали!! Поэтому на этой неделе их не будет! " -_-
Into the Wild



 22 
   
  написано: 26.08.2025 07:17:11 
19 antinarko, 26.08.25 06:08:05:
Версию на китайском
От ботов не отобьешься потом
P2V3L



 23 
   
  написано: 26.08.2025 07:17:16 
1 Shmel, 26.08.25 01:48:56:
Вот уже 20 с лишним лет мы играем в эту замечательную игру. Да да, замечательную, как бы рьяно мы её не хаили - играем.

За столько лет между теми, кто повзрослел или даже постарел тут и теми, кто сейчас выбирает себе ник - образовалась огромная пропасть. Вы наверняка скажете , что сейчас качаться легко и быстро. Но при этом игрока (хотел написать персонажа - но нет, мы не персонажи, мы живые люди, так что лучше игрока) который многие годы тут - видно.

С одной стороны - нужно сделать так, чтобы начинающим было интересно, затягивало, умеренно легко и интересно трудно и конечно увлекательно. Так, чтобы со временем было что вспомнить на маленьких уровнях

С другой стороны - тех кто уже давно тут тоже нужно заинтересовать , разбегутся ведь. Мы конечно фанаты цифр, но в определений момент смысл в них потеряется, да и интерес тоже

Так что по вашему действительно нужно? Давайте пофантазируем на тему новостей. Вот представьте себя администратором этого зеленого пространства - какую новость вы бы написали завтра ?
Сколько таких тем было уже и не сосчитать…
170кг



 24 
 16   
  написано: 26.08.2025 07:29:23 
Судя по вчерашнему бонусу пополнения и торговому форуму людишки перестали нести золото, так что ждем ввод следующую новость с вбросом нового кармана или пояса, для сбора податей с местных крестьян)
Lewis



 25 
 -11   
  написано: 26.08.2025 07:54:29 
Ребяты я качал с 0 до 50 без гонок, в удовольствие поиграл на эс/уране. Уровни брал один за другим, с премий покупались арты.
С 46 по 52 мне удалось собрать почти все слоты не вливая какие-то большие деньги.
А щас чёт приуныл. И уже как то понимаешь что игра была там, до 42 ур и на 43 надо давать людям кнопку в настройках, "удалить и забить".
Как стать равным бойцом в рядах с теми кто тут десятилетия провёл ? Да и поф. Умер Максим да и.
SlonenoK83



 26 
 92   
  написано: 26.08.2025 07:56:58 
13 модерация давно предвзятая, строится на личной неприязни и "свои" "не свои"
xxx-revenge-xxx



 27 
 32   
  написано: 26.08.2025 08:40:21 
Не нужно пытаться привлечь новую аудиторию. Для этого нужно очень много ресурсов. Куда важнее сохранять старую аудиторию.
Est Sergei



 28 
 2   
  написано: 26.08.2025 08:45:28 
27.
Привлекли, с 60 уровня можно нпц зарегать
R_NIK



 29 
 -1   
  написано: 26.08.2025 08:52:21 
Новость,новость:
Что вам больше всего не нравится в этой игре?
Как по мне это списание RP Каждый месяц.

И ещё Илья загнал себя в тупик со своими улучшениями игры.
Так как прибыль его явно упала от этого бизнеса(имхо).
Сразу возникает вопрос :
Закроется ли проект?
Dexter77



 30 
 35   
  написано: 26.08.2025 09:00:03 
25
Почему ты должен стать равным с теми, кто здесь 20 лет?
KostyaAP001



 31 
   
  написано: 26.08.2025 09:05:17 
25 разница получится только в производственном уровне и профессиях, но кроме производственного остальное закрывается в десятки раз быстрее...
- Миротворец -



 32 
   
  написано: 26.08.2025 09:06:22 
29 если играть в синд боях,то проблем с рп не будет
Melkiy_Udav



 33 
 32   
  написано: 26.08.2025 09:37:41 
Проблема с рп не у играющих. А наоборот у новых. Вернее старых, кто забил давно, а сейчас решил вернуться. И человек имея 48+ су вынужден голый бегать, чтоб набить на погоны. Побегает, надоело, и опять свалил в Реал.
Это громадный косяк админов игры.
Хлеб с мазиком



 34 
 6   
  написано: 26.08.2025 09:42:21 
33 Melkiy_Udav, 26.08.25 09:37:41:
Проблема с рп не у играющих. А наоборот у новых. Вернее старых, кто забил давно, а сейчас решил вернуться. И человек имея 48+ су вынужден голый бегать, чтоб набить на погоны. Побегает, надоело, и опять свалил в Реал.
Это громадный косяк админов игры.

Не только такая проблема с РП, но и с дейликами. На пару недель вылетел из игры и всё приплыли. Всё сделано чтобы ты тут был каждый день
Lunya



 35 
 6   
  написано: 26.08.2025 09:47:01 
мне кажется у админов уже давно нет цели привлекать новых игроков, эта игра стала как бы закрытым клубом, где тусуются только избранные, да и кого завлекать сюда в 2025 году? не знаю насколько она сейчас прибыльная, не буду судить. олдскулы свело
РоллерБлейд



 36 
   
  написано: 26.08.2025 09:57:46 
Лучшая новость трогательное прощание администрации с игроками")))
Snake1991



 37 
   
  написано: 26.08.2025 10:03:30 
Писал как то тему в ИИП был оптимистично настроен, что админы будут что то делать в этом году, а по факту дали один карман и кучу фиксов и ухудшение геймплея

Идеи и предложения » Больше контента в 2025! (Snake1991, 06.02.25 07:14:05)
Приветствую всех, работяги!

Как мне кажется, увеличение уровня/умелки/СУ и чего бы то ни было — тупиковая ветвь развития игры. Если уж администрация ставит нас перед фактом, что они хотят поднять уровень до 75 или 100, то у меня есть предложения, что еще было бы неплохо добавить в игру.

ВНИМАНИЕ!
Награды за предложенные идеи не обязательно должны быть такими, как я написал, важно разнообразить игру и привнести в нее больше контента. Это все то, что мне пришло в голову. Возможно, с чем-то вы согласитесь, а с чем-то нет — дайте свой фидбек в комментариях.

1) Батлпасы / Боевой пропуск
Будет работать по типу марафона по опыту на Хэллоуин.
Предлагаю делать их по сезонам: зима/весна/лето/осень.

Раз уж качать опыт, то по пути можно получать бонусы или полезные предметы.
Все мы знаем: если цель кажется недостижимой, нужно разбить ее на мелкие задачи и выполнять их одну за другой. Тут принцип тот же. Например, за 3 месяца, чтобы полностью закрыть боевой пропуск, нужно набрать 10 000 000 опыта, но, набивая по 1 миллиону, игра будет поощрять вас и выдавать бонусы, синьку, а за достижение цели — более ценный приз.

2) Новое оружие / броня на 49 и 50 СУ и транспорт с разными бонусами (для медика/защиты/урона)
Одноручные гранатометы с эффектами дыма и света будут работать как поддержка, а не как способ фарма опыта на милке.
Добавить им навыки с эффектами света (70-80%) и дыма (70-80%).
Это хорошо разнообразит игру, а то милка и так жарит не по-детски. А если ввести еще и двуручный гранатомет с большей дальностью, ну, тут и так понятно, что будет с боями.

3) Новые квесты. Может, действительно пора уже?
Даже сюжет придумывать не надо — ИИ сам все сделает, да и в реализации поможет.
Даже этот текст ИИ редактировала, а может и писала? а может я и есть ИИ?

4) Новые ачивки
Например, ачивка для бесконечной лицензии техника.
Есть же ачивка для лицензии туриста, значит, и для второй полезной лицензии можно сделать.

5) Обновите квесты у NPC
Добавьте хотя бы 20-30 умелки за квест.
Это буквально 10 секунд на ауте или какие-то годные бонусы на час.

6) Курс EUN к ГБ и EUN к реалу
Игра слишком дорогая, я бы сказал — неоправданно дорогая.
Я играл во многие игры, но эта — прямо для шейхов.
Нужно менять курс обмена в банке и курс покупки EUN за реал.
А если еще и качаться до 100 придется...

7) Подземелья с повышением сложности поков
Многие играли в Diablo. Может, стоит сделать что-то похожее?

Например, зачистил первый уровень или пробежал до конца — и там телепорт на второй или босс в конце каждого уровня которого надо убить.
С каждым уровнем поки все сложнее и сложнее.
Прикрутить к этому бонусы или редкий лут.
Скажем, начиная с 10-го уровня из чемодана могут выпадать ремкомплекты или повысится шанс на КР мод.

8) PvP-турниры по пятницам!
Сделать по пятницам PvP-турниры 3 на 3 в арт-шмоте, без сини и без слома вещей.

Игра на вылет до последней команды.
Если сделать без привязки к синду, будет вообще отлично — друзья из разных синов смогут играть за одну команду.
За участие в боях давать СО/умелки побольше, чтобы мотивировать народ играть.
Призерам тоже что-то выдавать.
Можно сделать вступительный взнос — по 10к с человека, а сумму делить среди топ-6 команд.
Без ставок со стороны зрителей.

9) Игра заточена на урон, и это не хорошо.

В синд-боях надо начислять СО за:
Прожатого медика
Бросок гранаты
Добитого мака
А то заходит в порт милка или две, всех взрывают, а команда два хода дает им АА и медиков, а к третьему уже никого нет или только огрызки остаются. Знакомая ситуация да?

Снайперы меня точно поймут — это несправедливо.
Давно пора поощрять действия всей команды, а не только экспохавов с милками (как я).

10) Батлроял в ГВ
Сделать отдельный остров, который будет открываться в определенное время.
Чтобы попасть на него, нужно иметь активную лицензию киллера.

После закрытия острова с него невозможно будет улететь, а игроки начнут нападать друг на друга.
Первое, что приходит в голову — ограничение шага в 1 клетку и зона начала боя, как у поков на ауте.
Игроки будут сражаться, пока не останется один выживший, который получит приз (что именно — пусть админы придумают).
В боях будут работать бонусы от лицензии киллера — это будет мотивацией качать профу, а те, кто уже ее прокачал, смогут доминировать над такими нубами, как я.






Спасибо за ваше внимание и время!

Я постарался собрать все, что мне хотелось бы видеть в нашей игре. Она уже не молодая, но, если админы захотят, они смогут вдохнуть в нее новую жизнь, и интерес игроков снова возрастет. Мы зависим от них, они — от нас. Давайте уже нормально кооперироваться, обсуждать вместе, куда движется игра и чего хотят ее игроки.

Как вариант — проводите голосования для сбора мнений. Это поможет сделать игру лучше для всех.

Мир всем!
FOPPA



 38 
   
  написано: 26.08.2025 10:03:55 
Колизей закрыт!(С)
kekec



 39 
   
  написано: 26.08.2025 10:22:58 
только сегодня подумал о новом острове с Блэк Джеком, Казино, вИски и ШШШшшшш...)) вроде для этого был остров P, но так и не свершилось.
asmdk



 40 
   
  написано: 26.08.2025 10:25:15 
108 а сейчас, если новый шмот будет на уровне браслета, второй этап увеличится до 55
123

К списку тем