Автор | Тема: Планы на 2025 и их обсуждение |
Andr
|
|
Indrigard
|
Будет какое-то "обнуление" опыта у тех кто вкачал его сразу на 100 лвл? |
|
Astarot1
|
бесконечный фарм аута, ну сами наныли штош |
|
*тайрел*
|
|
Опасный Джек
|
Клушин Вася, сюда! Твой выход. Может для начала до 60 лвла? А потом до 80 . Ну чтоб как в мемах боги 80 уровня. |
|
skif88
|
А вообще забавно то, что люди с 500+кк боевым станут 70+лвл, там же еще погоны хп добавят, логично продлить эконом. И вот такое вот синее нажратое чудовище на 3000+хп в порту. |
|
neWox - AND1
|
Лед тронулся.
главное чтобы импульс завтра не затух.
спасибо за диалог с игроками. |
|
Romeo 17
|
26 чтоб порты как чемп бои по часу))) |
|
Здравый Смысл
|
26, тогда новый вид синдовых портов-шмортов, где 47-50 смогут играть с интересом а не быть мясом, как сейчас 43-47 |
|
Вася Клушин
|
Имхо:
Повышение боевого уровня сделать ступенчато, до 75 , а когда основная масса дойдёт до этого порога повысить до 100
Линейка Синд званий должна почти на развитие специальностей через специальные чипы.
С учетом большого урона , навык медика следует повысить, плюс сделать возможность «телепортировать» кого-то из команды на пару шагов вперед или назад.
Автоматизировать устройство на работу , не заходя в игру , через телеграмм бота.
Зы, ограничьте бонус барьера МПЗ, на сегодня данный навык ни как не регламентируется и является имбовым |
|
Dexter77
|
10 еун 894.45 руб.
1 еун - 123 900 гб
Пожалуй, нет) |
|
Scandal
|
Илья, добрый день. На счет уровней хоть мне и бессмысленно говорить, но все же. Лучше их продлить хоть до 150. Что будет с людьми которые уже нахапали миллиард опыта? Они просто все эти уровни пройдут за выход.
Звания - тоже рано говорить, но стоит. Мне кажется, было бы оставить систему званий такую же. Просто добавлять больше бонусов.
Еще хотел бы чисто от себя попросить побольше бонуса опыта и умений) чет совсем остановился в Каче)) хорошего дня :) |
|
Magical Owl
|
27 будут обнулять? Что бы имело ему смысл еще апать опыт, или сразу 75 будет? Опять будет говорить что скучно играть. |
|
Altmer
|
1. новый уровень + ~20% к предыдущему, как на 43-
потому что если делать +50%, то 75-ый уровень - это триллион опыта
2-3. звания, (или шмот) дающие особые навыки в бою, как было на вещах с НГ программы - было бы круто
4. фильтр в статистике ресурсов по текущему сектору / соседним секторам - заметно бы упростил рутину, даже не добавляя автоматизации. Чтобы не выискивать глазами красные и оранжевые буквы [Z]
5. Самое простое - устройство на работу на ту же недвигу при сообщении о конце смены |
|
Ромарио
|
1. Что бы два раза не вставать сразу до 100.
2. Было бы интересно специализированные бонусы, но есть опасения что это сильно усложнит процесс боёв.
3. Давно ждём.
4. При продаже Лута или эконома было бы неплохо что бы игра сама считала итоговую сумму.
Выставление арт предметов на доску.
5. Устройство на работу, отправка неписей на аут, ферма. |
|
FOPPA
|
Мне пожалуйста добавьте кнопку судьи |
|
Тающий_снег
|
А можно сразу с каждым пунктом кнопку *купить* прикрутить, что бы не мучиться |
|
Аиверсон
|
Ну всё видимо игре конец!
Как только таблицу расширяет и появятся 75-100 играть станет не возможно! |
|
sutana 102
|
С появлением новых уровней очевидно должна появится новая недвига для захвата. Ибо сейчас фактически персонажи выше 43 и ниже 50 фактически бесполезны в синд боях, если уровень вырастит до 75 или 100 то игра превратится в рутину на несколько лет для многих. Даешь рудники площадью 4 |
|
Mr.Bonanno
|
1.А не было идеи сделать уровни теоретически неограниченными?
Т.е. ввести условный кап, до которого реально докачаться почти всем(например 100 уровень), а дальше для особенных игроков оставить возможность продолжить качаться до бесконечности, но чтобы требуемый опыт рос в геометрической прогрессии. 101 = 100 * 2, 102 = 101 * 2(или 100 * 4) и так далее.
По умениям в принципе можно сделать тоже самое.
Когда нет предела совершенству, всегда есть стимул стать лучше, чем все остальные. |
|