Нет, не означает.
Шанс 0.3 % означает, что по мере того, как количество попыток будет приближаться к бесконечности, доля удачных попыток составит 0.3 %.
Чтобы эта вероятность была видна на практике - то есть чтобы было видно, что доля удачных попыток соответствует шансу - нужна выборка достаточного объема, то есть достаточное количество попыток и удачных попыток. Например, 100 попыток - очень маленькая выборка для события с таким низким шансом. 100 000 попыток - уже не ужасная выборка. Мы можем ожидать, что на 100 000 побед с таким шансом выпадения будет примерно 300 указанных модификаторов.
Но для одного конкретного человека мы не можем предсказать точно, через сколько попыток ему выпадет модификатор. Может 1 бой, может 4000. Это не счетчик. Это вероятность. Мы также можем посчитать, что, например, за 230 побед такой кр получит 50 % пытающихся. Но и тут этот показатель нелинейный. 90 % получит за 766 побед. 99 - за 1532 победы. 99.99 - за 3065 побед. Есть шанс не получить и за 10 000 побед. Увы, это не гарантия.
Так и работает псевдослучайный генератор чисел. Вы знаете, сколько будет удачных попыток при бесконечном количестве попыток, но не знаете, будет ли следующая попытка удачной или нет.
Просто вспомните диабло или любую игру, где падает лут. Принцип абсолютно тот же: может повезти, а может превратиться в грайнд долгий. |