» Общий Форум » Карта Аутленда.
Автор | Тема: Карта Аутленда. | ---1---
|
Всегда нужно хотелось перепрыгивать через препятствия |
| Федор Михалыч
|
3 хехе, жива ещё карта. Помнится жена в роддоме лежала, и мне по вечерам нечем заняться было, бегал по ауту, скринил, и в пэйнте склеивал) вот же делать было нечего. Помню тогда м размер крты был совсем не такой, как сейчас) |
| keryaaaa
|
Помнится был классный скрипт с картой аута, точкой показывало где ты находишься в данный момент, где сейфы выпали... Outlander вроде назывался. А от нарисованной карты смысла особого нету, так что не трать время... |
| Moonchild
|
ТС, лучше основу иди качай)
Потребности в карте нет - старые карты прекрасно помогают. Сейфы выпадают в одних и тех же секторах, местоположение их легко запомнить после недели катания на аут и обратно (да даже меньше).
Поэтому пустая трата времени. |
| Gambit
|
24, Пользуйся старыми картами, я же не против) Я написал: (..Практикую Фотошоп..) Для меня это опыт, я играю с масками, вывожу контуры, упрошаю элементы, и так далее...
А чтоб моя работа была не такая бессмысленная, я захотел тренироваться на карте.
Первый день:
Сектора готовы, Аутленд склеен в одну карту, при увеличении можно разглядеть дорожки, ну я всеровно буду выводить их)
Я сделала изначально картинку в 300ppi можно было разглядеть всю карту Аутленда в хорошем качестве, гулять по ней чисто по картинки, но она весила очень много, остановился на 100 ppi. |
| Gambit
|
По поводу дорог, не хочу делать в цвете как у других, постараюсь через маску слоя замылить декоративные объекты,чтоб дороги не теряли текстуру и лучше читались. |
| Flomka
|
от Пресс-Секретарь
26.05 21:51
Картинки не имеют никакого значения, значение имеет геймплей. Не тратьте свое время.
Уже пытался предложить новый бункер для хаев. Вежливо послали |
| Gambit
|
Карта эта не будет добавлена в игру, это просто аринтир для игроков которые не знают Аут, без карты они видят свой сектор в пределах, а с картой видят все сектора и тропа, буду знать как быстро добраться то другого сектора, к тому же, не надо будет заходить в Вики чтоб посмотреть на каких секторах спавнится сейф, на карте будет отмечено все иконкой.
Процесс работы: Поигравшись со светом, я принял решение затемнить все декоративные объекты и оставить тропы, работа будет кропотливой, зато набью руку) после этого, можно приступать упрощать иконки и выводить на сектора. |
|
К списку тем
|