Классно игралось на 2кл.уране,жаль что ФЯ убрали ( хай левлы - нытики! :) )
Осмелюсь попробовать направить на путь дисбалансера,исходя из своего скромного опыта игры на 2кл.уране .
Начну с чипа.
Забудь про лечилку.Твой выбор - чб2(требует 34 боевой).Чем дольше живешь,тем лучше для твоей команды.Необходимо максимально бронировать "части тела" для уменьшения входящего урона.
Нужно набрать максимально возможное кол-во активной брони,а так же - выносливость.Одно без другого -не работает!
Что бы броня "отыгрывала" свое предназначение и не было критических попаданий,необходимо поднимать бонус крепкого орешка.Набрать его нужно модулем на броню и снаряжением:
-
https://www.gwars.io/item.php?item_id=ganjacup сувенирный стакан +2 ореха;
-модуль на бронежилет +5 ореха;
-
https://www.gwars.io/item.php?item_id=forester + 4 орешка;
- ещё можно набрать +1 орешек за владение оружие - 3 вида до 20
[GanjaWiki : Бонусы] - пруф.
И так,на выходе имеем уже 11 бонуса крепкого орешка - не плохо,с учетом что всего-то 33 боевой уровень и слабая "цифра" синдикатного уровня.
Ещё момент.Титановые щитки - для свадьбы на "бородатой" барышне. :) Снимаем,убираем,забываем.Приобрести придется -
https://www.gwars.io/item.php?item_id=dboots .
По броне все ясно.Максимальный набор активной брони,выносливости,крепкого орешка.
Оружие.
Хавк+ПП/парное ПП(игра в основе/замене).
Естественно нужно "поднимать" бонус снайпера.
Чем это можно сделать:
-
https://www.gwars.io/item.php?item_id=rbr +2 бонуса снайпера(модуль на орешек - обязательно!) ;
-
https://www.gwars.io/item.php?item_id=fasthelmet +3 бонус снайпера + модуль на 5 едениц бонуса снайпера(34 боевой,модуль ставить на бонус снайпера) ;
На выходе уже +10 единиц бонуса снайпера.
Необходимо выполнять ежедневные квесты,т.к наличие 40 выполненных мини-квестов - огромное преимущество.
Правый карман,доп.карманы,пояс использовать для поднятия "стат" - силы,выносливости.
Все "статы" параметров - в ХП.Но если не будет хватать силы,лучший вариант - прокачка экономического(+1 сила).
Навыки.
Для ПП+хавк - медик,выстрел из тени,живучесть и яростный натиск(единственное,что можно выбрать для ТСа из пассивных для дробовиков).
Для парного ПП - медик,выстрел правши,живучесть,силовой щит.
Но как бы там не было.Без дисциплинированной команды,бойцов готовых пожертвовать собой для победы(добить маклауда гранатой,скиллом,выстрелом) независимо сколько там урона не набил бы ,знания ДЦ (динамический центр) - толка не будет.Ничего доминирующего не получится.