Автор | Тема: Нипанятнааа |
*Бишоп*
|
Скрим нуп и опозорилсо :D |
|
Helgi
|
При прямом попадании идёт двойной расчет - сначала расчет попадания по видимости, затем "непопавшие" пули насчитываются с использованием тепла.
Допустим 20 выстрелов, по 5 видимости. Попадает 1 пуля.
Остаток из 19 стреляет как по 75 видимости (отталкиваемся от 75 тепла)
+ Расчёт идёт меткость и точность оружия |
|
Helgi
|
|
sCr13Am dnb
|
21 дыа ваще идиот '^^
Зато сразу видно кто вникал в суть дела) |
|
sCr13Am dnb
|
22 ну очевидно же что при таких раскладах никак не может быть 100% |
|
Helgi
|
25 почему же? При достаточном везении может. |
|
Crystaller
|
90% тепло - 16 из 16 влететь не проблема, что за нубопост |
|
0z0_1
|
расчет идет на каждую пулю а не на всю очередь же.
в теории все пули из пулемета могут попасть в 5% видимости даже без тепла.
Только вероятность этого исхода практически равна нулю. |
|
Crystaller
|
5% не может юыть равна нулю, это минимум 5% |
|
анд
|
25 там ещё я не заметил 4% тепла от достижения, а если он ещё съел перед боем пряник какой, то под 90 тепла выйдет |
|
Oliger13(2)
|
Тема с неадекватным соотношением маскировки, видимости, виженов и т.д. не проработана с самого начала игры. Все привыкли к нелепому рандому. Не обращай внимания. Тебе самому не нравилось попадать в игроков при видимости 5%) по идее на мелких левлах без хороших арт виженов попасть при 5% не нереально должно быть... а попадают довольно часто. Так же как и с виженом 100% при видимости 100% с авто с 70-80% точности попадает иногда 30% пуль, а с пекаля с точностью 50-60% вообще ни одной.. |
|