Новости | Об игре | Форум
10:14, 2981 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом отхода Z-lands 2 
12345678

АвторТема: Рандом отхода Z-lands 2
Ramz3



 21 
 15   
  написано: 4.07.2017 07:01:24 
Провести пару тысяч боев стреляя только ЛЛ например и посмотреть статистику.. Часто замечал что можно 10-15 ходов в л палить и он туда ни разу не отойдет.
saint jacob



 22 
 44   
  написано: 4.07.2017 07:26:10 
Просто нажимаю "сделать ход".
( лапа ягуара )



 23 
   
  написано: 4.07.2017 07:37:52 
21 +
MikeFedo



 24 
 11   
  написано: 4.07.2017 07:58:10 
Мои наблюдения : чем больше побед подряд, тем поки лучше читерят.
Ilia Sprite (adm)



 25 
 143   
  написано: 4.07.2017 08:46:54 
Круто! :)
Я, кажется, догадываюсь, откуда вылез перекос справа в 1% - результат округления после rand(), это будет исправлено, но больше всего меня повеселило это:

3. Ты спелся с админами и пытаешься нам тут втереть, что бы успокоить.

4. Твой перс является одним из админских персов, дальше вытекает 3е


(и почему-то я не удивлен)
Di_Ez



 26 
 29   
  написано: 4.07.2017 08:56:59 
25 и судя по твоему посту, таки спелся!
LucifeRuS



 27 
   
  написано: 4.07.2017 08:57:56 
Невероятный резонанс вызвала новость, которую ни кто не читал до конца...
isverg



 28 
   
  написано: 4.07.2017 09:05:10 
Это админский заговор! x)
TerranGhost



 29 
 4   
  написано: 4.07.2017 09:19:19 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1191291049 - пок 28 ходов не отходил влево

нате вам нормальное распределение
zaxi0



 30 
   
  написано: 4.07.2017 09:26:39 
Получается попадания происходят реже на оружии со 100% меткостью, раз их исключили из статистики?
-gantzer-



 31 
 14   
  написано: 4.07.2017 09:34:40 
Стреляешь в пр 7-10 ходов, ждешь пока подловишь, только стрельнул в ц, пок сразу отошел в пр. И еще, если попал но не добил, стреляй влево, как правило добиваю. Ну и бесит в фуларте со снипой когда личным врагом /непопал/
Strock



 32 
   
  написано: 4.07.2017 09:43:13 
12, на яндекс диск можно файл выложить
Beautiful_Girl_



 33 
 -4   
  написано: 4.07.2017 09:46:02 
Вот тебе делать нефиг
Харон 700



 34 
 -16   
  написано: 4.07.2017 09:54:00 
25. Если бы я хотел отмазать своего - я написал бы нечто подобное.
Яга



 35 
   
  написано: 4.07.2017 09:56:39 
34. Никогда не сдавайся!
Up_and_Down



 36 
   
  написано: 4.07.2017 10:03:41 
Красавчик
Можно ли заказать личную статистику боев и сколько это будет стоить. Так просто интересно, что я делаю не так на ауте
tambov_volk



 37 
   
  написано: 4.07.2017 10:12:39 
30 - в общей статистики они учтены, насколько я понял.
29, 31 - значит ваши отходы поков влево и вправо забирает кто-то другой. насколько я понимаю, если бы воевали в данный момент против поков одни, распределение было бы нормальным.
ILTYA



 38 
 3   
  написано: 4.07.2017 10:15:23 
19 чтобы было по-честному, будем анализировать также: и вообще все выстрелы, и после первого твоего рандома. Надеюсь, боев хватит.

20 проценты побед я считаю каждый день отдельно, вместе с поиском модов. Вот пара за апрель: [ GanjaFoto:#2195247 ]

На 1 июня проценты побед составили (опять же, классические поки):
Бои не в подземке (аут + прибрежка, и одиночные и групповые):
Всего: 93351
Победили поки: 10648
Ничья: 2554
Победы игроков 1 на 1: 79015

Процент всех побед: 85.8 %

Бои в подземке:
Всего: 8573
Поки победили: 2328
Ничья: 515
Победы игроков 1 на 1: 5677

Процент всех побед: 66.8 %

21 15-ый очень правильно сказал. И http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=329022&mid=6165808&page_id=1#6165808
Я тоже раздражаюсь плохим результатом, а хорошие из-за количества просто уходят из памяти.

29 Я могу только сказать, что это безумно круто, что выпал один из 2.29*10^13 вариантов. Но опять же, как часто мы этот вариант видим?

30 Нет. 100% были исключены из анализа стрельбы в пределах дальности. Иначе бы был виден перекос в общей статистике (первой), где учитывались абсолютно все выстрелы.

33 У всех свои интересы =)

34 Я тебе в личку уже написал. Каждый думает, как хочет, и это прекрасно. =)

36. Можно. Но ничего волшебного вы в ней не увидите. Просто нужно развивать параметры персонажа, подбирать более выигрышные варианты оборудования и навыки.

37 угу, можно и так сказать. Но помните, что у этой системы - по крайней мере я так утверждаю - нет памяти. Так выпало.
vania z



 39 
   
  написано: 4.07.2017 10:22:43 
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Randomness_tests
Рандомность вот так анализируют
ILTYA



 40 
 4   
  написано: 4.07.2017 10:24:27 
Друзья, вот файл базы данных всех боев (Redis):
https://yadi.sk/d/PAtaGBjT3KivT9

Второй файл - id боев.
Соответственно, id боев являются ключами, логи - значениям.
Логи в кодировке utf-8.
Каждый лог - содержание контейнера <span class=txt>.

Redis требуется примерно 1.2 ГБ оперативки, чтобы полностью открывать эту бд.

Файл debug_shot_dodge - все текстовые варианты отходов и выстрелов.
Красная команда находится в единственном font color=red, синяя в font color=blue.

Если нужна помощь с эффективными рег.вырами - пишите.
12345678

К списку тем