Новости | Об игре | Форум
13:17, 2861 онлайн
Форумы » Общий Форум » Хм? 
123

АвторТема: Хм?
rock fanatic



 21 
 27   
  написано: 30.05.2016 01:55:50 
18, ЗД, у тебя с головой совсем не в порядке..))

30.05.16 00:06 Передано $1 от Злой Дьявол : Жаловался в ои
NeodecvaT



 22 
   
  написано: 30.05.2016 03:42:00 
21

Нужно взять на вооружение
DarkS



 23 
 -7   
  написано: 30.05.2016 04:28:44 
Употребы опять честно играть не хотят, всех в блок
rock fanatic



 24 
   
  написано: 30.05.2016 04:57:56 
23, чего?
-xOx-



 25 
 6   
  написано: 30.05.2016 10:13:34 
скорее всего имеется ввиду скрипт фильтрующий бои для наймабоевика

он автоматом смотрит идущие бои и выдает список подходящих, тем самым
"засвечивает" игрока в логе
man1y



 26 
   
  написано: 30.05.2016 12:16:04 
25 давно этот скрипт внезакона?
badboy xxx



 27 
 22   
  написано: 30.05.2016 13:09:27 
Видимо кто то устал видеть во всех своих боях Пеги и еще ряд наймо/боевиков
наблюдателями.
rock fanatic



 28 
   
  написано: 30.05.2016 18:13:13 
25, 27, у меня даже этого скрипта нету...
Ilia Sprite (adm)



 29 
 45   
  написано: 30.05.2016 18:57:28 
Проблема в том, что анализатор активности синдбоев написан некорректно - в нем
нет глобальных таймаутов, ограничивающих частоту обращения. Его можно случайно
запустить два-три раза. Разработчику уже указали на недоработки, и пока он их не
исправит, этим скриптом лучше не пользоваться: одно дело, когда игра закрывает
доступ с ip на 10 минут, а другое дело, когда администрация сначала обидит, а
потом будет разбираться, бывает всяко.
-Меля-



 30 
 -19   
  написано: 30.05.2016 19:03:08 
29 а надо бы сначала разбираться, а потом что то делать. Однако Вам,
монополистам, плевать.
ГИПЕРБОРЕЯ



 31 
 6   
  написано: 30.05.2016 19:51:52 
29

У меня на компьютере в мозиле есть скрипт анализ статистики синдиката по боям.
Там по умолчанию стоит значение таймаута 1000 это нормальный показатель ?
При подсчете крупных по численности синдов бывает зависает и не может посчитать,
это как правило синды с численностью 200+
Честно говоря не очень понимаю в этом, поэтому вопрос: чтобы увеличить скорость
анализа это значение стоит уменьшать или увеличивать ? Второй вопрос какое
хначение максимально можно выставить, чтобы максимально быстро произвести
подсчет, и в тоже время не аызвать недовольство со стороны администрации ?
Ориентируйтесь на то, что подсчеты будут вестись в ночное время суток, когда
сервер минимально нагружен.
Такие вопросы к тому, что меня интересует в перспективе делать статистики по
всем топ и средним синдам Г острова, статистику делать детальную, в начале
каждого месяца по указанным синдам: 4 статы по неделям, 3 статы по декадам и
одну месячную.

Благодарю за ответы ))
rock fanatic



 32 
 3   
  написано: 30.05.2016 20:28:11 
29, спасибо что дали возможность разъяснить ситуацию.)
Ilia Sprite (adm)



 33 
 13   
  написано: 30.05.2016 20:43:26 

Там по умолчанию стоит значение таймаута 1000 это нормальный показатель ?


если это частота запросов в миллисекундах, то лучше поставить около 5000.
vania z



 34 
 -19   
  написано: 30.05.2016 20:56:34 
33 5000?! О_О
vania z



 35 
 -2   
  написано: 30.05.2016 21:08:07 
Минусистам. Сейчас скрипт для анализа набитого со, умелок, брошенных грен и
подобного в синд боях за месяц работает около 3-4 часов. Если задержку увеличить
в 5 раз, то стата сутки будет собираться. Если связь прервется или компьютер
вырубиться - начинать заново.
Аля(хаха)



 36 
 -1   
  написано: 30.05.2016 21:27:05 
35.vania z ты уже стал у нас умнее админов...)
Программист)
Olzhas



 37 
 10   
  написано: 30.05.2016 21:34:32 
35 Сделайте такой скрипт на стороне сервера и откройте доступ к его результатам
для групп пользователей. Такие вещи было бы логичнее запускать один раз для
всех, нежели каждому по отдельности. Тогда и игра не будет пинаться и игрокам не
нужно будет терять часы на ожидание результата.

Конечно в идеале было бы встроить это в игру, ну или выложить на доверенный
ресурс...
vania z



 38 
   
  написано: 30.05.2016 21:45:21 
37 результат выкладывается на форуме. Я хз как именно у вас, но почти везде, где
пользуются такими скриптами - собирает стату один из руководства и выкладывает
её на форум.
Ilia Sprite (adm)



 39 
 12   
  написано: 30.05.2016 21:56:46 
34: Я ж не говорю, что это обязательно. Просто если поставить 1000, игра может
отключить доступ и вообще ничего не соберется.
Olzhas



 40 
 3   
  написано: 30.05.2016 22:12:15 
38 У нас сбором такой инфы занимался наемник, мы просто заказывали нужный нам
отчет. Сейчас стараемся переложить сбор и анализ нужной инфы на серверные
скрипты - они надежнее и удобней. Только вот продвигается медленно - то в гв
движуха, то времени нет. :))

39 А можно добавить в игру подсчет такой статистики? Я конечно не смотрел что
именно делает этот злополучный скрипт но по аналогии с другими скриптами: даже
оптимизированный сторонний скрипт менее эффективен чем скрипт самой игры. Потому
что для сбора данных идет опрос страниц игры, часто не очень простым способом и
только потом начинается расчет. Игра же может напрямую обращаться к базе и
исключить этап с сбора информации. Вам не очень нужен такой трафик, правда?)
123

К списку тем