Автор | Тема: Хм? |
rock fanatic
|
18, ЗД, у тебя с головой совсем не в порядке..))
30.05.16 00:06 Передано $1 от Злой Дьявол : Жаловался в ои |
|
NeodecvaT
|
21
Нужно взять на вооружение |
|
DarkS
|
Употребы опять честно играть не хотят, всех в блок |
|
rock fanatic
|
|
-xOx-
|
скорее всего имеется ввиду скрипт фильтрующий бои для наймабоевика
он автоматом смотрит идущие бои и выдает список подходящих, тем самым
"засвечивает" игрока в логе |
|
man1y
|
25 давно этот скрипт внезакона? |
|
badboy xxx
|
Видимо кто то устал видеть во всех своих боях Пеги и еще ряд наймо/боевиков
наблюдателями. |
|
rock fanatic
|
25, 27, у меня даже этого скрипта нету... |
|
Ilia Sprite (adm)
|
Проблема в том, что анализатор активности синдбоев написан некорректно - в нем
нет глобальных таймаутов, ограничивающих частоту обращения. Его можно случайно
запустить два-три раза. Разработчику уже указали на недоработки, и пока он их не
исправит, этим скриптом лучше не пользоваться: одно дело, когда игра закрывает
доступ с ip на 10 минут, а другое дело, когда администрация сначала обидит, а
потом будет разбираться, бывает всяко. |
|
-Меля-
|
29 а надо бы сначала разбираться, а потом что то делать. Однако Вам,
монополистам, плевать. |
|
ГИПЕРБОРЕЯ
|
29
У меня на компьютере в мозиле есть скрипт анализ статистики синдиката по боям.
Там по умолчанию стоит значение таймаута 1000 это нормальный показатель ?
При подсчете крупных по численности синдов бывает зависает и не может посчитать,
это как правило синды с численностью 200+
Честно говоря не очень понимаю в этом, поэтому вопрос: чтобы увеличить скорость
анализа это значение стоит уменьшать или увеличивать ? Второй вопрос какое
хначение максимально можно выставить, чтобы максимально быстро произвести
подсчет, и в тоже время не аызвать недовольство со стороны администрации ?
Ориентируйтесь на то, что подсчеты будут вестись в ночное время суток, когда
сервер минимально нагружен.
Такие вопросы к тому, что меня интересует в перспективе делать статистики по
всем топ и средним синдам Г острова, статистику делать детальную, в начале
каждого месяца по указанным синдам: 4 статы по неделям, 3 статы по декадам и
одну месячную.
Благодарю за ответы )) |
|
rock fanatic
|
29, спасибо что дали возможность разъяснить ситуацию.) |
|
Ilia Sprite (adm)
|
Там по умолчанию стоит значение таймаута 1000 это нормальный показатель ?
если это частота запросов в миллисекундах, то лучше поставить около 5000. |
|
vania z
|
|
vania z
|
Минусистам. Сейчас скрипт для анализа набитого со, умелок, брошенных грен и
подобного в синд боях за месяц работает около 3-4 часов. Если задержку увеличить
в 5 раз, то стата сутки будет собираться. Если связь прервется или компьютер
вырубиться - начинать заново. |
|
Аля(хаха)
|
35.vania z ты уже стал у нас умнее админов...)
Программист) |
|
Olzhas
|
35 Сделайте такой скрипт на стороне сервера и откройте доступ к его результатам
для групп пользователей. Такие вещи было бы логичнее запускать один раз для
всех, нежели каждому по отдельности. Тогда и игра не будет пинаться и игрокам не
нужно будет терять часы на ожидание результата.
Конечно в идеале было бы встроить это в игру, ну или выложить на доверенный
ресурс... |
|
vania z
|
37 результат выкладывается на форуме. Я хз как именно у вас, но почти везде, где
пользуются такими скриптами - собирает стату один из руководства и выкладывает
её на форум. |
|
Ilia Sprite (adm)
|
34: Я ж не говорю, что это обязательно. Просто если поставить 1000, игра может
отключить доступ и вообще ничего не соберется. |
|
Olzhas
|
38 У нас сбором такой инфы занимался наемник, мы просто заказывали нужный нам
отчет. Сейчас стараемся переложить сбор и анализ нужной инфы на серверные
скрипты - они надежнее и удобней. Только вот продвигается медленно - то в гв
движуха, то времени нет. :))
39 А можно добавить в игру подсчет такой статистики? Я конечно не смотрел что
именно делает этот злополучный скрипт но по аналогии с другими скриптами: даже
оптимизированный сторонний скрипт менее эффективен чем скрипт самой игры. Потому
что для сбора данных идет опрос страниц игры, часто не очень простым способом и
только потом начинается расчет. Игра же может напрямую обращаться к базе и
исключить этап с сбора информации. Вам не очень нужен такой трафик, правда?) |
|