Новости | Об игре | Форум
03:52, 848 онлайн
Форумы » Общий Форум » свинцовый дождь 
1234

АвторТема: свинцовый дождь
cowerboy



 21 
   
  написано: 16.10.2015 17:33:01 
20 формально не 10.
пропорционально выносливости, но не более 10
бросилКурить



 22 
   
  написано: 16.10.2015 17:39:17 
Тогда вынос делать под 10 пуль и тестить.
_KOKC_



 23 
   
  написано: 16.10.2015 17:50:18 
22
Каков он должен быть, кто знает?
Я предполагал, что вынос считается от базового значения, т.е. у меня
выносливости как раз хватает. Это не так?
Вовчарон



 24 
   
  написано: 16.10.2015 17:53:02 
дождь ест рандом, писалось уже неоднократно
-AleksM-



 25 
   
  написано: 16.10.2015 17:57:49 
24 рандома небыли. Все выстрелы прямые.
Другое дело если эти 10 пуль прибавляються к общему количеству параметра
пулемёта... То другое дело... Тогда навык вообще шлак бесполезный.
Вовчарон



 26 
   
  написано: 16.10.2015 17:58:59 
Кстати,

Если между пулеметчиком и целью нет других персонажей, скорострельность
пулемета увеличивается пропорционально выносливости персонажа, максимум на 10
выстрелов.


мне всегда казалось, что имеются ввиду и свои
Вовчарон



 27 
   
  написано: 16.10.2015 17:59:25 
25 попробуйте рандом с ливнем и без, увидите разницу)
бросилКурить



 28 
   
  написано: 16.10.2015 18:00:43 
27 ливень то причем?
vania z



 29 
 -3   
  написано: 16.10.2015 18:03:50 
25 именно так и должно быть
vania z



 30 
 0   
  написано: 16.10.2015 18:04:59 
прирост должен быть в среднем порядка 3-4 пуль помноженные на тепловизор и
маскировку. Т.е. если у вас тепло 50%, стреляете в 5% видимости, то добавится
1-2 пули
Вовчарон



 31 
   
  написано: 16.10.2015 18:07:38 
30 откуда ты берешь эти цифры? пропорция-то не указана
vania z



 32 
   
  написано: 16.10.2015 18:07:39 
У минусиста другие данные о работе этого навыка?
vania z



 33 
   
  написано: 16.10.2015 18:08:14 
31 у пулемета точность 35%. Не учитывая эффект меткость, добавив 10 пуль получим
3-4 дополнительные.
vania z



 34 
 -1   
  написано: 16.10.2015 18:20:00 
Количество попавших пуль описывается биномиальным распределением. Дисперсия -
N*0.65*0.35, среднекваратичное отклонение - корень из дисперсии. Чтобы с
достоверностью ~95% проверить работу навыка, нужно sqrt(10*N)*sqrt(0.65*0.35) =
4, N = 7 выстрелов. Вроде бы так, давно не считал вероятности.
vania z



 35 
   
  написано: 16.10.2015 18:23:38 
Какую-то хрень написал
Вовчарон



 36 
 1   
  написано: 16.10.2015 18:27:25 
34 давай вернемся к пропорции, "скорострельность
пулемета увеличивается пропорционально выносливости персонажа, максимум на 10
выстрелов." сколько должно быть выноса на 10 выстрелов?)
vania z



 37 
 -3   
  написано: 16.10.2015 18:31:08 
4*sqrt(45*N)*sqrt(0.65*0.35) = 4*N
слева 4 дисперсии, справа - число дополнительных пуль, умноженное на число
испытаний. N = 10. Нужно 10 опытов
vania z



 38 
 -1   
  написано: 16.10.2015 18:31:30 
36 спроси Спрайта
-AleksM-



 39 
   
  написано: 16.10.2015 18:31:42 
на 30 выносливости прирост 3-4 пули, на 10 примерно 100 выходит. А черт его
знает что там в формулах забито. Знать бы интервалы увеличения...
vania z



 40 
   
  написано: 16.10.2015 18:32:20 
39 откуда ты взял прирост 3-4 пули?
1234

К списку тем