Автор | Тема: свинцовый дождь |
cowerboy
|
21 |
| написано: 16.10.2015 17:33:01 |
20 формально не 10.
пропорционально выносливости, но не более 10 |
|
бросилКурить
|
22 |
| написано: 16.10.2015 17:39:17 |
Тогда вынос делать под 10 пуль и тестить. |
|
_KOKC_
|
23 |
| написано: 16.10.2015 17:50:18 |
22
Каков он должен быть, кто знает?
Я предполагал, что вынос считается от базового значения, т.е. у меня
выносливости как раз хватает. Это не так? |
|
Вовчарон
|
24 |
| написано: 16.10.2015 17:53:02 |
дождь ест рандом, писалось уже неоднократно |
|
-AleksM-
|
25 |
| написано: 16.10.2015 17:57:49 |
24 рандома небыли. Все выстрелы прямые.
Другое дело если эти 10 пуль прибавляються к общему количеству параметра
пулемёта... То другое дело... Тогда навык вообще шлак бесполезный. |
|
Вовчарон
|
26 |
| написано: 16.10.2015 17:58:59 |
Кстати,
Если между пулеметчиком и целью нет других персонажей, скорострельность
пулемета увеличивается пропорционально выносливости персонажа, максимум на 10
выстрелов.
мне всегда казалось, что имеются ввиду и свои |
|
Вовчарон
|
27 |
| написано: 16.10.2015 17:59:25 |
25 попробуйте рандом с ливнем и без, увидите разницу) |
|
бросилКурить
|
28 |
| написано: 16.10.2015 18:00:43 |
|
vania z
|
29 |
-3 | написано: 16.10.2015 18:03:50 |
25 именно так и должно быть |
|
vania z
|
30 |
0 | написано: 16.10.2015 18:04:59 |
прирост должен быть в среднем порядка 3-4 пуль помноженные на тепловизор и
маскировку. Т.е. если у вас тепло 50%, стреляете в 5% видимости, то добавится
1-2 пули |
|
Вовчарон
|
31 |
| написано: 16.10.2015 18:07:38 |
30 откуда ты берешь эти цифры? пропорция-то не указана |
|
vania z
|
32 |
| написано: 16.10.2015 18:07:39 |
У минусиста другие данные о работе этого навыка? |
|
vania z
|
33 |
| написано: 16.10.2015 18:08:14 |
31 у пулемета точность 35%. Не учитывая эффект меткость, добавив 10 пуль получим
3-4 дополнительные. |
|
vania z
|
34 |
-1 | написано: 16.10.2015 18:20:00 |
Количество попавших пуль описывается биномиальным распределением. Дисперсия -
N*0.65*0.35, среднекваратичное отклонение - корень из дисперсии. Чтобы с
достоверностью ~95% проверить работу навыка, нужно sqrt(10*N)*sqrt(0.65*0.35) =
4, N = 7 выстрелов. Вроде бы так, давно не считал вероятности. |
|
vania z
|
35 |
| написано: 16.10.2015 18:23:38 |
|
Вовчарон
|
36 |
1 | написано: 16.10.2015 18:27:25 |
34 давай вернемся к пропорции, "скорострельность
пулемета увеличивается пропорционально выносливости персонажа, максимум на 10
выстрелов." сколько должно быть выноса на 10 выстрелов?) |
|
vania z
|
37 |
-3 | написано: 16.10.2015 18:31:08 |
4*sqrt(45*N)*sqrt(0.65*0.35) = 4*N
слева 4 дисперсии, справа - число дополнительных пуль, умноженное на число
испытаний. N = 10. Нужно 10 опытов |
|
vania z
|
38 |
-1 | написано: 16.10.2015 18:31:30 |
|
-AleksM-
|
39 |
| написано: 16.10.2015 18:31:42 |
на 30 выносливости прирост 3-4 пули, на 10 примерно 100 выходит. А черт его
знает что там в формулах забито. Знать бы интервалы увеличения... |
|
vania z
|
40 |
| написано: 16.10.2015 18:32:20 |
39 откуда ты взял прирост 3-4 пули? |
|