Новости | Об игре | Форум
01:13, 1362 онлайн
Форумы » Общий Форум » Инфляция 
123

АвторТема: Инфляция
Klayd_Barrou



 21 
   
  написано: 21.10.2004 10:31:21 
1
ну вопервых зарплаты сильно выросли и ты можешь юыстрее деньги зарабатывать)
а во вторых продавай сломаные шмотки на эконом)так тебе всегда будет хватать на
новое оружие)
экономический уровень конечно прокачиваться не будет но что делать)тут уж
выбирать приходится
staspod



 22 
   
  написано: 21.10.2004 10:32:32 
ну давайте еще дружно заплачем и все равно нифига не изменится
ZukaBuka



 23 
   
  написано: 21.10.2004 10:35:35 
Ой, шо ви говорите? Пасматрите на мой id, да? И шо ви видите? Да, я старик! Так
вот, били времена, когда я мог купить плант на старом за 60 тыщ! А теперь,
скажите мне пажалуста, шо мине делать?

А вы говорите "ганж подорожал!" да я этот ганж по 150 видел :)) ИМХО
нормальное экономическое явление, все как в жизни.
Klayd_Barrou



 24 
   
  написано: 21.10.2004 10:39:37 
23
ну сейчас всё изменилось к лучшему)планта стоит всего лишь 2000гб (стоимость
лотерейного билета) прогресс налицо)))
D_Ulis



 25 
   
  написано: 21.10.2004 11:00:08 
как магистр финансов выскажу своё скромное мнение...
гм...
экономика в ганже - ******!
вот.
а денег в ганже прибывает постоянно и если чего-то кардинально не поменяют,
станет ещё хуже.
Гб в игру приходят вовсе не реальными деньгами, а большей частью через
производство, которое всё увеличивается. просто сосчитайте сколько за час на
двух островах производится ресурсов на плантах и шахтах и умножте на текущую
цену, то , что получилось можно смело считать эмиссией Гб в час. ведь дальше из
ресурсов сделают вещи, которые потом будут проданы в гос за Гб. несколько грубый
подсчёт, конечно, но маштабы представить можно. а выводят деньги из ганжи только
лотерейные билеты, которые покупают далеко не Все, да через синды (принятие
новых персов в синд, смена основного синдиката, смена названия синдиката).
проблема в том, что производство всё больше увеличивается, денежная масса растёт
всё быстрее.
и проблема эта очень старая. уже и не верится, что её смогут решить.
MrBungle



 26 
   
  написано: 21.10.2004 11:01:08 
данная тема возникает с регулярным постоянством примерно раз в 3 дня
первопричина инфляции - в том што работников значительно меньше чем рабочих
мест
дальше сами додумаете?
ZukaBuka



 27 
   
  написано: 21.10.2004 11:13:19 
26 нет, излагай. Оно ежу понятно, что на острове профицит денежной массы.
Известны механизмы выведения (читай 25, плюс ремонт предметов, покупка недвиги,
рулетка, одноразовое оружие типа гранат). Так что просим! ;)
D_Ulis



 28 
   
  написано: 21.10.2004 11:15:57 
MrBungle, не в этом суть. просто многие из работников суть мульты или почти не
играющие Игроки, а потому продукт вырабатывают, но деньги никак не тратят
(шмотки не ломают, билеты не покупают, в синды новые не вступают). а то, что
растёт зарплата из-за нехватки работников не так уж и важно. если бы у Игроков
было меньше денег, Они бы меньше покупали в магазинах и цены бы снижались, ведь
производство не остановить, а продукцию сбывать нужно.
MrBungle



 29 
   
  написано: 21.10.2004 11:27:28 
блин чо тут сложного? работников мало, заводов много, вот фсе и переманивают
друг у друга
один поднял на 5 гб зарплату, работники перешли к нему, другой поднял ищо на 5
гб, третий на 10 гб... и тэдэ
када появился старый остров зарплата на большинстве объектов была меньше 200 гб,
даже помню ввели программный минимум в 200 гб... и работники бились за ети
места
а с появлением нового острова количество мест возросло в несколько раз, в то
время как количество играющих вместе со фсеми мультами увеличиваецца значительно
медленнее... ща на старом уже 500 гб зарплату не проблема найти, ща народ с
нового на старый обратно тянецца вовсю... ждите повышения зарплат и цен на
новом...
и больше ничо не надо придумывать
зрите в корень!
MrBungle



 30 
   
  написано: 21.10.2004 11:29:47 
27-28 и ваще мы о разном говорим
то о чем вы говорите - ето инфляция цен на арты и недвигу, которая завязана на
совершенно другие вещи...
а я говорю об инфляции на оружие, цены на которое непосредственно зависят от
себестоимости ресурсов, и соответственно, от зарплат
SEAJ



 31 
   
  написано: 21.10.2004 11:37:28 
25-30
спасибо...
Есть о чем подумать...
SEAJ



 32 
   
  написано: 21.10.2004 11:39:16 
25 - согласен - что чем дальше тем будет беспонтовее...
----------
может быть реформатор найдётся? :)
D_Ulis



 33 
   
  написано: 21.10.2004 11:46:19 
32
та этих реформаторов было много.
только реформатор, который может что-то изменить должен быть Ильёй :)
SEAJ



 34 
   
  написано: 21.10.2004 11:49:50 
33
наверное.. :) так оно и есть...
надеюсь, у Него есть в штате обладайцы по этой части...
:)))
D_Ulis



 35 
   
  написано: 21.10.2004 11:51:04 
вообще-то, Я кое-что пропустил :)
деньги из ганжи уходят ещё через покупку недвиги на новом острове, и немалые. но
проблему это не решает, лишь временное (когда-то же сервак не выдержит огромного
количества недвиги) средство с опасным побочным эффектом - становится больше
заводов и мультов-работников.
ZukaBuka



 36 
   
  написано: 21.10.2004 11:52:57 
29 ты неправ :) Поднимается зп = поднимается цена на продукцию и слегка растет
маржа (быстрее богатеет промышленник). Так что круг замкнулся. А новый остров
оттянул огромную денежную массу в уплату за надвигу. Не в зарплатах дело.
MrBungle



 37 
   
  написано: 21.10.2004 12:04:37 
36 я чото не пойму... речь изначально была о цене на ганж или о денежной массе
или прочей шняге о которой вы уважаемые экономисты говорите?
себестоимость ганжа при зарплате 300 и цене на траву 350 (маржа плантатора 50
гб, спекуль работает на экономе) - 164 гб, вот и продавали по 190
щас мы имеем зарплату 500 и цену на траву 550 - себестоимость 264 гб, продают по
290
соответственно в 1,5 и больше раза выросли цены на госоружие

а куда будет девацца денежная масса када кончацца места на новом острове - ето
уже совершенно другой вопрос... думаю арты будут дорожать
push



 38 
   
  написано: 21.10.2004 12:05:35 
В принципе страшного ничего не происходит, ну инфляция, ну и что больше тратим,
больше зарабатываем, по старшим уровням инфляция нисколько не ударяет...
единственный путь ее несколько притормозить, это больше уводить денег из игры, а
здесь я не соглашусь с 25, лотерея выводит деньги, но не сильно, основной вывод
- это ремонты, поэтому как не больно это нам слышать чтобы обуздать инфляцию
нужно уменьшать прочность предметов, увеличивать их ломкость (допущение ломания
на 2 и более едениц) и увеличение цены ремонта...
а с мультами есть прекрасный способ борьбы, это привязка производственного опыта
к боевому (здесь вариантов море)...
В условиях инфляции тяжело тока ньюбам, им бы жизнь в этих условиях надо бы
облегчить, опять несколько вариантов, на первичку поднять прочность, облегчить
получение первых уровней производственного и экономического уровней...
А в общем ниче страшного в нынешних условиях не произойдет, даже если все
останется как есть...
SEAJ



 39 
   
  написано: 21.10.2004 12:10:19 
38 :)
MrBungle



 40 
   
  написано: 21.10.2004 12:16:19 
http://www.gwars.io/info.php?id=135770
http://www.gwars.io/info.php?id=184435
http://www.gwars.io/info.php?id=189665
вот вам кстати источник инфляции
300 лямов начитили, не меньше
123

К списку тем