» Общий Форум » Прога для расчета себестоимости
Автор | Тема: Прога для расчета себестоимости | Arhip
|
21 |
| написано: 8.12.2003 12:46:13 |
19. Время производства ты имеешь ввиду в зависимости от опыта? Сделать 5 мин.
Только нужно ли оно? Я хотел сделать, но передумал.
И про свою цену не понял - ты имеешь ввиду цену, которую ты выставляешь на
продажу ресурса? Опять таки, зачем это надо?
|
| Immolate
|
22 |
| написано: 8.12.2003 12:47:38 |
у меня даже через ослика не грузится!
ктонибудь!! скиньте ее мне на мыло!!!
al_dmn@mail.ru |
| ganjavatar
|
23 |
| написано: 8.12.2003 12:56:13 |
21. Для предпринимателя существенным является не себестоимость, а доход в
единицу времени, т.е. ("цена" - "себестоимость") / "время производства".
Своя цена нужна вот для чего: на разный товар складываются разные цены: оружие
расходится по цене госмагазина, на аксессуары и вело-мото (и, вероятно, РПГ)
приходится ставить чуть меньшую цену, а на гренки можно немного завышать - чтобы
выбрать самое рентабельное предприятие иногда приходится ориентироваться на
цену, отличную от госмага. |
| ruprih
|
24 |
| написано: 8.12.2003 14:23:57 |
18.
Поддерживаю, она лучшая! :) |
| ganjavatar
|
25 |
| написано: 8.12.2003 14:51:13 |
24. Ну, такое можно утверждать только, если ты не заходил на мой url :)))
Сейчас еще добавлю возможность задавать ориентировочную производительность,
чтобы показывалась реальная потребность в ресурсах. Я, правда, сразу заложился
на производительность 7,5 (3 6-х уровня), но потом переделал на 1. |
| Arhip
|
26 |
| написано: 8.12.2003 14:55:02 |
24. Согласен, мне тоже понравилась. Особенно анализатор производительности
заводов. Я до этого не додумался. Свою прогу я писал для себя, а в проге
Виталика много лишнего (для меня) Типа генератора ходов в боях. В свое время
тоже делал анализатор ходов противника, но потом плюнул на это.
Если бы знал, что прога для расчета себестоимости есть - свою бы писать не
стал.
Спасибо за ваши отзывы. Действительно считаю, что у Виталика получилось лучше и
красивей, поэтому считаю тему закрытой. Свою я больше дорабатывать не буду. Если
кому нужно - она по прежнему доступна по вышеуказанной ссылке |
| ganjavatar
|
27 |
| написано: 8.12.2003 15:38:56 |
Все, теперь можно задавать КПД (коэффициент производительности) и получать
ориентировочные цифры расхода ресурсов и прибыли за час в зависимости от уровня
и количества работников.
|
| tibalt
|
28 |
| написано: 8.12.2003 17:43:22 |
народ, посмотрите скрипты на http://dailynews.gwars.io - там на главной
страничке по бокам. скажите че не хватает, че не нравится... |
| Vitaliy_M
|
29 |
| написано: 8.12.2003 22:35:08 |
Arhip
Сочувствую ещё одному наборщику БД предметных ресурсов :)
Ты слишком увлёкся интерфейсом КВАСовой программы. Он, разумеется, наиболее
естественный, и придумать нечто другое с возможностью быстрого апгрейда и
удобства для пользователя я так и не смог. Наверное, мало думал :) (и правда,
мало ;)
В остальном - всё супер, кроме мелочей: не обязательно пытаться сделать сразу
всё, достаточно сделать часть задачи и затем добавлять новые. При разработке
большого проекта это особенно бросается в глаза, особливо когда после каждой
компиляции ошибки лезут в таком количестве и таком информативном совершенстве,
что хочется закрыть MSVC и разложить пасьянсик :)
Более конкретно - About ты делал явно за 1-2 минуты, не обращая особого внимания
на то, что получилось :)
А в общем, повторю ещё раз, молодец, всё класс. Проверять конечные цены не стал,
и так поверил :)
P.S. Видел бы ты мою версию 1.0a, ты б ужаснулся ;) |
| Arhip
|
30 |
| написано: 9.12.2003 13:45:26 |
Vitaliy_M
Ты прав. Прога писалась на скорую руку. Сперва там были только лаба, Desert
Eagle,AK, M249 и Minimi. То есть то, что мне нужно было. Потом разошелся :-)
About я сделал буквально перед тем, как выложить прогу в сеть.
Насчет быстрого апгрейда я думал, даже придумал как осуществить это в следующей
версии. Но думаю, следующей версии не будет. У меня тут другие мысли появились
:-) |
|
К списку тем
|