Это было очень давно (весной 2003 года). Ганжа только зарождалась из ничего. Вот
именно с этого места я и поведу свой рассказ.
В самом начале всё было ужасно примитивно, не было ни боёв, ни даже авторизации
(нет, она, конечно, была, но не в том смысле, в которым мы её сейчас понимаем),
всё держалось на ваших кукисах. В магазине лежал первый в игре пистолетик 9мм и
Бутылочка напалма. И если бутылочкой можно было пользоваться (как, я расскажу
чуточку позже) то пистолет просто лежал у многих в инвентаре, и эти люди ходили
и грозились направо и налево, что пристрелят из него, при первой же возможности
когда это сделают.
Из видов заработка были только рулетка, ссылка для продажи пакетиков с травкой и
несметное количество плантаций, построенных на абсолютном примитивизме, ни об
какой экономике и речь тогда идти не могла. Форум был совсем не такой, каким мы
его привыкли сейчас видеть, он был сделан на PHP bb под дизайн Ганжи и имел
смайлики и всякую фигню присущую данному типу форумов. Не было ещё ни карты, ни
районов и никто даже не предполагал, что мы все живём на острове. Просто была
ссылка на страницу, на которой в столбик были помещены плантари по принципу от
самой крутой к самой маленькой и не посещаемой. За час можно было заработать
300Гб не больше не меньше, а хозяин получал с каждого поработавшего человека
немногим больше. Так всё и держалось. Однако с помощью той самой бутылки с
напалмом можно было жечь чужие грядки по следующему принципу. При покупке
плантации вам давалась на ней одна грядка и один робот, охраняющий грядку. При
покупке новой грядки нужно было позаботиться и о роботе на неё, ибо, если этого
не сделать человек имеющий напалм мог запросто сжечь никем не охраняемую клетку.
Вскоре хотели сделать ещё и способ уничтожения роботов, но после неоднократных
обещаний от него отказались и позабыли насовсем.
Вся эта первобытность держалась довольно долго, но одним прекрасным утром я
проснулся, и по улицам Ганжи бегали люди с криками о появлении боёв. Это была
прекрасная правда. С боями появились и ещё две пушки в магазине Ruger Beer Cat
22lr и пистолет ТТ (самое мощное оружие на тот момент). Лог боя и сам бой
претерпели тоже очень большие изменения. Изначально в логе писали только попал
человек или нет во врага и на сколько хп, в конце каждого боя давали не только
опыт, но и маленькое денежное вознаграждение. Очень долго в новостях держалось
обещание сделать групповые бои и бои на деньги, после пары недель появились
только групповые, а про бои на деньги все позабыли.
Уже через пару дней появился новый вид боёв и новый вид оружия, именующийся
специальным. Это была рогатка. А ещё немного времени спустя принципиально новое
оружие, стреляющее очередью – картофелемёт (всего 800 штук). Его успели скупить
не многие, но кто успел урвать свой кусок, были почти непобедимы. И его в тот же
день заменили раз и навсегда картофелемётом #2, который был как минимум в два
раза слабее своего предшественника.
Великим игроком того времени был Z.a.К.a.z.A. Он был миллионером, имел самый
большой по численности синдикат и непререкаемый авторитет на странице с
плантациями. Но он пропал, буквально бесследно. Мало кто из нынешних игроков
знает о нём. Это было время, когда Илью Спрайта (создателя игры) можно было
очень часто встретить в чате и просто поболтать.
Ну а дальше всё закрутилось, завертелось броня 1-й, 2-й, 3-й классы, калаши,
узишки, сотовые телефоны и так далее и тому подобное. Магазин развивался
буквально на глазах. Потом построили hi-tech и завезли первые арты типа Винтовка
G-11 и OICW 5.56. Ну, останавливаться на каждом оружии отдельно было бы глупо, и
поэтому я буду заострять ваше внимание только на пушках, которые действительно
того заслуживают. Например, к таким можно отнести в своё время первую картоху,
но о ней я уже всё поведал выше, следующим оружием перевернувшем этот мирок,
пожалуй, будет СВД. Этот ствол долгое время находился в большом дефиците по
простой причине что заводов, производящих СВД не было ужасно долго, и это была
одна из причин его “власти” над окружающими. Сочетание убойной силы и расстояния
делали его в умелых руках непобедимым оружием. Шло время, появилась карта районы
заводы и магазины два новых уровня сначала экономический потом производственный,
куча маленьких улучшений.
И в относительно спокойное ничем не обременяющее время поступила в продажу
оружие в прямом смысле слова массового поражения. РПГ с хорошо развитой
меткостью ставил команду противника сразу в менее выгодное положение, так как
один его залп мог отхватить треть, а то и половину жизней у нескольких игроков
сразу, представьте, что могла сделать целая пачка РПГ’ов зашедших за одну
команду. Ну, на этом арсенал выдающегося оружия, которое можно было приобрести
за Гб, заканчивается, а артефакты это уже совсем другая история. Кстати, знаете,
почему развелось столько синдикатов, на данный момент их число приближается к
1400, а все, потому что раньше регистрация синда стоила всего 10.000Гб, а
принятие человека всего лишь 100Гб и их регили все кому не лень.
Ну, вот вообще то и всё, плавно, но уверенно мы перешли к данному отрезку
времени. Надеюсь, что новичкам, заинтересованным в познании истории Ганжи моя
работа поможет. Если где что пропустил, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне
на личку или на мыло. Спасибо за внимание, искренне ваш Darck Anarhist. |