Новости | Об игре | Форум
08:32, 2317 онлайн
Форумы » Общий Форум » Info request , 2 
12345678

АвторТема: Info request , 2
ms_an



 21 
   
  написано: 7.07.2008 05:56:37 
военно-активные.

участием в боях за недвижимость помогать синдикату держать контроль сектора.
OldJoker



 22 
   
  написано: 7.07.2008 07:18:54 
(4) у меня тоже есть своя версия.. и также примерно в то-же время озвучил.. %))
Хеалтон



 23 
 3   
  написано: 7.07.2008 07:25:36 
22, повторишь? :)

у меня цель в игре одна - тупо убить время, отдохнуть
ни боевых, ни экономических целей нет
OldJoker



 24 
 17   
  написано: 7.07.2008 07:48:58 
(22) у нас с Гурамом абсолютно разные точки зрения на игровой процесс.. %) он
любит раскачивать мир.. я люблю его балансировать.. ибо думаю, что когда у людей
примерно равные шансы, начинается уже работа мозга, а смотреть за этим гораздно
приятнее, чем на, раскаченный негативными эмоциями и плюющийся друг в друга,
планктон..
но у Гурама схема более реальная.. и похожая на реал.. где бабки рулят.. а моя
схема более идеализированная и больше похожа на простой игровой процесс..
SMeRD666



 25 
   
  написано: 7.07.2008 07:49:04 
там это (в ок), г-дин барон заинтересовался аж..
Успех



 26 
   
  написано: 7.07.2008 08:01:51 
24
Гурам демонстрировал свою модель в действии, твою в деле не припоминаю
СТЕРВЕЦЪ



 27 
   
  написано: 7.07.2008 08:02:05 
Ни то, ни другое.
В бои захожу только чтобы оправдать своё присутствие в синдикате.
Экономика потеряла для меня смысл после падения курса еуна, модов я на ауте не
получал, а жёстко барыжить не для меня.
Остался форум.
CaveDog



 28 
 -5   
  написано: 7.07.2008 08:04:09 
7 повтори подвиг "Быстро.ру" они же смогли =) вот только не пались как они %)
какенот



 29 
   
  написано: 7.07.2008 09:46:40 
военно-активные.
с экономикой всё равно беда.хотя много денег и власти это всегда приятно)
OldJoker



 30 
 6   
  написано: 7.07.2008 09:46:55 
(26) мою в деле ты ощущаешь каждый день, когда где-то пересекаешься с именными и
против них имеешь какие-то шансы. и что миномет только одна штука всего а не
23.
баланса конечно которого хотел я не добился.. да и не возможно было добиться.
вещи уже проданы.. на обмен на другие прелести владельцы старых именных не
соглашались.
у тебя кстати id довольно таки низкий. странно что ты не помнишь какая была
разница между именным оружием и даже артами.. не то что гос.
Night Fury



 31 
 -1   
  написано: 7.07.2008 09:48:45 
30
Мой первый перс тоже с айди 28****, но я тоже не помню какая была разница между
именными... по-моему это было раньше, в первый год игры..и помнят люди с айди
~200к
OldJoker



 32 
   
  написано: 7.07.2008 09:56:29 
(31) умелки.. бароновский динамический центр... первое что вспоминается... все
это часть балансирования игры. этого не было.
Dzirt DoUrden



 33 
 1   
  написано: 7.07.2008 09:58:29 
28 спасибо за совет, как нить по старинке буду справляться.
31 тогда не то что разница между именными и артами была решающей, тогда гос
против арта вообше был ужасный вариант. и один артовик в обшем бою решал..
шансы увеличились с введением новых артов большей дальности, теперь хоть дойти
можно... а раньше до каа было пилить и пилить)
Real McCoy



 34 
 4   
  написано: 7.07.2008 09:58:34 
экономику в качестве цели не рассматриваю. да и зачастую экономика в местном
понимании работает по приницпу "у кого больше еун".

остается боевая подоплека, но каких-то целей перед собой не ставлю, потому что
здесь снова действует принцип "у кого больше еун". а значит, как бы ты ни
старался, всегда найдутся те, кто тебя переплюнет. поэтому просто играю в свое
удовольствие, максимально участвуя в жизни синда, насколько это возможно.
FoxJone



 35 
   
  написано: 7.07.2008 09:59:59 
1. Боевая часть - развить персонажа (именно персонажа, а не тюнинг) по
максимуму. Умелка и статы рулят, обвес - это вторичное. Экономическая часть -
материально обеспечить свего перса по максимуму для прокачки, для фана, да и
вообще себе ни в чем не отказывать)
Плюс к тому - обеспечить свой синдикат фаном и материальными благами. То есть
что бы красный фонарь горел круглые сутки, что бы бойцы в бой шли с
удовольствием и про ПТС не задумывались.

31. Любой именной 1*10 выходил без страха)
А Егорка помниццо и именных пачками клал.
OldJoker



 36 
 4   
  написано: 7.07.2008 10:05:13 
+(30) именно по этой причине и не особо хочется здесь играть и админить.. что
люди помнят только подвиги Гурама..
че тоды рваться если все впустую и никто ниче не помнит и никому ниче и не
нада.. %))
OldJoker



 37 
 3   
  написано: 7.07.2008 10:11:42 
так что качай этот мир, Гурам.. Качай..
радости у них здесь немного.. сидят в ожидании от шторма до шторма..
Real McCoy



 38 
   
  написано: 7.07.2008 10:12:59 
36. а если кто-то не помнит только по причине того, что не застал? вот я,
например, играю полтора года всего. в шторме поучаствовать, конечно, с
удовольствием, вот только будет ли от него олк - от этого шторма
Успех



 39 
   
  написано: 7.07.2008 10:20:15 
31
Да помню я, помню))) и многочасовые бои за недвигу при заменах без ДЦ, когда
бегали на расстояние в 150-300 ходов на выдержку и разницу между именными и
артами помню, какая была))
Я вед ьне говорил, что ты баклуши бьешь все время))) Просто баланса быть не
должно, т.к. тот кто платит "звонкой" должен звенеть - громко. В общем как в
итоге и получилось)))
Тихий Океан



 40 
 1   
  написано: 7.07.2008 10:21:32 
Две тропы для меня приоритетные.
До 25-го даже и не задумывался об экономической части, но потом понял, что самое
интересное здесь - экономика.
Приоритет в экономике - недвижимость. Очень хочу попробовать на собственном
опыте руководить циклом производства... пока стремлюсь к этой цели.
В боевой части приоритет - синдикатные бои и Outland. Здесь все итак ясно :)
Больше побед, меньше неудач :)
12345678

К списку тем