Новости | Об игре | Форум
12:30, 2301 онлайн
Форумы » Общий Форум » Илья, Куча вопросов по существу! 
12

АвторТема: Илья, Куча вопросов по существу!
Maney



 21 
   
  написано: 18.11.2003 02:38:18 
согласен.но бесполезен.
Гироскоп



 22 
   
  написано: 18.11.2003 02:39:01 
Я за такие нововведения!
-KROK-



 23 
   
  написано: 18.11.2003 02:46:39 
2 пункт - очень хорошая идея.
А вот на счет 3. Мне не нравиться идея на счет беганья, тогда просто пропадет
смысл в дальности оружия. Не резонно. На счет умения уклоняться - вот это идея,
только надо ее по другому реализовать, скажем пускай будет прибавлять к
маскировке по уровнево. Вот так мне кажеться будет интересней.
А все остально респект. Вот только я думаю надо добавить еще один пункт. Все же
давать опыт за набитый демедж, даже в том случае, если команда проиграла. А то
обидно иногда очень.
HuaniTTo



 24 
   
  написано: 18.11.2003 02:48:11 
СОгласен со всем, кроме умений маскировки, бега и т.д.....Это полный бред. ИМХО.
Многое придётся переделывать!
А вот за производственный уровень по вещам - неплохо. Еще бы сделать умения на
разные вещи. Например повышая уровень при покупке/продаже того или иного товара.
Таким образом поднялась бы существенно экономика. Люди покупали бы на
предприятиях вещи.
ruprih



 25 
   
  написано: 18.11.2003 03:07:19 
Нормальные предложения имхо, ну наверно кроме уклонений.
Bad_karma



 26 
   
  написано: 18.11.2003 03:37:23 
насчет умения за производство... ты имеешь ввиду, что умения получает хозяин
объекта, или люди, работающие на нем?
-BluntMan-



 27 
   
  написано: 18.11.2003 04:35:15 
ссылка для продажи пакетов была мощным рычагом раскрутки
раскрутки заметим эффективной и абсолютно бесплатной)
сейчас же функционирование этой ссылки приведет только к прокачкам бабоса)

терминал - хорошая идея
тока надо брать налог с продаж - 5% например)

умение за производство по-мому глупость

"невозможно играя с 0 прокачать владение гранатами до 14 уровня" - ты так
говоришь будто игра прекращает свое существование через месяц %)

умение маскировки, умение бега и уклонения... наверно хорошо... но не все же
сразу) я вот когда 4 месяца назад играть начинал пк ваще был самым наикрутейшим
артом, не говоря уж о тех кто помнит напалм и прочие олдовые фичи
игра развивается, развивается постепенно
и так каждую неделю нововведения) а прикинь бы каждый день? нет тебя в игре дней
10 - приходишь а тут ТАКОЕ! %)

"Но производство дает нам знания либо о самом строении оружия, либо о
материале, из которого он сделан, так что тут всё логически сходится" млин если
так морочится, логически все сводить и притягивать к реальности то черт знает до
чего дойти можно %) не тока с рюкзаком за ресурсами бегать будешь а нитки с
иголками покупать чтоб штопать дыры через которые у тя гандж просыпается))
Фенциклидин



 28 
   
  написано: 18.11.2003 06:18:38 
Soglasen, krome umenii za proizvodstvo!! potomu 4to u poloviny igrokov nedvigi
net i ne budet nikogda pri takom polojenii veshei!
Mario



 29 
   
  написано: 18.11.2003 07:58:21 
Администрация разрабатывает новые проекты..кое что из ваших идей включено..
-BluntMan-



 30 
   
  написано: 18.11.2003 08:35:42 
29
хм...
а учтите тогда и мое пожелание по поводу автомата или пистолета с дальностью 3
:)
LordAlex



 31 
   
  написано: 18.11.2003 09:16:22 
Согласен, пункт 3 считаем недействительным
Утгардалоки



 32 
   
  написано: 18.11.2003 09:23:33 
уклонения добавить надо :)
Joker_III



 33 
   
  написано: 18.11.2003 12:27:45 
(1) Ссылки на продажу пакетов отменили из-за того, что многие пользователи
начали воспринимать их как спам. "А нам эту фигню уже присылали, идите вы куда
подальше со своей травкой!". Да, это хороший способ популяризации, но
сомнительный с точки зрения репутации. Так же как и рассылка спама.
Терминал готовых предметов - хорошая идея. Если не возникнет технических
сложностей для её реализации, то, думаю, что эту идею Илья воплотит в жизнь.
А вот с боями очень много задумок :-) Если реализовать хотя бы небольшую их
часть, то сражения протекали бы у нас примерно так:
Игроки сидели бы внутри танков, БТР и т.д. Летчики на истребителях быстро
подлетали бы к снайперам и сбрасывали им на головы напалм. Диверсанты
пробирались бы вглубь территории врага и распыляли бы психотропные вещества, от
которых враг начинал бы палить из пушек по своим. Пехота пускала бы удушающий
газ, который на протяжении нескольких ходов уменьшал бы здоровье врага (если тот
противогазами не воспользовался бы). Санитарки бегали бы и лечили раненых...
Дальше писать или хватит? :-))
Утгардалоки



 34 
   
  написано: 18.11.2003 13:12:44 
33
клёво, но лучче не надо %)
GM_Snik



 35 
   
  написано: 18.11.2003 13:18:08 
1. Да о терминале предметов - уже давно говорил, но сам понимаешь.....
А так все ок вроде..
33. Чур я в танке :)
Vigo Martines



 36 
   
  написано: 18.11.2003 13:35:57 
33
Joker_III

Это 100 на 100 персов что-ли? :-)
-BluntMan-



 37 
   
  написано: 18.11.2003 15:23:18 
36
ага))
и бились они три дня и три ночи)))
MrBungle



 38 
   
  написано: 18.11.2003 17:32:38 
ПОЧЕМУ ЕСЛИ ВВЕЛИ ПРОИЗОДСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА УРОВЕНЬ
РАБОТНИКОВ?
У МЕНЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3 МЕСТА, Я ХОЧУ ПЛАТИТЬ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ (450), НО ШТОП
РАБОТАЛИ ЛЮДИ ВЫШЕ 5ГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
а у меня работают мульты какие-то 1-го-2го уровней, в результате чево
эффективность производства крайней мала
пусть уж лучше 2 человека работают, но 5го уровня и выше, чем ети!
Тема закрыта Munhgausen
12

К списку тем