Новости | Об игре | Форум
01:37, 1342 онлайн
Форумы » Общий Форум » Дисбаланс 
12

АвторТема: Дисбаланс
pan killer



 21 
   
  написано: 26.06.2004 00:25:49 
хы.дисбаанса никакого нема%)нужна просто новое оружие для старших левелов%)
topgen



 22 
   
  написано: 26.06.2004 00:45:48 
Броню нужно новую... Оружие и так с первого попадания выносит на старших
уровнях, куда круче то? Дальность только добавить, но от дальности пушек сейчас
зависит только кошелек создателя и мощность персонажа, играть разве что против
именных станет интереснее...
DarknessWolf



 23 
   
  написано: 26.06.2004 00:49:00 
ne bez art. rogatok nelzia
hochu art rogatku
shtob -20 bila
kottik



 24 
   
  написано: 26.06.2004 00:53:50 
20
Гром больше в молоко стреляет, чем в противника :) Грг лучше, даже при том, что
весит на 5 больше :)
ruprih



 25 
   
  написано: 26.06.2004 01:59:58 
Давно уже мечтаю об артовом дробовике...
kottik



 26 
   
  написано: 26.06.2004 02:01:53 
25
я тоже захотел вот.
Bad_karma



 27 
   
  написано: 26.06.2004 02:05:37 
хз, мож че и будет.. лично я считаю, что нужен новый арт-щлем, а то лэндварриор
никакой если честно:)
Луис



 28 
   
  написано: 26.06.2004 02:22:40 
24
При этом громы постоянно втюхивают за миллион, даже покоцанные :) да я за
миллион себе вторую картоху 50/50 куплю! :)
ruprih



 29 
   
  написано: 26.06.2004 02:53:14 
А еще б неплохо возможность такую сделать, что бы для оружия ближнего боя (0-1
клетки), скорость подхода 2 клетки была бы например, что бы и у дробовика была
возможность пощекотать снайпера.
Для популяризации прочих видов оружия (а не только автоматов и снайперов) это
было бы отлично, и бои разнообразило бы!
Луис



 30 
   
  написано: 26.06.2004 03:17:48 
Точно - чтобы вихрь не только бфг сносил на первом ходу, но и именные на
третьем! :)
kottik



 31 
   
  написано: 26.06.2004 03:20:34 
29
вот это уже будет дисбаланс :)
Calve



 32 
   
  написано: 26.06.2004 03:20:41 
хех я тоже думал о том как дожен быть устроен дроб артовый.
чесно говоря не придумал.
наверное 2 расстояние и даёт 30% маскировки.
ну и 6 выстрелов вместо 2х.
kottik



 33 
   
  написано: 26.06.2004 03:37:00 
32
возможны разные варианты :)
1) больше пулек - стелять дробью. чтоб попадал даже при неугадывании :)
2) давать маскировку (странно для дробовика, но это же игра)
3) увеличить дальность (но это плохо для шахидов)
4) комбинация любых пунктов из первых трех.

в общем поле для развития обрезов еще непаханое :)
Луис



 34 
   
  написано: 26.06.2004 03:43:17 
31
Неее, это будет борьба с дисбалансом из-за именных :)
Николас Шарп



 35 
   
  написано: 26.06.2004 09:55:17 
Лучше разноообразить одежду. Нето существуют всего два вида шлемов, камуфляжей,
сапогов. Не все же могут арты купить, и по-этому приходиться бегать всё игру в
одном и томже.
ruprih



 36 
   
  написано: 26.06.2004 14:39:36 
30, 31
Не нужно передергивать! Никакого дисбаланса в этом не вижу, дисбаланс в том как
раз, что до БФГ с дробовиком топать ходов 10, за коотрые либо всю команду
перебьют, а тебя на сладкое оставят, либо команда без тебя справится и
останешься нисчем. Кто ж пойдет с дробовиком воевать? Правильно-только шахид. А
если бы скорость была выше с подобным оружием, это добавило бы интереса боям,
согласитесь же :)
И потом, даже дойдя (бывает и такое иногда), дробовик мажет. А должен класть
страшнее пулемета, это ж дро-бо-вик.

Короче говоря: даешь реформу!
12

К списку тем