Автор | Тема: В ОК возник вопрос |
Uncle Tom
|
21 |
| написано: 8.04.2006 22:36:30 |
Короче объясняю теорию!!!!!!!!!Каждый мод выпадает при какой-то частоте
появления ,но эта чистота зависит не от боёв а от количества полученых модов
игроками всей ганжи!!!Тоесть каждый тридцатый мод это мод на шлем!!! |
|
LiZ@RD
|
22 |
| написано: 8.04.2006 22:36:57 |
13,
и что это значит? :)) |
|
LiZ@RD
|
23 |
| написано: 8.04.2006 22:37:43 |
21, а откуда такая уверенность? почему не рандом? %) |
|
Uncle Tom
|
24 |
| написано: 8.04.2006 22:38:19 |
23 А ЧТО ТАКОЕ РАНДОМ???ЭТО ТОТ ЖЕ АЛГОРИТМ??? |
|
Коммунист
|
25 |
| написано: 8.04.2006 22:38:31 |
на самом деле частота повления модов что прописана в их инфе завышена, то есть
мод 1/10 на самом деле встречаеться в 3-5 раз реже, как аргумент можно привести
грозы - ОВ стоял бы на каждой второй и ставился бы он за 5-15 боёв в среднем |
|
Uncle Tom
|
26 |
| написано: 8.04.2006 22:39:14 |
25 читай тему частота показывает не на бои а на всеобщее количество модов |
|
LiZ@RD
|
27 |
| написано: 8.04.2006 22:41:19 |
24, да, алгоритм генерации псевдослучайных чисел ;) короче - наугад :)) |
|
Uncle Tom
|
28 |
| написано: 8.04.2006 22:42:16 |
27 Ты просто не знаешь программирование;)Все равно есть какой-то алгоритм!!! |
|
Фасимба
|
29 |
| написано: 8.04.2006 22:44:55 |
28
1
Задаю вопрос. А как тогда появился самый первый мод?
Он каким должен был быть? 1/10? 1/30?... |
|
Uncle Tom
|
30 |
| написано: 8.04.2006 22:50:24 |
29 Да верно но их просто так до ста давали к примеру |
|
LiZ@RD
|
31 |
| написано: 8.04.2006 22:52:09 |
28, кхм-кхм, думаю, в этой области у меня знаний побольше, чем у Вас ;) |
|
Толстый_Парень
|
32 |
| написано: 8.04.2006 22:54:28 |
всё равно несходится.. а вероятность выпадения ето просто числа, показывающщие,
какой мод выпадает чаще, какой реже, по отношению друг к другу, и не к чему
больше ИМХО. а вообще вопрос к Спрайту.. |
|
A_H_T_u_K
|
33 |
| написано: 8.04.2006 22:56:16 |
если бы это была вероятность выпадения мода за бой, я бы уже был в фуллименном с
крайне редкими модами |
|
Фасимба
|
34 |
| написано: 8.04.2006 22:57:38 |
31
Извините, Илья Александрович, сразу не признал :-) |
|
Bizik
|
35 |
| написано: 8.04.2006 22:58:45 |
А мне кажется принцип вот такой:
Есть вообще какая-то вероятность выпадения мода (давать или не давать). Таким
образом можно регулировать вообще частоту выпадения модов, и это будет намного
удобнее, нежели каждый раз менять в инфе мода его частоту выпадения. Далее
принцип как в лотерее. На пальцах: у плохих модов много билетиков, у редких
модов мало.
Хотя конечно может быть я и не прав =/ |
|
LiZ@RD
|
36 |
| написано: 8.04.2006 23:01:32 |
32, чего не сходится то? и как понять "по отношению друг к другу"? эту фразу
можно интерпретировать как угодно :))
имхо, это логично, если цифры в инфе будут завышены - для стимула :) |
|
Фасимба
|
37 |
| написано: 8.04.2006 23:02:55 |
+34
Я к тому, что идёт обсуждение текста примечания к картинке. Как на самом деле
происходит генерация мода неизвестно. |
|
A_H_T_u_K
|
38 |
| написано: 8.04.2006 23:03:44 |
кстати, релоады перестали выпадать :) |
|
LiZ@RD
|
39 |
| написано: 8.04.2006 23:04:05 |
34, Я не говорю что я Илья. Но человек, не знающий рандома вряд ли может быть
программистом. |
|
Фасимба
|
40 |
| написано: 8.04.2006 23:06:54 |
Ох, простите, Уважаемый LiZ@RD
Не заметил 28 пост... |
|