Дорогой, Илья.
Если ты читаешь это, то некий старый и добрый человек с целью помочь
общественности донес до тебя суть этих строк.
Как ты сам признался, у тебя есть пара дряхлых серверов, собранных "вот этими
руками". Они, как ты утверждаешь, и являются источником большинства бед жителей
того уютного уголка в инете, который ты нам всем любезно предоставляешь.
Под давлением постоянных подвисов в игре я и пишу эти строки.
Да ганжа стала популярна...
Да приходят сюда тысячи новых игроков...
Да какая-то часть остается даже при консерватизме и постоянстве глюков...
Да серввера не справляются и в конечном итоге это все выливается в нехватку
памяти.
Да я уверен, что если бы ты знал, где неправильно смоделировал свое приложение,
то давно исправил бы ошибки...
Предложение очень простое:
Вывести ненадежные сервера из постоянного использования в игровом процессе.
Оставить только "фирменные", как Active сервера, которые постоянно брали бы на
себя нагрузку.
Ненадежные сервера сделать Passive и сконфигурировать их в Cluster к основному
набору Active серверов.
Как только твои нетленные скрипты дадут очередной сбой на одном из Active
серверов (а то, что сервер подвис, можно заметить многими показателями: CPU, IO
нагрузки, Swap) то сразу его отправлять на перезагруз.
Ты же игру под юниксами гоняешь, скрипт проверки и перезагрузки можно
поместить, как задачу cron.
На время перезагруза Active сервера его функции может выполнять любой Passive
сервер. (сконфигурировать на юниксах это не так сложно...)
Тогда наша любимая игра не будет подвисать на долго, а только обнаружив
результат непобеждаемых проблем, сервер сразу отправлять на перезагрузку.
наболело:
"хатим фильму!"
"хатим фильму!"
"хатим фильму!"
постоянную фильму! :) |