Покемонов без точки используют по-разному, кто-то закрывает на них ачивки, кто-то качает легкие умелки до достижения лимита, но мне кажется это костыль для обновления покемонов на всем ауте, который совершенно не мешает ни кому и ни чему, по этому и не исправляется.
Сам из-за навигатора иногда нарываюсь на лимитных покемонов с 10-15к хп и понимаю, что их можно убить, но комплект для прокачки сделать этого не позволяет.
И в рамках бреда, закралась мысль, а что если лимитный покемон дает больший шанс на получения мода, ну т.е. не сам по себе покемон без точки, а именно вот этот переросток с 15к хп. Понимаю, что вряд ли кто-то что-то тестил в этом направлении, но давайте по рассуждаем.
Был бы вообще интересен подобный ивент, когда ты проводишь допустим 3-5к боев с обычными покемонами, но не меньше, а потом идешь в фулл обвесе, обожратым в синьке валить пару монстров с 30к+ хп, где наградой в таком бою является редкий мод.
Возможно не просто редкий мод, а какой-то специальный вроде: +4 выстрела на песты или +4 дальности на снайпу, +10 выстрелов на авто, + 50 урона на дробовик, +20 к какому-нибудь стату персонажа на броню , или еще какие-то невероятные сильно усиливающие, оружие или броню, моды.
Стали бы ломать синьку, обжираться, за такие бонусы? Должен ли в этом случае, предмет привязываться к персонажу или нужно давать возможность продавать и зарабатывать очень очень много гб.
Как вообще подобные вещи могли бы повлиять на баланс в игре, увеличился бы геноцид покемонов, в погоне за заветными модами, и вообще нужно ли ограничение по количеству в «одни руки»?
Тема просто для обсуждения, вдруг в процессе сформируется какая-то конкретная идея и выложу на форум «идеи и предложения»… :)
P.s. Не надо бежать долбить лимитных поков, они ни чего не дают, я проверял… :) |