» Общий Форум » Дух приключений Outland
Автор | Тема: Дух приключений Outland | Shmel
|
1 |
362 | написано: 12.10.2024 01:53:57 |
Хочу поделиться с вами мыслями, которые давно крутятся в голове.
Когда-то, уже как будто очень давно, на аутленде, среди прочего полезного, и не очень, лута, были журналы, которые при прочтении давали 2 бонуса умений. И так уж совпало, что в тоже время в игре еще небыло ограничения по количеству полезных бонусов умений.
Тогда, будучи относительно молодым персонажем, я поставил свой личный рекорд , могу что-то напутать, но за 2 часа игры было заработано 23000 умений. И речь тут пойдет не о быстрой прокачке, как может показаться, а о духе приключений и азарте.
Да, эти 2 часа игры были незабываемые, но еще больше завораживала подготовка к ним. И такому количеству умений за 2 часа предшествовала очень долгая подготовка.
Подготовка состояла из нескольких этапов:
1. Чтобы бонус умений зашкаливал, нужно было несколько недель собирать на ауте журналы. Чтобы вы понимали, бои на ауте были только за журналы, и в промежутках между «выбросами» приходилось просто бегать по определенным секторам и ждать особого респаунта. Каждый случайно поднятый предмет занимал место для потенциального журнала. Несколько банков были забиты только журналами.
2. Необходимо было запастись грибами, водой, стимпаками , модной броней и модным оружием. В ход шло все. Все ради 2 часов игры, чтобы успеть как можно больше выиграть боёв.
После того, как необходимое количество журналов было собрано, а уходило на это несколько недель, наступал час Х. Все что не нужно - убиралось в дом, нужно было максимально быстро , экономя каждую минуту, использовать 2-3 полных банка журналов, и вылететь на аутленд. Вся амуниция тщательно проверялась. Такие походы проходили только ночью, не знаю, мне легче сконцентрироваться ночью, меньше отвлекающих факторов. Даже плей-лист на эти два часа планировался особый, в винампе! играла металлика и нирвана. Адреналин зашкаливал, каждое движение было максимально выверено, 100% концентрация на 2х часовом процессе.
Так вот, именно тогда остров Outland вызывал чувство приключений, безумно интересно было собирать, готовиться и планировать главную, двухчасовую, вылазку. Есть несколько человек в игре, с которыми мы тогда активно собирали журналы, надеюсь, прочитав этот пост, они вспомнят это замечательное время и улыбнуться кж :)
Хорошее время было.
Илья, мы много лет «вместе» и я бы хотел попросить вернуть на Outland чувство приключения . Подумать что-то такое, что бы не прокачка была на первом месте на аутленде, а игра, процесс, исследование и приключение.
Ps: и именной транспорт верните, пожалуйста, ну очень хочется хоть что-то индивидуальное:) |
| Pastos_7
|
2 |
-170 | написано: 12.10.2024 02:10:49 |
За 2 часа 23000 умений. Не поверю. Даже сейчас больше умок дают и то за 2 часа 23000 умок не прокачать. Про азарт приключения согласен. |
| Professor Chaos
|
3 |
-45 | написано: 12.10.2024 02:12:26 |
Подготовка? kaa жрал ментаты пачками и не заморачивался этим вот всем. |
| Powerlifting777
|
4 |
4 | написано: 12.10.2024 02:13:54 |
2.так пятница только закончились,кто закусивал - еще держится)) |
| jamjam
|
5 |
8 | написано: 12.10.2024 02:15:11 |
да... было классно тогда, помню зашел в бой будучи на 38 лвл, а вышел уже 42 |
| st. Patrick
|
6 |
-5 | написано: 12.10.2024 02:15:27 |
2 Ну почему же... Если он читал журналы и тогда не было МПЗ бонуса умений, то все возможно |
| Professor Chaos
|
7 |
172 | написано: 12.10.2024 02:18:27 |
| NoxTeR
|
8 |
18 | написано: 12.10.2024 02:19:50 |
2 тут же не понятно сколько Умки с боя падало, когда ментаты ввели тоже интересно было, но не долго) |
| HeavyFuel
|
9 |
103 | написано: 12.10.2024 02:23:04 |
Я начинал несколькими годами позже, но мне до сих пор хочется пережить такие же эмоции как от апа 11 уровня, когда урон с полиски стал 50, а не 30 как с л96а1. Или от первых арендованных артов, от волнушек на гм) Но кажется, это невозможно..
Были неплохие попытки вроде событий типа гринча, но и их забросили. Все свелось к упорному и тупому качу всего - умелок, проф, СО, который ещё и становится все дороже и дороже..
Хочется верить, что что-то поменяется, но даже придумать сложно, что с этим болотом можно сделать.. Как стало им лет 10-15 назад, так и осталось, а без притока новых игроков администрации вряд ли имеет смысл сильно утраждаться.. А какие новые игроки в здравом уме в 2024 году пойдут в браузерку?)
Возможно мы сами постарели, закостенели, а игра просто подстраивается, но, видимо, время приключений, экспериментов и ярких эмоций от игры прошло. |
| Shmel
|
10 |
21 | написано: 12.10.2024 02:32:34 |
3 так в том то и дело, ты не понял посыл поста. Купить - не интересно, интересно собрать, накопить и потом разом использовать.
Я помню была праздничная программа, в которой за каждый бой, в том числе на аутленде, выпадал какой-то рандомный бонус на 3-4 часа.
Представляете как сейчас было бы интрересно такое?
Вот вам готовая неделя аутленда:
За каждый бой руками падает бонус на 3 часа, сколько сможешь провести боёв - столько бонусов насобираешь.
Ограничение на бонусы отключить на неделю, но работают только временные бонусы, заработанные за бой.
Час игры навигатором - бонусы дают эффект, новые не выпадают, по завершению работы навигатора все бонусы обнуляются.
3 часа простоя - все бонусы обнуляются. |
| HeavyFuel
|
11 |
16 | написано: 12.10.2024 02:57:44 |
10
С мпз БУ ноль смысла от такого
В синд бою ловишь 4-5 умелки и все, почти лимит.
А убирать МПЗ вряд ли будут ради такого, это же удешевит единицу умений, особенно в такие недели, все быстро вкачают 5кк, и все, вывод Гб (читай денежки на карту Ильи) прекратятся. Не стратежно
Надо предлагать что-то, что и игрокам интересно, и денежки выводит)
Возможно новые механики, вроде босса зюков, имели бы смысл. Не идея, а просто мысль сонного мозга - заявка раз в день в центре Тибета 1 на 100/500, сила босса пропорциональна количеству людей. при проигрыше теряется один рандомный предмет экипировки, при выигрыше лютое количество опыта и умелки, также пропорционально количеству людей, приз в виде отобранного ранее предмета экипировки (чужого в том числе). Отключить навыки. Подбалансировать, чтобы потери были сопоставимы получаемому опыту в случае успеха, но вероятность успеха не должна быть большой, процентов 10-20, чтобы был интерес |
| EUNOT
|
12 |
| написано: 12.10.2024 05:56:38 |
[Сообщение удалено автором (EUNOT)] |
| EUNOT
|
13 |
-13 | написано: 12.10.2024 05:57:18 |
1. А я под Guns N' Roses, Kiss, Deep Purple... |
| Astarot1
|
14 |
17 | написано: 12.10.2024 06:35:07 |
«Я могу вам сказать только одно: никто никогда не вернется в 2007 год» |
| Злой Дьявол
|
15 |
2 | написано: 12.10.2024 07:43:24 |
Лучшеб написал, как ты узнал об игре, а через месяц как вы взяли свой ник |
| proprietor
|
16 |
32 | написано: 12.10.2024 08:52:15 |
ТС. Враньё!
Тогда у тебя небыло даже 40лвл, места в рюкзаке 30-40, голым по ауту тогда не бегали - значит слотов восемь было занято. Не так много журналов настакаешь.
И самое главное: найти пока было тогда целым приключением! Как сейчас поки не спавнились. |
| Карась_
|
17 |
-9 | написано: 12.10.2024 09:03:47 |
| Пэндальф
|
18 |
36 | написано: 12.10.2024 09:07:42 |
На подходе выброс, валим! |
| Дробовичкофф
|
19 |
-5 | написано: 12.10.2024 09:33:28 |
А где по 3 мода за бой, вот помню были времена. |
| Oo Man
|
20 |
| написано: 12.10.2024 09:42:26 |
Было время вышел вечером 4 или 5 лвл , на след день зашел и 11 , сначала офигел а потом прочитал в новостях что изменилась уровневая система и теперь максимальный боевой 40 ! Тогда это казался космос ) |
|
К списку тем
|