Новости | Об игре | Форум
01:26, 1148 онлайн
Форумы » Общий Форум » Дух приключений Outland 
12

АвторТема: Дух приключений Outland
Shmel



 1 
 362   
  написано: 12.10.2024 01:53:57 
Хочу поделиться с вами мыслями, которые давно крутятся в голове.

Когда-то, уже как будто очень давно, на аутленде, среди прочего полезного, и не очень, лута, были журналы, которые при прочтении давали 2 бонуса умений. И так уж совпало, что в тоже время в игре еще небыло ограничения по количеству полезных бонусов умений.

Тогда, будучи относительно молодым персонажем, я поставил свой личный рекорд , могу что-то напутать, но за 2 часа игры было заработано 23000 умений. И речь тут пойдет не о быстрой прокачке, как может показаться, а о духе приключений и азарте.

Да, эти 2 часа игры были незабываемые, но еще больше завораживала подготовка к ним. И такому количеству умений за 2 часа предшествовала очень долгая подготовка.

Подготовка состояла из нескольких этапов:
1. Чтобы бонус умений зашкаливал, нужно было несколько недель собирать на ауте журналы. Чтобы вы понимали, бои на ауте были только за журналы, и в промежутках между «выбросами» приходилось просто бегать по определенным секторам и ждать особого респаунта. Каждый случайно поднятый предмет занимал место для потенциального журнала. Несколько банков были забиты только журналами.
2. Необходимо было запастись грибами, водой, стимпаками , модной броней и модным оружием. В ход шло все. Все ради 2 часов игры, чтобы успеть как можно больше выиграть боёв.

После того, как необходимое количество журналов было собрано, а уходило на это несколько недель, наступал час Х. Все что не нужно - убиралось в дом, нужно было максимально быстро , экономя каждую минуту, использовать 2-3 полных банка журналов, и вылететь на аутленд. Вся амуниция тщательно проверялась. Такие походы проходили только ночью, не знаю, мне легче сконцентрироваться ночью, меньше отвлекающих факторов. Даже плей-лист на эти два часа планировался особый, в винампе! играла металлика и нирвана. Адреналин зашкаливал, каждое движение было максимально выверено, 100% концентрация на 2х часовом процессе.

Так вот, именно тогда остров Outland вызывал чувство приключений, безумно интересно было собирать, готовиться и планировать главную, двухчасовую, вылазку. Есть несколько человек в игре, с которыми мы тогда активно собирали журналы, надеюсь, прочитав этот пост, они вспомнят это замечательное время и улыбнуться кж :)

Хорошее время было.

Илья, мы много лет «вместе» и я бы хотел попросить вернуть на Outland чувство приключения . Подумать что-то такое, что бы не прокачка была на первом месте на аутленде, а игра, процесс, исследование и приключение.

Ps: и именной транспорт верните, пожалуйста, ну очень хочется хоть что-то индивидуальное:)
Pastos_7



 2 
 -170   
  написано: 12.10.2024 02:10:49 
За 2 часа 23000 умений. Не поверю. Даже сейчас больше умок дают и то за 2 часа 23000 умок не прокачать. Про азарт приключения согласен.
Professor Chaos



 3 
 -45   
  написано: 12.10.2024 02:12:26 
Подготовка? kaa жрал ментаты пачками и не заморачивался этим вот всем.
Powerlifting777



 4 
 4   
  написано: 12.10.2024 02:13:54 
2.так пятница только закончились,кто закусивал - еще держится))
jamjam



 5 
 8   
  написано: 12.10.2024 02:15:11 
да... было классно тогда, помню зашел в бой будучи на 38 лвл, а вышел уже 42
st. Patrick



 6 
 -5   
  написано: 12.10.2024 02:15:27 
2 Ну почему же... Если он читал журналы и тогда не было МПЗ бонуса умений, то все возможно
Professor Chaos



 7 
 172   
  написано: 12.10.2024 02:18:27 
2. Не веришь?
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1077096110
Поэтому и ввели МПЗ на этот бонус.
NoxTeR



 8 
 18   
  написано: 12.10.2024 02:19:50 
2 тут же не понятно сколько Умки с боя падало, когда ментаты ввели тоже интересно было, но не долго)
HeavyFuel



 9 
 103   
  написано: 12.10.2024 02:23:04 
Я начинал несколькими годами позже, но мне до сих пор хочется пережить такие же эмоции как от апа 11 уровня, когда урон с полиски стал 50, а не 30 как с л96а1. Или от первых арендованных артов, от волнушек на гм) Но кажется, это невозможно..

Были неплохие попытки вроде событий типа гринча, но и их забросили. Все свелось к упорному и тупому качу всего - умелок, проф, СО, который ещё и становится все дороже и дороже..

Хочется верить, что что-то поменяется, но даже придумать сложно, что с этим болотом можно сделать.. Как стало им лет 10-15 назад, так и осталось, а без притока новых игроков администрации вряд ли имеет смысл сильно утраждаться.. А какие новые игроки в здравом уме в 2024 году пойдут в браузерку?)

Возможно мы сами постарели, закостенели, а игра просто подстраивается, но, видимо, время приключений, экспериментов и ярких эмоций от игры прошло.
Shmel



 10 
 21   
  написано: 12.10.2024 02:32:34 
3 так в том то и дело, ты не понял посыл поста. Купить - не интересно, интересно собрать, накопить и потом разом использовать.

Я помню была праздничная программа, в которой за каждый бой, в том числе на аутленде, выпадал какой-то рандомный бонус на 3-4 часа.

Представляете как сейчас было бы интрересно такое?

Вот вам готовая неделя аутленда:
За каждый бой руками падает бонус на 3 часа, сколько сможешь провести боёв - столько бонусов насобираешь.
Ограничение на бонусы отключить на неделю, но работают только временные бонусы, заработанные за бой.
Час игры навигатором - бонусы дают эффект, новые не выпадают, по завершению работы навигатора все бонусы обнуляются.

3 часа простоя - все бонусы обнуляются.
HeavyFuel



 11 
 16   
  написано: 12.10.2024 02:57:44 
10
С мпз БУ ноль смысла от такого
В синд бою ловишь 4-5 умелки и все, почти лимит.
А убирать МПЗ вряд ли будут ради такого, это же удешевит единицу умений, особенно в такие недели, все быстро вкачают 5кк, и все, вывод Гб (читай денежки на карту Ильи) прекратятся. Не стратежно

Надо предлагать что-то, что и игрокам интересно, и денежки выводит)

Возможно новые механики, вроде босса зюков, имели бы смысл. Не идея, а просто мысль сонного мозга - заявка раз в день в центре Тибета 1 на 100/500, сила босса пропорциональна количеству людей. при проигрыше теряется один рандомный предмет экипировки, при выигрыше лютое количество опыта и умелки, также пропорционально количеству людей, приз в виде отобранного ранее предмета экипировки (чужого в том числе). Отключить навыки. Подбалансировать, чтобы потери были сопоставимы получаемому опыту в случае успеха, но вероятность успеха не должна быть большой, процентов 10-20, чтобы был интерес
EUNOT



 12 
   
  написано: 12.10.2024 05:56:38 
[Сообщение удалено автором (EUNOT)]
EUNOT



 13 
 -13   
  написано: 12.10.2024 05:57:18 
1. А я под Guns N' Roses, Kiss, Deep Purple...
Astarot1



 14 
 17   
  написано: 12.10.2024 06:35:07 
«Я могу вам сказать только одно: никто никогда не вернется в 2007 год»
Злой Дьявол



 15 
 2   
  написано: 12.10.2024 07:43:24 
Лучшеб написал, как ты узнал об игре, а через месяц как вы взяли свой ник
proprietor



 16 
 32   
  написано: 12.10.2024 08:52:15 
ТС. Враньё!
Тогда у тебя небыло даже 40лвл, места в рюкзаке 30-40, голым по ауту тогда не бегали - значит слотов восемь было занято. Не так много журналов настакаешь.
И самое главное: найти пока было тогда целым приключением! Как сейчас поки не спавнились.
Карась_



 17 
 -9   
  написано: 12.10.2024 09:03:47 
Сейчас есть кокос
Пэндальф



 18 
 36   
  написано: 12.10.2024 09:07:42 
На подходе выброс, валим!
Дробовичкофф



 19 
 -5   
  написано: 12.10.2024 09:33:28 
А где по 3 мода за бой, вот помню были времена.
Oo Man



 20 
   
  написано: 12.10.2024 09:42:26 
Было время вышел вечером 4 или 5 лвл , на след день зашел и 11 , сначала офигел а потом прочитал в новостях что изменилась уровневая система и теперь максимальный боевой 40 ! Тогда это казался космос )
12

К списку тем