За основу была взята статья Ди джэй Яго
https://www.gwars.io/info.php?id=142195 из далёкого 2009
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=202560. За 15 лет много чего поменялось и, надеюсь, что ещё через 15 найдётся следующий идиот кто перепилит эту статью или статью Яго. Основной текст будет из той статьи, так что кто пожелает отблагодарить – благодарите автора первоисточника
Итак, приступаем
КОНКУРСЫ
Многим людям нужна информация, но не все ее умеют искать. Конкурсы предназначены по большей части для таких людей. Основной вид конкурсов - этой найти какую-либо информацию (песню, фильм, книгу). Бывают творческие конкурсы с большими премиальными, но встречаются реже.
Расположены они по адресу
https://www.gwars.io/threads.php?fid=3, т.е. раздел
"Конкурсы" на главной странице форума.
Стартовый капитал: без капитала.
Требования:
1) Быстрый безлимитный интернет. Порой уходит море траффика на конкурсы, и сайты
на которых он производится могут очень долго загружаться, если у тебя медленная
скорость интернета. Иногда приходится пользоваться файлообменниками (как
загружать, так и скачивать с них информацию).
2) Скорость. Часто не успеваешь дать ссылку в конкурсе, а перед тобой 5
персонажей уже в нем отметились
3) Умение составлять грамотные запросы к поисковым системам (для поиска
информации).
Плюсы:
1) Самый эффективный способ для новичка заработать деньги без особых знаний при отсутствии стартового капитала.
2) Уровень заработка зависит только от тебя.
3) Впечатляющее количество конкурсов.
Минусы:
1) Приличная конкуренция.
2) Недобросовестность создателей конкурсов.
3) Нестабильный заработок.
Советы:
1) Рекомендую внимательно ознакомиться с правилами конкурсов
(
https://www.gwars.io/messages.php?fid=3&tid=132431) и не участвовать в
конкурсах которые нарушают эти правила. В случае невыплаты награды за такой
конкурс при обращении в суд иск могут отклонить, т.к. он будет вне рамок правил.
2) Обращай внимание на баланс создателя конкурса. Если на счету у него сумма
меньше обещанной за конкурс, вероятнее всего это обманщик. Часто люди через
мультов создают конкурсы с небольшой наградой и не выплачивают ими ни копейки за
победу. Т.к. награда небольшая (как правило в районе 5000гб), подавать иск в суд
не имеет смысла (разве что ради принципа)
3) Если вам отказываются выплачивать деньги за конкурс, прежде чем обращаться в
суд советую детально разобрать конкурс. Если хоть одно из условий конкурса не
удовлетворено - ты проиграешь дело. Отсюда также следует, что надо всегда очень
внимательно читать условия конкурса перед участием в нем.
========================================
ТВОРЧЕСТВО.
Многие хотят украсить своего персонажа красивым аватаром, либо аватар на недвижимость. Также можно нарисовать значок синдикату, сделать дизайн для аватара синдиката. В принципе, тут все зависит от фантазии.
На этом и можно сделать неплохой капитал. Подавать рекламу на свой вид услуг
можно по адресу:
https://www.gwars.io/threads.php?fid=42 , т.е. в разделе "Поиск исполнителей" торговых форумов.
Стартовый капитал: без капитала.
Требования:
1) Владение графическими программами.
2) Хорошая фантазия.
Плюсы:
1) При умелом использовании компьютера можно зарабатывать довольно приличные
деньги.
2) Небольшая конкуренция
Минусы:
1) Нестабильный заработок
2) Недобросовестные клиенты.
Советы:
1) Если ты выполнил(а) заказ не показывай результат выполнения клиенту в чистом виде. Например, можно нарисовать свою полупрозрачную эмблему на готовом аватаре, и лишь после оплаты давать клиенту нужную картинку без эмблемы.
2) Похожая ситуация, что и с конкурсами. Не берись за работу, если клиент платежеспособен и иди в суд только при условии, что все условия договора былиьтобой выполнены.
========================================
ТОРГОВЛЯ.
Из названия следует, что это самый традиционный способ зарабатывания денег в игре. Основная цель - купить подешевле, продать подороже. Торговать можнотпрактически всем, что передается в игре. Будь то ресурсы, предметы, недвижимость, синдикаты, ПТС (при наличии недвижимости), еуны и т.д.. Я разобью эту ветку зароботка на несколько категорий.
ТОРГОВЛЯ РЕСУРСАМИ.
Ресурсы - это то, из чего производятся различные предметы в игре. Они бывают первичными (трава, сталь, уран, резина и т.д.. в общем все то, из чего производятся обналичивыемые ресурсы) или обналичиваемыми (все ресурсы, которые можно обналичить) - это любой предмет, который продается в государственном магазине и производится на заводах. Например, картофелемет #2(р), РКГ-3(р), м-24(р). Отсюда следует, что купив предмет на заводе ты не обнаружишь у себя его в инвентаре, а обнаружишь на странице информации своего персонажа в разделе "ресурсы". Чтобы ресурс оказался в инвентаре его надо обналичить. Делается это через магазины. Для разных типов предметов есть разные магазинов. Например, оружейная лавка скупает картофелемет #2(р) и РКГ-3(р), магазин оружия на Z острове скупает m-24(р), а магазин аксессуаров на G острове скупает Siemens ME 45(р)(устаревшее) . Все виды ресурсов можно посмотреть на странице экономической статистики островов (
https://www.gwars.io/stats.php) в левой колонке. Нажав на подчеркнутую цифру спроса или предложения в строке ресурса ты попадешь на страницу его статистики. Слева показан список объектов, которые данный ресурс покупают. Справа список объектов, которые данный ресурс продают. Красная буква острова в строке объекта обозначает то, что данный объект находится в одном секторе с тобой, желтая - в одном секторе от тебя. Сам заработок выглядит так: ты покупаешь ресурс на одном объекте подешевле и продаешь на другом объекте подороже.
Стартовый капитал: от 20000гб.
Требования:
2) Усидчивость.
3) Внимательность.
Плюсы:
1) Стабильный заработок.
2) Очень низкий риск оказаться обманутым не по своей вине.
Минусы:
1) Огромная конкуренция на первичные ресурсы (т.к. их развозят не только покупатели, но и производители).
2) Довольно нудный вид заработка.
Советы:
1) Ресурсы как правило покупаются и продаются в разных секторах. Обычный транспорт слишком медленный, и ты скорее всего не успеешь доехать в сектор, а ресурс уже завезут. Поэтому для нормальной работы требуется вертолет (желательно ми-8, который добавляет 30 едениц силы, далее чинук, который добавляет 60 силы. Сила влияет на максимальное количество ресурсов, которые ты можешь поднять) и GPS навигатор (он сокращает время перелета между островами на 20% и добавляет панель быстрой навигации под стрелками перемещения - остается только выбрать нужный сектор и нажать на ">>"). В телефонах и некоторых других вещах для старших уровней GPS наФигатор встроен. Если нет денег на вертолет его можно взять в аренду. Аренда на сутки окупается за час, остальное время ты зарабатываешь себе в карман.
2) Если ты решил(а) заниматься перепродажей обналичиваемых ресурсов, следует обращать внимание на магазин, которому ты хочешь продать ресурс. Технически запрещено продавать такие ресурсы за цену которая меньше 60% от стоимости предмета в гос. магазине. Также следует учитывать, что максимальная вместимость магазинов - 1500 едениц веса ресурсов. Общий вес ресурсов пишется в магазине над таблицей имеющегося товара (Сейчас в продаже (N):).Если оборот магазина превысил 1000000 гб (показывается над таблицей продаваемого товара), он не сможет купить продукцию. И самое главное: если у магазина на счету недостаточная сумма денег, он не сможет купить твою вещь - нечем будет заплатить.
ТОРГОВЛЯ ПРЕДМЕТАМИ.
В игре множество предметов. И производятся они на разных островах в разных количествах. Некоторые предметы очень популярны в использовании, некоторые вообще не покупаются неделями. Популярные предметы как правило стоят дороже, иногда дороже гос.цены, но и с большой конкуренцией. Непопулярные предметы обычно стоят дешевле рынка и гос.цены. На спрос того или иного предмета влияет также тематическая неделя. Есть предметы, которые
производятся только на одном острове. Следовательно, на другой остров они попадают либо через производителей, либо через торговцев предметами (за перевозку как правило берется своя наценка). На такие предметы довольно большой спрос, но и большая конкуренция. Но если ты работаешь быстро - это не проблема. Есть такие интересные вещи, как раритеты. Они с каждым годом все дороже, но спрос на них очень маленький (ими интересуются в основном коллекционеры или другие торговцы раритетами).
Главные инструменты торговцев предметами - это доска объявлений
https://www.gwars.io/market.php и торговый форум
https://www.gwars.io/forum.php?gid=2. Не забываем про быструю продажу
https://www.gwars.io/market-i.php
Предметы можно покупать как с рук, так и с магазинов. А можно пойти дальше - покупать ресурс на заводе, обналичивать его через магазин, и продавать уже готовый предмет. Про обналичивание написано повыше. Теперь перейдем к характеристике:
Стартовый капитал: от 50000 (300.000)гб.
Требования:
1) Внимательность.
2) Скорость (как и интернета, так и соображаловки).
3) Чувствовать потребности рынка.
Плюсы:
1) Стабильный заработок.
2) Общение с людьми.
3) Нестабильная конкуренция
Минусы:
1) Большой риск остаться ни с чем из-за производителей (не касается непроизводимых предметов: раритетов и др..).
2) Демпинг. В основном из-за производителей
Советы:
1) Для торговли на нескольких островах потребуется технический персонаж (если он у вас есть, сейчас регистрация невозможна). Он немного облегчит тебе жизнь. Например, можно отдать техническому персонажу предметы (Или НПС), а самому(ой) уплыть на другой остров за новой порцией (НПС может поехать за вами). И не будет необходимости ждать, пока ты продашь предметы, чтобы потом опять уплыть.
Стоит отметить, что ни тех.перс ни НПС не обладают функцией быстрой продажи.
2) Торговать тем, что используете сами. В случае потери выгоды от продажи предмета его можно будет использовать самому
ТОРГОВЛЯ EUNами.
В игре есть предметы, которые покупаются за EUN – игровая валюта, которая продается либо за игровые деньги персонажами, либо за реальные деньги игрой. У них хорошие характеристики (на голову выше гос. предметов), и стоят они довольно много. Например, титановые щитки варьируются от 360000 до 550000 (я бы купил за такую цену) гб (зависит от активности персонажей. Обычно летом EUN падает в цене, а зимой дорожает).
Стоимость предмета в гб расчитывается по формуле: текущая цена 1ого EUNа в гб на рынке*стоимость предмета в EUN. Предметы, базовая цена которых исчисляется в EUN, при продаже в государственный магазин не дают экономического опыта (модификаторы и модули не учитываем), и продаются не за гб, а за теже EUN - тебе возвратится 100%-10% с округлением от базовой цены предмета. (Например, Гроза-1 стоит 55 еун. Стоимость продажи в гос. магазин расчитывается так 55-90%=5.5. Эти 5.5 округлятся до 6ти. В итоге, стоимость продажи в магазин будет равна 55-6=49 EUN.) Из приведеного примера 55 EUN - это грязная стоимость предмета, 49 EUN – это стоимость предмета в чистых еунах. Иными словами грязные EUN - это базовая стоимость предмета в хайтэч магазине (лесной маскхалат – 20 грязных EUN, титановые щитки – 10 грязных EUN), чистые EUN - это стоимость продажи в гос данного предмета (лесной маскхалат – 18чистых EUN, титановые щитки – 9 чистых EUN). Часто продавцы скупают только чистые EUN, не обращая внимания на прочность предмета.
Схема заработка такова: Покупаем предметы в EUN по одному курсу, продаем по другому (со своей выгодой конечно).
Стартовый капитал: от 10ти (40) еун (цена в гб варьируется).
Плюсы:
1) Стабильный заработок.
2) Общение с людьми.
3) Торговля самой стабильной валютой в игре.
Минусы:
1) Большая конкуренция.
2) Есть риск продать в минус.
3) Недобросовестные клиенты.
Советы:
1) Покупать на счёт еуны, когда действует бонус к пополнению
2) Пользуйтесь наложенным платежом или быстрой продажей, и если незнакомец просит продать предмет в рассрочку - не делайте этого. Доверяйте лишь проверенным людям. В случае обмана и растраты проданного предмета суд вам вернет лишь то, что на балансе ответчика. Часто там остаются копейки, а еуны идут на аренду именного. В итоге получается, что у арендодателя именного на руках чистая сделка - к ней не придраться. А у тебя иск, в котором тебе компенсируют очень малую часть с упущенного (если вообще компенсируют). Здесь добавлю от себя: в рассрочку продавайте через аренду предмета
3) Все сделки о продаже EUN на счет я рекомендую оплачивать только после получения самих EUN, если вы незнакомы с продавцом. И также рекомендую все виды обмена подкреплять переводом в 1 гб с двух сторон, где в комментарии к переводу будет точное описание сделки и подтверждение от участников сделки.
Аренда
Помимо торговли существует еще и аренда – сдача предметов или недвижимости в собственность на определенный срок с последующим возвратом арендодателем. По правилам игры, ремонт предметов арендодатель оплачивает сам, иски об аренде не рассматриваются (суд рекомендует все риски вкладывать в стоимость аренды).
Стоимость ремонта для гос предмета рассчитывается по формуле: (стоимость предмета в гос. магазине120). Стоимость ремонта для хайтэч предмета рассчитывается по формуле: (стоимость предмета в EUN*250). Стоимость ремонта именного предмета рассчитывается по формуле: (стоимость предмета в EUN*75).
[GanjaWiki : Прочность : Стоимость_ремонта]
Следует сказать, что стоимость ремонта хайтек предметов зависит от стоимости ЕУНа. Посмотреть точную стоимость ремонта можно тут:
https://www.gwars.io/workshop.php?
Прибыль со стандартной аренды предмета рассчитывается по формуле ((общая прочность предмета20)*среднюю стоимость аренды за сутки)-(стоимость всех ремонтов+стоимость обновления предмета в гб). Например, прибыль с лесного маскхалата будет расчитана по формуле ((324020)*4500)-((80*5000)+100000)=229000гб за полную поломку лесного маскхалата, Здесь 3240 – общее количество боев с маскхалатом, когда в него попали в бою, 20 – среднее количество боев которые проводит за сутки арендатор, 4500
– средняя цена сдачи в аренду маскхалата за сутки, 80 – количество ремонтов предмета до полного износа, 5000 – стоимость одного ремонта, 100000 – цена обновления предмета. Недвижимость не имеет прочности, поэтому прибыль с аренды недвижимости ограничена лишь временем. Формула расчета проста: средняя цена сдачи в аренду*количество арендуемых дней.
Для аренды предметов есть раздел в торговых форумах:
https://www.gwars.io/threads.php?fid=46 и доска объявлений
https://www.gwars.io/market.php.
Для аренды недвижимости есть раздел в торговых форумах:
https://www.gwars.io/threads.php?fid=54
В принципе, это все, что можно сказать об аренде.
Стартовый капитал: от 20ти (50-70) EUN(или от 100000 (300000)гб, если ты занимаешься сдачей гос. предметов).
Требования:
1) Быстрый интернет и соображаловка.
2) Внимательность.
3) Усидчивость.
4) Постоянное пребывание в игре.
Плюсы:
1) Стабильный заработок.
2) Общение с людьми.
3) Самый понятный принцип зарабатывания денег.
Минусы:
1) Огромнейшая конкуренция (аренда хайтэч предметов, именных, недвижимости)
2) Есть риск по ошибке передать предмет в постоянное пользования вместо аренды
недобросовестному человеку.
3) Сдать предмет аутмэну или НПС (сдаёшь человеку, а он передаёт его своему питомцу)
Советы:
1) Если вы сдаете в аренду больше 5ти предметов, используйте технического персонажа (если он есть). Основной персонаж может быть в бою, когда ему напишут о желании арендовать предмет, а ждать у нас народ не любит. Технический персонаж самая полезная вещь для аренды.
2) Изучайте протоколы боёв арендатора и уточняйте кому именно предмет нужен в использование, арендатору или его НПС
Производство. (недвижимость)
Ресурсами можно не только торговать, но и производить их. На недвижимости как раз и производятся ресурсы, как первичные, так и обналичиваемые. На плантациях производятся только первичные ресурсы, на заводах – и те, и другие. Для производства обналичиваемых ресурсов требуются первичные.
Производственную недвижимость и магазины можно либо построить, либо купить уже построенную. Для постройки требуется опцион (
[GanjaWiki : Опцион)] на нужный тип недвижимости (на плантцию, на завод, на магазин). Покупка и недвижимости производится в разделе торговых форумах "Торговля недвижимостью" по адресу:
https://www.gwars.io/threads.php?fid=34. Часто видел как на форуме задавали вопрос «а сколько будет приносить такая-то недвижимость? Что выгодней всего производить?». И очень часто видел отсутствие ответов (оно и понятно – кто будет открывать свой секрет заработка?). Поэтому для расчета прибыли я рекомендую
зайти на прекрасный ресурс http://www.gw-zone.ru/calc/ и там посчитать прибыль с единицы ресурса. Расчет количества ресурса за определенное количество времени происходит по формуле: количество рабочих часов*(количество количество ресурса за час/количество часов, необходимых для производства ресурса)*(количество работников*средний коэффициент производственного уровня). Рабочий час в игре равен 65 минутам. Например, если я хочу узнать, сколько ресурса произведет 1 работник с 10ым производственным уровнем, работая круглосуточно на плантации, я подставлю в формулу значения 22*(55/3)*(1*3)= 1210 едениц травы за сутки. В этом примере 22 – максимальное количество рабочих часов за сутки в игре, 55 – количество производимой продукции в час (на недвижимости отображается в поле “ед./час”), первая 3 – количество рабочих часов, необходимых для производства ресурса (на недвижимости отображается в поле “рабочие часы”), 1 – количество работников, 3 – коэффицент производственного уровня (можно посмотреть тут:
https://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45
(третья колонка в таблице) производственного уровня.).) Для большей выгоды производители развозят ресурсы сами. При производстве обналичиваемых ресурсов производители очень часто имеюти свой магазин, т.к. он спасает от перепроизводства. Схема заработка такова: владелец недвижимости привлекает работников на объект (зарплатой, низким производственным уровнем, рекламой внутри синдиката), работники производят ресурс, а потом либо сам владелец его покупает у себя и продает в другом месте, либо владелец ставит цену приемлимую для покупки продукции торговцами ресурсами.
Стартовый капитал: от 100 (400) EUN.
Требования:
1) Стабильное появление в игре.
2) Усидчивость (когда развозишь продукцию сам)
3) Умение считать.
Плюсы:
1) Недвижимость имеет свойство дорожать
2) Помощь своему синдикату с ПТС и контролем сектора(чувствуется на G острове)
Минусы:
1) Рыночная экономика – значит заработок нестабильный.
2) Есть риск, что твою недвижимость сломают.
3) Невозможность производить продукцию, если выставлена монополия
[GanjaWiki : Монополия]
Советы:
1) Если у тебя одна клетка завода или плантации – ставь максимальную зарплату в секторе (или как можно выше). На одноклеточнике плохо сказываются простои, и порой недвижимость простаивает часами.
2) Если твой объект в час производит приличное количество продукции – ставь цену на производимый ресурс меньше, когда уходишь из игры ночью. Потому что ночью активности мало, и перепродукция заметна на большом количестве предприятий. Таким образом, ты получишь меньше прибыли с ресурса, но ресурса произведётся больше. Значит прибыли в общем количестве будет больше.
3) Не стоит производить обналичиваемые ресурсы, если у тебя нет магазина или договоренности с магазиновладельцем. Это во первых неудобно, во-вторых довольно рисковано (можно просто попасться на левой обналичке), в третьих – в любой момент на рынок может прийти производитель данного ресурса с большим количеством клеток завода и своим магазином (это очень часто заставляет мелких производителей менять тип своей недвижимости).
========================================
За сим статья от Яго заканчивается. Да, некоторые пункты пришлось переделать, добавить свои или упразднить в связи моральным устареванием или за ненужностью из-за текущих правил. Далее идёт полная отсебятина
========================================
ТОРГОВЛЯ экономическим опытом.
На ДО есть подраздел торговли экономическим опытом. Здесь, как и в случае торговли предметами действует "купить дешевле, продать дороже"
Вход: 300-500к
Требования: усидчивость и стабильная игра
Инструменты: ДО
https://www.gwars.io/market.php и торговый форум
https://www.gwars.io/threads.php?fid=48
Плюсы:
1) Можно хорошо заработать, даже подняв цену на 0,1 можно получить 100 гб за каждую 1000 перепроданного эконома
2) Купив не в ноль сломанные вещи можно поднимать экономический уровень своего НПС
Минусы:
1) Колебание цены рынка. В минус уйти практически невозможно, но теряется время
2) Конкуренция. Она высока.
3) Нестабильность. Можно в день 70-150к заработать, а можно за неделю 10-15к
========================================
ТОРГОВЛЯ ЛУТОМ
Здесь целых 4 пункта
1. Лутать покемонов самому
2. Кататься на Аут и собирать ничейный лут
3. Перепродажа
4. Комбинация любых или всех предыдущих пунктов
Я лично комбинирую первых два. В случае лутания самому дальнейшая продажа лута окупает затраты на обновление амуниции. Желательно закрыть Начальника Чукотки и Страшный Сон Покемонов. НЧ даст возможность увозить весь лут даже с переполненным рюкзаком, а ССП не терять лут при неудачном бое и добавит 5 мест в рюкзак Аутленда. Аутленд доступен с 7 боевого
Вход: 0гб в случае подбора чужого лута, 50000 (200000) гб в случае перепродажи
Требования: усидчивость, знание Аута, НЧ, ССП
Инструменты: Аут, ДО
https://www.gwars.io/market.php и торговый форум
https://www.gwars.io/threads.php?fid=48
Плюсы:
1. Возможность с нуля прилично зарабатывать
2. Собранный лут можно использовать самому, те же ржавки, а нубоброня актуальна на первых этапах игры
3. С подбором лута есть шанс получить 250 экономического опыта
Минусы:
1. Очень высокая конкурентность, аутмэны могут обвалить цену ниже плинтуса
2. Есть шанс потерять деньги в случае обвала цен
3. Держать несколько ячеек инвентаря свободными до закрытия НЧ
Рекомендации:
1. Изучить карту аута
2. Как можно быстрее закрыть хотя бы НЧ, в идеале и ССП
3. При перепродаже не скупать лут по среднерыночной цене в надежде подорожания
========================================
Теперь немного о других, очевидных и не очевидных видах заработка.
СИНДИКАТ И СИНДИКАТНЫЕ БОИ
Постарайтесь как можно быстрее вступить в синдикат. Для чего? Для работы на базе/нефтяных вышках/шахтах. Это даст Вам буст в росте производственного уровня х2, в случае вышек и шахт ещё и какую нибудь зарплату. Даже отработав без зарплаты на базе до 5-8 производственного уровня, дас вам прирост зарплаты на обычной недвижимости в 2-2,6 раза и откроет больше предприятий с ЗП повыше. Также во многих синдикатах есть политика сдачи госвооружения на слом, что даст Вам прирост в формировании собственного капитала
Участвуя в синдикатных боях, Вы участвуете в распиле прибыли синдиката раз в неделю (в субботу), которая распределяется автоматически между всеми кто ходил в СБ в соответствии с заслугами перед синдикатом. Даже, к примеру, потратив на СБ 50к, а получив всего лишь 10% назад Вы в минусе всего лишь на 45к. Сэкономил – значит заработал.
========================================
ФЕРМА
[GanjaWiki : Ганджубасовая_ферма]
Это игра вдолгую. Пока не выкупите все клетки тем или иным способом, от фермы толк только в бусте получения производственного опыта. Что тоже не плохо. Ведь с ростом производа увеличивается Ваша ЗП и открывается недвига с бОльшей ЗП. Деньги из воздуха грубо говоря.
Ложка дёгтя:
1. До собаки есть вероятность что Вам прополят все грядки
2. До турелей есть вероятность что и бобика отправят спать
3. Очень долгий процесс открывания всех клеток или в случае выкупа сразу долгий процесс выхода в ноль
Рекомендации:
1. До 26, лучше до 32 стараться лишний раз не светить фермой. Точнее не спрашивать о ферме на форуме
2. Выкупить клетки как можно быстрее
3. Идёте спать или у Вас нет времени на ГВ - садите самые долгорастущие посадки
========================================
НПС
[GanjaWiki : Напарники_игрока]
Сичас нобигут папки и скожють: "какого покемона?!! Непись бабло только сосёт"
Ну эта статья явно не для таких папок. Итак! НПС даётся с 40 боевого, второй с 50. Что могут? Работать на недвиге и получать ЗП. Денег с них никак не вывести кроме как ремонта шмота. А вот это нам как раз хорошо подсобит. Экономя на ремонте с основного перса + возможный заработок на ремонте предметов других персонажей. Инструмент: ТФ
https://www.gwars.io/threads.php?fid=42
Например, неделя нон-стоп кача пуликов сняла с НПС у меня 1 лям гб на ремонте госа. На ремонте госа, Карл!
========================================
БАТЛФИЛД
[GanjaWiki : Групповой_бой : Battlefield]
Доступно с 45
Чтоооо?!!
Здесь совсем неоднозначно. Что ж, придётся объяснить на собственном примере:
Для себя я решил через баттлфилд прокачивать дробь. Затраты:
Верса 199к, сдача в гос 60к
Модули 5*13,2=66к
Подствол 100к
Итого: 305к
Себестоимость боя: 305/465=656 гб
Что бы выйти в ноль нужно провести 61 удачный бой, а это чуть более 13% от всех боёв
Если подумать и посчитать
Нубоавто для 44 уровня 234к сдача в гос 72к
Модули 4*12,4к=49,6к
Подствол 117к
Итого: 321,6к
Себестоимость боя 321,6/630=511гб
Выйти в ноль нужно провести 65 удачных боёв, что чуть более 10%
========================================
Отдельное огромное спасибо Ди джэй Яго.
За сим откланиваюсь, всем хорошего времени суток