Здравствуйте народ, данный гайд рассчитать для нубов, с целью помочь им, тем самым косвенно помочь себе, чаще выигрывать бои.
Начну с того, что я не эксперт, но очень наблюдательный игрок.
800 боёв проведенных в общих и чаще всего в уличных, сложили некое понимая и представления о том, что стоит делать, а чего лучше избегать, для удачного завершения боя.
Между боями я часто почитывал Вики, поэтому мне есть что вам рассказать.
И так, в первую очередь затрону такую тему как Динамический Цент (ДЦ)
1.2.3.4 это игроки
0 это ДЦ
1--2----0--3----4
Динамический Цент это точка от которой рассчитывается расстояния при входе в бой.
У каждого оружие есть своя дальность стрельбы, все что вам нужно знать, это то, что ЧЕТНАЯ дальность стрельбы, делится на ДВА и исходя из расчета ставит вас на расстоянии от 0.
Простыми словами. Если у вас дальность стрельбы 10 а у противника 12
10/2 =5 игрок А
12/2 = 6 игрок Б
5 6 =11.
Расстояние между вами составляет 11.
У игрока Б преимущества в 1 ход.
Ну а как дела обстоят с нечётной дальностью?
Допустим у игрока Б дальность не 12 а 13? В таком случаи мы округляем его дальность и для расчёта берём дальность 14 также делим на два и у игрока Б преимущества в 2 хода.
Все просто:) и понятно. Но гайд посвящен далеко не этому! Тактика залог успеха и дальше поговорим о ней.
Боевые ситуации и частые ошибки.
Боевые ошибки.
1. Очень мало людей пишут ходы.
Это очень важно, без слаженной командной игры, победа будет скорее везения, нежели расчет.
Пишите ходы всегда! Пишите ходы всегда!
Просто запомните это! Если вы часто забываете, выставите боевые настройки:
Сообщать свои ходы в чат боя в desktop-режиме (во всех боях)
Сообщать свои ходы в чат боя в мобильной версии (во всех боях)
2. Создавайте бой с временем от 30 секунд на ход.
Не у каждого быстрый интернет, если бой 10-20сек на ход, некоторые из-за этого пропускают ходы(что очень повлияет на результат)
Даже элементарно подумать не хватает времени.
В теории, лучше создавать 60 секунд на ход.
3. Не спешите! Первый ход всегда самый долгий по времени, и это не просто так..
Уже на первом ходы вы должны выставить приоритеты целей, о них по подробнее позже.
4. Если есть возможность, всегда берите гранаты в бой.
Снайперы - свет.
П-П - дым.
Шахид - на выбор.
Штурмовик - на выбор.
Дробовики - боевые гранаты.
5. Неправильно поставлены приоритеты целей.
Я очень часто вижу, как снайперы устраивают дуэли между собой, забывая о том, что это командная играя, и пока вы стараетесь попасть в снайпера, ближние бойцы остаются без вашей поддержке, вы бы могли закрыть другую сторону потенциально опасного врага, который через несколько ходов будет разрывать вашу команду.
Теперь разберём, приоритеты целей.
Самые опасные ребята это шахи.
Они способны забрать сразу несколько единиц боевой силы вашей команды, или серьезно повредить.
Если есть шахид против вас, в первую очередь стараемся уничтожить его.
Дальше идёт ПП.
Пулеметчик.
Дробовод.
Снайпер.
Честно сказать, много нюансов в этом деле, нужно смотреть экипировку и мощность цели, понятное дело что дробовод с умелкой 20 и мощностью 200, мощнее ППшника у которого умелка 12 и мощность 76.
Ну если мы знаем что у нас есть запас хода против дробовода, то лучше всего валить ППшника и оставлять врага без 1 боевой единицы.
Пока писал пост, забыл упомянуть такой параметр как Маскировка, в большинстве случаев, она может решить исход боя.
Были ситуации, когда снайпер выносил четверых в соло, у нас была видимость 7 процентов.
Всегда в бои, берите тепловизор по уровню. По ночам, берите осветительную ракету.
Если у вас нет тепловизора, и ваша видимость ниже 30 процентов, лучше всего выбирать другую цель, вы не попадете даже если угадайте сторону, а зачем нам терять ход? Такие моменты, лучше обговорить в бою, если есть время.
На по следок разберём один бой, который поможет в дальнейшей принимать правильные решения.
Бой идёт 3х3 у нас ПП, Дроб, Снайпер у врага Шах, Снайпер,ПП.
Мы знаем что лучше всего мочит шахида,
Но как крыть цели?
Лучшая стратегия которую стоит применить, это крыть цель: 2vs1.
ПП и Дроб кроют шахида, снайпер работает по ПП.
Стоит отметить, что всегда важно добивать цель! Если в команде есть ПП, помните! Это ваша задача, вы кроете две стороны, добивать должны всегда! Если это проигнорировать и допустим оставить шахида с 7 хп или если сработал Маклауд с 1хп(частое явление) Буквально за пару ходов он сложит вашу команду.
Допустим первый ход:
ПП и Дроб кроют шаха
Важно отметить, что у ПП слабый урон когда вы кроете две стороны, да, пару ходов и вы сложите цель, но если вы кроете одного вдвоем, продублируйте ход ЛЛ, ЦЦ, ПП не нужно стараться сразу крыть три стороны.
У вас больше шансов забрать врага одним ходом, дроб нанесет примерно столько же в одну сторону сколько и ПП с двух рук.
На это у меня все. Понятное дело что боевых ситуаций куча! Есть обжоратые персонажи или те которые скопили куча подарков с праздников. Таким и команда не нужна, но запомните:
ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...
ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ - стая едина...
ВОЛЧЬЯ ДОБЛЕСТЬ - до последнего драться...
ВОЛЧЬЯ СТАЯ - непобедима
ЕСЛИ ТЫ ВОЛК - НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ |