Доброго времени суток,
Я понимаю массовые недовольства в связи с последней новостью об отмене стоимости синдикатного опыта.
Мы уже давно привыкли к тому, что устоявшиеся синдикаты имеют гарантированный приток ресурсов (гб, птс). Именно из-за материальных ресурсов образуются синдикаты под-группы, первые, вторые, тритии составы с любыми из юридических держателей 'карманов'. Это профицит ресурсов который не подразумевает никакой активности для игры привычного комфорта.
Согласен с тем, что синдикаты это временем сплоченная группа людей, которых хотели разбить путем ограничение мощности в 1200 единиц. Однако спустя время мы имеем 1500 единиц и возможность отключать от синдикатных боев самых пассивных игроков которые находятся внутри коллектива из-за общения и фермы. Можно иметь бесконечное количество людей и внутренние правила определяющие порядок участия в боях, если это настолько необходимо и в заявках не умещаются все желающие воевать.
Но ведь проблема как раз таки в том, что желающих воевать все меньше, а генерируемых пассивными доходами ресурсов превышает их спрос. Я вернулся в игру в декабре 2019 и стоимость ПТС была 30гб/ед.
Спустя год стоимость ПТС только падала вплоть до 12гб/ед, что говорит о том что ресурса намного больше чем его необходимость. Были различные фиксы, новости и прочее что как-то влияло на цену птс, но до изначального (для меня) значения оно так и не поднимается.
Последняя новость на мой взгляд открывает возможности для создания новых синдикатов, либо для объединения старых-разделенных, которые были разделены фиксом про 1200, путем отключения стоимости перевода синдикатного опыта, что на рынке бойцов всегда являлось расходом синдиката. Теперь все риски связанные с переходами бойцов в прямом смысле лежат на самом игроке. Однако это не исключает возможность иметь договоренности с синдикатами и как-то компенсировать часть расходов вводимых на постоянной основе (стоимость в синд магазине, лазарет(синдикатный бар)). Синдикат, имеющих сильный активный состав всегда сможет обеспечить себя ПТС и контролем.
И если раньше для создания новой ячейки требовалось огромное финансовое вливание в перевод состава, то теперь на начальном этапе этой проблемы не стоит. Были бы активные сильные бойцы участвующие в синдикатных сражениях. А если есть состав, но нет боев, то ресурсы будут в огромном дефиците чтобы просто сидеть и ничего не делать.
Именно дефицит заставляет что-то делать и как то конкурировать. Профицит приводит к ферме и фарму, который мы имеем на текущий момент особенно заметный на синдикатах топ-уровня.
Расходы на перевод синдикатного опыта были значительной частью расходов общего баланса PTS. Чтобы сбалансировать это изменение, начиная с 10 мая будет в два раза увеличена стоимость синдикатных званий, а количество PTS, получаемых за контроль недвижимости и портов, будет сокращено на 20%.
Я так понимаю, что именно этот абзац вызвал морю недовольства. Согласен с тем, что затраты игрока и синдиката в целом возрастут, а доходы уменьшатся. Точные цифры для данной темы не имеют никакого значения поэтому нет смысла ими грузить.
В два раза увеличена стоимость синдикатных званий. Хорошо, звание как правило берется на две недели. Таким образом мы имеем необходимость покупать звание (а есть ли необходимость для фермеров?) два раза в месяц. Для игрока эта стоимость будет выражена в гб, для синдиката - в птс. Но ведь чем выше уровень синдиката, тем меньше стоимость в гб и выше в птс. Таким образом нас подталкивают активнее воевать для получения более комфортного ценника. Разве это неправильно? Неправильно на мой взгляд держать такие условия в которых уровень синдиката выгоднее и комфортнее держать ниже.
не будут доступны любые "черные погоны", в течение трех месяцев стоимость любых званий в PTS будет увеличена в пять раз, а стоимость любых предметов в синдикатном гос.магазине в ганжубаксах в четыре раза, и в течение одного месяца не будут доступны лазарет и бонусы базы синдиката. Эти меры введены, как сдерживающие от частой смены основного синдиката.
Черные погоны - значительное усиление и без того сильных упакованных полтинников в непробиваемой броне. Тех, кто не определился с синдикатом будет убивать легче и в тандеме с предыдущей новостью о МПЗ отлично ускорит бои. Так разве не об этом были негодования на форуме что бои очень долгие и бойцов не убить? Страдает по факту только игрок, который прыгает по синдикатам и синдикаты, принимающие таких игроков. В налаженных коллективах этой проблемы не возникнет и бои для них будут и быстрее и проще за счет отсутствия погон противника. Справедливо?
Лазарет можно попробовать заменить синдикатными барами и кофешками, а стоимость в ПТС компенсировать для бойцов по мере их активности в боях. Не думаю, что для активного бойца приносящий бОльший профит в боях и статистике синдиката будет проблемой обеспечить комфортную стоимость и компенсировать часть затрат. В конце концов это интересы синдиката.
Здесь нет цифр, здесь есть предложенное альтернативное мнение, которое предлагаю вашему вниманию с целью задуматься и увидеть другую сторону медали. В любом случае для поддержания комфортного привычного уровня игры затраты увеличиваются, но с другой стороны это должно подталкивать именно играть в игру, а не заниматься крафтом.
За последний месяц заказ именных предметов достигает рекордных темпов (судя по сайту банкира) и резкий взлет курса EUN как раз говорит о том, что желающих купить EUN за гб (а откуда столько гб залежалось???) гораздо выше, чем предложение по продаже EUN.
Я считаю, что для активности и конкурентной игры нужен дефицит ресурсов, а текущий профицит на всех фронтах как-раз таки порождает бездействие и преумножение ресурсов путем бездействия. (ведь любое действие - это слом, гранаты, затраты и тд).
Так чего хотим в итоге?