Те кто так и не понял, почему квест шмот должен быть выведен из игры, объясню на пальцах:
владельцы квест шмота имеют колоссальнешее-приколоссальнешее преимущество над теми у кого его нет.
квест шмот:
1) почти бесплатный кач на ауте.
2) максимальные умения и опыт за каждый бой.
3) более высокий шанс получения модов с отсутствием слома пушки.
Справедливо ли это по отношению к тем кто всего этого не имеет?
Очевидно что нет.
Есть ли мотивация играть тем, кто понимает,что никогда не догонит квест шмот?
Очевидно что нет.
Это получается жуткий дисбаланс между игроками: одним все достается на блюдичке, а другим приходится корячится, чтобы получить тот же результат.
Вот ты скажешь, ну я же скопил, заходил на праздники и т.д
-казалось бы да, за это ты должен получить преимущеество, но если тебе его дать слишком большое, то люди будут ливать, из-за невозможности тебя догнать.
Вот ты скажешь, да причем тут баланс, онлайн падает потому что игре 18 лет, и дело тут не в балансе.
-тогда посмотри сколько сейчас набирает лобби по героям3, игра 1999 года и посмотри сколько собирает на твиче топ стример по героям)
Так может быть дело все-таки в балансе?
Может быть онлайн падает потому что что-то делается не так?
Ведь любая игра - это игра в конкуренцию, стремление быть лучше других, квест шмот убивает эту конкуренцию, в сторону тех, кто его имеет.
Эта новость лишь первый шаг, для того чтобы вернуть интерес к игре, но откровенно говоря, таких шагов еще должно быть сделано достаточно много)
Кто еще не читал мою тему в креативе, добро пожаловать, там описана вся реальность наших нынешних игровых будней)
https://www.gwars.io/messages.php?fid=23&tid=66257
P.S чтобы так не горели пердаки от этой темы - сам являюсь владельцем 2 полных банков квестого шмота, и тех пресловутых 30 бонусов опыта и умений и почти максильного бонуса прочности, которые активно юзаю для кача умелок и модинга)
И скрепя сердцем готов расстаться с этим всем в пользу более интересной и сбалансированной игры)